РЫБА В ВОДЕ

РЫБА В ВОДЕ

11 ИЮНЯ 1997 Г.


Скамейка в  скверике недалеко от дома. Микрорайон расцвёл, оперился. Стал зелёный и тенистый, воздушный, комфортный. Мурка пытается сбежать от меня за добычей - едой чужой  собаки. Я приказываю остаться. Мурка научила меня, что нужно приказывать. Тихих слов никто не слышит, не понимает, не верит им. Тихие  слова скрывают истинные чувства. Истинные чувства не тихие. У кого тихие, слабак, и его не уважают. Вот те и раз!

Нет, неудобно сидеть боком на скамейке и писать. Да и солнце  слишком печёт. Мурке хорошо валяться в тени кустов,  а мне придётся возвращаться. И рот опять начинает воспаляться: вишни ела! В чём тут дело с этими  вишнями? Ничего не могу понять! Цветочки помогают, а от  плодов - болею. Давно. Регулярно.  Страдаю сильно. Воспаляюсь. Сваддхистана. Нет. Вишуддха. Избыточность  вишуддхи. Самовыражение.

Активность в астрале. Эмоциональная активность. Навязываю всем свою любовь, свои настроения. Да  так и надо.  А что делает музыка? Аля - Музыка!  Аля - Муза. Аля - Музыка! Танец. Балет! Балет! Балет духа в пространстве лекционного зала: парим, ныряем, взвиваемся вверх! Эмоции! Сколько эмоций! Сколько восклицательных знаков! Это удивительно! Это поразительно! Этого не высказать и словами не передать! Только интонацией! Только гибкостью голоса! Только музыкальностью! Только всплеском! Нырком! Прыжком!  Брызгами!

Прохладные сверкающие брызги вокруг моих плеч! Я плыву! Я  плыву! Я рыба! У меня и плеч-то нет, а вместо плеч - жабры! Жабры! Плеч и  шеи - напрочь! Нет и не было! Никаких отложений в шейных позвонках, никаких напряжённых плеч. Плеч нет. Нечего напрягать. Через жабры вольно и спокойно проливается вода: туда -  сюда, туда - сюда. Вольно.  Беспечно. Спокойно. Всё работает отлично. Всё налажено. Дыхание всегда спокойное. Я  рыба, я мудрая большая спокойная  рыба. Я  плыву в моём океане и любуюсь  моими угодьями. Тут всё моё. Для меня. Мне. Моя драгоценная зелёная солёная вода промывает мои жабры, мой рот, мои зубы. Тут отличная санитария, всё чисто, сияет и благоухает. Тут солнечный луч, пронизавший толщу моей воды и заставивший её искриться и сиять. Мой луч, моё Солнце. Мне. Для меня. Я рыба, и это всё моё. Степенно  плывут навстречу другие рыбы, это всё и их тоже. Хватит на всех, всем  будет достаточно. О, это громадная энергия, это столько силы - и всё нам! Нам! Рыбам, нам! Я любуюсь своими  рыбами, они мои, а я их. Мы свои, мы из одной деревни, мы из одного океана, мы из одной волны. Мы хороши. Я хороша. Я любуюсь ими, они любуются мной. Нам привольно в угодьях наших, нам не нужно заботиться о проживании, о мальках... У мальков всё в порядке. Они плывут тоже, им достаточно воды,  им достаточно места... Всё естественно, всё само собой разумеется. У нас жабры, нам привольно и легко дышать нашими жабрами. Мы рыбы. Мы рыбы. Мы рыбы, мы плывём.


Рецензии