Я дерево медитация о платонической любви

Я ДЕРЕВО медитация о платонической любви

*
Самый сильный фильм 2012 года!Это должен знать каждый.

https://www.youtube.com/watch?v=82JrUZiz57U

*

Смотреть ВСЕМ!!! СУПЕР фильм!!! Процветание!!!


https://www.youtube.com/watch?v=3_hu7qpe-nk

*


*

Я дерево! Я расту! Я всё больше и выше! Я тянусь к Солнцу, я укоренилось в Земле. Моя Земля мой родитель, Царица. Я дерево. Я древнее дерево, я древесина, я деревня, я древняя. Я дерево. Толстенные  корни мои опутывают и пронизывают всю землю,  черпают в ней силу  и укрепляют её. Придают ей прочность, а себе берут от неё упругую силу роста. Сила роста, ожидание, великая тайна. Тайна роста, неизвестность: а во что выльется? Что прячется там, в зародыше, что выйдет наружу? Великая тайна, чудо  энергии роста.  Как она действует? Она направлена  в будущее, она ожидание, она предвосхищение, она восхищение,... Восторг ожидания: ожидание вновь увидеть Его  фигуру, ожидание, что вот-вот повернётся лицом, ликующее ожидание встретить его радостный, изумлённый взгляд! Ожидание... Тонкая энергия ожидания... Струны энергии ожидания пронизывают расстояние между нами. Он чувствует, что я жду! Он сам ждёт! Он ждёт мига! А потом  следующего мига! Мы оба ждём...  Мы не торопимся... Нам не к спеху приблизиться... Нам не к спеху прикоснуться... Потом... Потом... Чудо ожидания важнее... Чудо ожидания можно пить маленькими глотками,  долго, долго, как можно дольше... Счастье, что он есть... Счастье, что он придёт... Счастье, что увижу его... Счастье, что он заметит... Счастье, что   взгляды встретятся... Взгляды как птицы! Взгляды взмахнули крыльями! И - полетели навстречу друг другу! Помчались, полетели! Соединились, обнялись, ласкают друг дружку! Ликуют,  упиваются своей встречей! О, это утончённое наслаждение упиваться встречей влюблённых взглядов! Это  поющие струны, это звенящий воздух, это упоённый эфир! Все колебания подчинены этому счастью. Закон захвата колебаний... Закон захвата колебаний...
Какое же чудо эта платоническая любовь! От неё растёшь, ширишься, познаёшь восторг и ликование! Все медитирующие  ждут этого ощущения, а оно доступно, оно может быть у каждого, надо „только” изменить, повернуть вспять наше отношение к сексу и вернуть целомудрие в мир. Как хорошо быть целомудренными! Как хорошо иметь целомудренные помыслы! Можно любить всех, можно влюбляться сразу в шестерых, можно познать чудо ожидания, чудо роста, чудо тайны... Таинственности... Я всем своим существом тянусь к нему, а  тело моё остаётся на месте, привязанное к какому-то обычному своему делу. И только взгляды порхают туда-сюда!  О  в этих взглядах великая сила! Она заставляет токи разбежаться по телу, она разгоняет молекулы твоего тела, отрывает их от него и уносит - туда, к нему, чтоб только несколько молекул коснулись его, осязали его, и чтобы он осязал их!


Рецензии