Белые шали

Я опять в плену печали.
У нее в садах
Очарованные дали
Грезят в белых снах.

Где-то грустно пахнут розы,
Кутаясь в туман,
И из белых рук березы
Белый пьют дурман.

Кружат в призрачных полянах
Легкие мечты,
На диковинных лианах –
Бледные цветы,

Где-то листья белой стаей,
Как метель, тихи,
Улетают, вслед роняя
Белые стихи.

На скамейке у платана,
Где бывали я и ты,
Очень грустного романа
Ветер шевелИт листы.

Я опять в садах печали.
Ты меня  прости:
Очарованные дали
Очарованные шали
Мне  на плечи надевали,
Чтоб не дать уйти.


Рецензии
Юлия, очень романтично и красиво, как всегда! Небольшой сбой ритма в предпоследнем четверостишии.

Татьяна Мирчук   05.02.2011 06:07     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна, за отзыв, за внимание. Искала сбой ритма, и подумала, что, наверное, это относится к слову "шевелИт". Видимо, надо было мне поставить ударение. Спасибо за подсказку. С теплом
Юлия.

Юлия Чекмурина   05.02.2011 16:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.