Что является нашей собственностью koezesen nincs

ЧТО ЯВЛЯЕТСЯ НАШЕЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ

*

Необходимо определение собственности, содержащее как главный пункт: мы вольны делать с нею то, что мы хотим, то есть распоряжаться.

Плюс необходимо поставить вопрос об ограничении прав собственника: определение ограниченной собственности – например, дети – их жизнь их собственность, может, пополам с нами, надо подумать. Ведь каждая из клеточка создана из отобранного из тела матери (её собственности) материала.  Само слово – материал! Хм.
Ограничение на волю других там, где собственность пересекается. Хотя, собственно говоря, это как раз вопрос переговоров и консенсусов, а не ограничений прав собственников – кто может ограничивать? Только сам собственник, у других таких полномочий в естественном смысле нет и быть не должно.

Но. Вот, например, частный магазин, хозяин которого ведёт себя невежливо. Я требую книгу жалоб, а он не даёт. Как тут работает собственность и свобода воли?
Или – в Теско тебя не выпускают из магазина, а только лишь через узенькие проходы – тут и вопрос пожарной безопасности должен стоять ребром, и т.п. Эта собственность обязана быть ограниченной и создавать удобства покупателям. То есть – тут сама продажа должна содержать такие ограничительные условия.
Пример – я как собственница моей квартиры могу не впускать сюда никого. Вообще, если не хочу. Это вопрос только моей воли. А вот «собственник» магазина Теско такого права не имеет – обязан впускать всех. Иначе – скажем, ему кто-то не понравился. Но все имеют право на покупку необходимых товаров, и если частные собственники эти права ограничивают, то они подставляют под опасность жизнь некоторых людей. А это вам не шуточки.

Или – собственность на коммунальные фирмы – вот уж вопрос корявый так корявый!
Какая тут собственность у фирмы, если она и прикоснуться к ней не может, лишь только нарушая неприкосновенность моей личной собственности на квартиру.
Дело загадочное – тут частной собственности возникнуть вообще не должно  было, ибо она не способна работать корректно.
Ну так люди, не подписывайте с ними договоров, пока вопрос не выяснен! Только и всего.

Вот, например, в социализме вначале мы и за воду не платили. А раз вначале не платили, то и потом не надо было платить, ибо так гласил изначальный договор. Вода – собственность народа, предприятия все до одного при социализме – тоже.
Когда я плачу деньги предприятию, принадлежащему мне, я только даю ему деньги взаймы, то есть  они до последней минутки принадлежат мне, а не ему.
Раз я собственница.
То есть, предприятие обязано работать, чтобы приносить мне прибыль.
Где она?
И кто смог продать моё не спросив меня? И не выплативши мне моей части выручки.

Что? Дёшево продали? Так зачем продавали тогда? Ерунда какая-то? Да как раз и не ерунда, а очень и очень серьёзный вопрос.

Или - проданные шоколадные и сахарные венгерские фабрики. Продали с условием – купившие не закроют, а будуь производить и дальше.
Закрыли в тот же момент.
А условия договора?
Выполнять не обязаны?

Так что частная собственность – дело ограниченное, не то что личная.
И задуматься над этими вопросами пора теперь уже в масштабах «кухонной политики» -
народного мнения.
А что? А какой нам интерес в других политиках? Именно что кухонная и есть единственно важная – насколько доволен народ -  а всё остальное – демагогия, то есть обыкновенная бессмыслица.

Демагогия ничем иным и не является. Болтовня специально придуманными словами, чтобы большинству людей не было понятно. Да и сами болтающие демагоги тоже как правило не понимают значения таких слов, ибо настоящих определений не создано. Потому и демагогия. Не только непонятная, но и бессмысленная болтовня-с.
Потому, кстати, и системы не работают – задействованные в них якобы «специалисты» ничего не понимают в том, что делают. Отсюда и «законы о подснежниках».



Но я пока о личной собственности.

1. тело
2. всё в теле
3. всё в квартире
4. всё на территории, являющейся нашей собственностью
5. мысли
6. чувства
7. собственная жизнь
8. наши несовершеннолетние дети
9. всё в нашем почтовом ящике
10. всё в нашем электронном ящике
11. всё в нашем телефоне
12. всё что мы огородили и пользуемся в течение  х лет????
13. ну в квартире во всяком случае, ибо сюда без моего разрешения ничего совать нельзя. А что уже тут – моё, купленное вмсте с квартирой.
14. естественные права, вообще - наши права
15. государство
16. все государственные учреждения
17. все органы самоуправления
18. наш жилищный кооператив
19. договора (нельзя изменять, пока не закончился срок договора)
20. законы
21. права
22. свободы
23. наши тайны, секреты
24. наши заявления
25. умственная собственность
26. наши деньги (навсегда и вне зависимости от сроков, например, выигрыши, плата, ваучеры и т.п.)
27. наследие наших предков – например, наследство моих прадедов на Дальнем Востоке
28. наши тонкие тела
29. наши виртуальные собственности
30. т.н. наши души
31. наше время вместе с его растяжками и т.п.
32. наши органы
33. и т.д.


Рецензии