Монолог студентки

Мы пъём кофе и курим французские сигареты на открытой веранде кафе вместо первой пары.Буржуазный образ жизни как для студента,не так ли?
Я танцую на посвящении импровизированный стриптиз(но всё же!),а потом смотрю это на видео и говорю:"фу,какой ужас" и смеюсь.Я не нравлюсь сама себе никогда,самокритика просто запредельная,чёрт,когда же я наконец буду довольна сама собой?Это риторический вопрос,ведь я всегда хочу больше от самой себя,больше,больше,больше!Спасибо,папа,за требовательное отношение ко мне всю мою жизнь,теперь я выросла точно такая же.
Какие все-таки интересные люди - эти мужчины.Я все пытаюсь вас понять-но нет,видимо не суждено.Наверное потому,что я не мужчина.Наверное потому,что вы - не женщины.
И когда меня доводят до белого каления,я в порывах смешанных(но абсолютно реальных!)чувств кричу - "Как же я вас,мужиков,ненавижу,но сука не могу без вас жить"!
Это так.И смех,и слезы.
Привет.Я слышу твой уставший голос в трубке,ты опять и снова после тренировки.Да-да,я знаю,ты занят,я все понимаю.Да.Нет,я не с Леной.Я дома.В Университете была.Нравится.Получила "А" по изобразительной журналистике.Да,классный чувак ведет.(закуриваю)Брату привет.Что там Дима?К Наде поехал?Какие молодцы.Знаешь,я все-таки за них рада.Ну иди тогда кушай.Хорошо,иди спи.Спокойной ночи.Цём.
Я плохая.

Бордюр.Джинсы.Сигареты.Люблю новые компании.Я вообще люблю жизнь,особенно когда она меня затрахивает,я люблю ее особой мазохистской любовью.Но наверно она не зря это делает,она же умная баба.
Глаза.Капюшон.Ничего не понимаю,даже не требуйте от меня никакого проявления эмоций в этой сфере.А глазки-то светленькие.Не люблю светленькие глазки,хотя у самой зеленые.Рэпчик.
И все никак не могу понять,как же я выгляжу со стороны.Я же неадекватно себя оцениваю.Кто-нибудь мне скажет?
Почему я все время поправляю волосы.Почему?С ними вроде все нормально.Смотрю в зеркало.Какой ужас!
Это сигарета с чем?Пачка синяя была.Ну как,блин,вот так,обычная синяя пачка.Ощущение такое,как будто трава.Что-то меня разморило.Оооо...пошла жара.Они что туда,что-то подсыпают?Г-гы - слышу слева.Ирочка,ну что ты опять..Кушать надо,вот чего.Чтоб не размаривало перед парами.От сигарет.Которые тебе дают...
Сижу,читаю Москвину на паре.Никого не трогаю.Занимательно пишет,потрясающее чувство слова у  питерской журналистки.Стасик,что ты хочешь?Сам такой.И тебя тем же по тому же месту.Нет,я не из-за этого пошла в тот лифт.Нам же не по четыре года!
Ну хватит уже!Больше ничего не скажу тебе никогда.А вот так.Ну и что,что четыре года учиться.Дурак.
Ну и что,что симпатичный.Не ты же симпатичный.Да ладно,шучу.Да,есть парень.Хорошо,что есть.Когда нет,тоже хорошо,свободы действий больше.Да я знаю,что никогда мне это не мешало.Парень.Парень позавчера на наш месяц пришел ко мне домой с упаковкой презервативов и бутылкой кока-колы.Вообще,иди отсюда,чего ты пристал.Я рада за Алиева.Он молодец.Не молодец?Ну смотри сам,тебе виднее.
Я хочу,наконец,отдать эту статью в печать.Ну сколько можно.Какие все придирчивые.Я хочу кушать,спать и сигаретку.А потом еще одну.А еще я хочу..
Хорошо,что наконец есть простое человеческое общение.Господи,как я рада.Это самое главное.
А там..Да и будь оно,как будет.


Рецензии
Согласись, было бы классно - видеть себя так, как окружающие видят... Эх...
А мужчин я тоже что-то в последнее время не понимаю.

Ева Пепельная   23.09.2009 17:51     Заявить о нарушении