сублимация 22 сентября

я эту женщину знал всегда , даже будучи незнаком с ней...
мы живём на разных полюсах восприятия и внутренних вибраций , может быть поэтому близкий контакт невозможен ....- ему мешает прозрачный барьер , установленный когда-то
можно видеть друг друга , слышать ....только коснуться нельзя....
сколько раз я пытался пробить Барьер ...даже бил по нему кулаком со всей дури....Он только смеялся надо мной брызгая осколками мониторов по комнате ,
скалился и говорил : - ты ломаешь меня не в том месте ,
....я нахожусь внутри тебя , я - есть - ты и исчезну вместе с твоим Уходом ....а пока терпи...впрочем ,можешь воевать со мной сколько хочешь , может быть и победишь когда - нибудь....
- а призом победы будет она ? - спрашивал я....
- для этого ей нужно будет захотеть сломать свой барьер..., но это маловероятно....
- почему ?
- а зачем ей убирать свою защиту ? ...ей итак комфортно и безопасно...

я продолжаю наблюдать за комфортом и безопасностью предмета моих желаний из -за стекла ,
которое со временем тускнеет и теряет прозрачность , создавая лишь иллюзию былых страстей.....
а может быть ничего такого и небыло....была лишь
фантазия , создаваемая напряжённым рассудком.....
со временем полупрозрачный Барьер превратится в бетонную стену , разделяющую всех от всех....
а всё потому что нам так комфортнее и безопаснее.....


                ***************************************************


мы пришли на квартиру к Лёлику , чтобы понаблюдать в ней одно интересное явление , которое оставляет шишки и ссадины на лице нашего друга.....
процесс заключался в следующем : мы должны весь вечер играть в преферанс , попивать дешёвый портвейн , который загодя в огромном количестве закупил Лёлик и наблюдать за тем , что в последующем будет происходить с паркетным полом квартиры....
ближе к полуночи (прошло уже часов пять) Лёлик сказал : - смотрите и следите....
он встал из-за стола , вышел в центр комнаты и сосредоточился сильно.....
мы на самом деле увидели нечто необычное....

пол под Лёликом стал медленно покачиваться , затем резко подпрыгнул и ударил его - точно в лоб....
всё произошло так стремительно , что Лёлик даже не успел увернуться....
.....такого явления природы , мы ещё никогда не наблюдали ... бросив карты , мы видели - как Лёлик прилагая неимоверные усилия , укладывает свой пол в горизонтальное состояние , искоса поглядывая на нас и приговаривая : - ну что , видели ?....а то ваши шуточки по поводу возникновения моих шишек , приводили меня в полное бешенство.... так вот - сей факт - засвидетельствован всеми - только что.....

нам так было неудобно перед товарищем.....с чуством глубочайшего стыда , мы продолжали наблюдать , как неустойчивый пол ещё несколько раз подпрыгивал и бил Лёлика по его хрупкому организму.....после чего Лёлик впал с состояние полной удручённости и....заснул...
рисковать своими телами в бешенной квартире с ненормальным полом , мы не рискнули и поэтому завалились на ближайший диван , где и проспали до утра.....
самое интересное было в том , что когда , впоследствии , наш Лёлик рассказывал самые ненормальные истории своей жизни... , как ни странно ,
мы ему верили......


Рецензии