No clouds...

                No clouds in blueish sky;
                perhaps,I'm not in England?
                No pain within my heart;
                perhaps,I'm not in love?
                ***
                Бледно-голубое небо безоблачно;
                возможно,это не Англия?
                И сердце не болит;
                возможно,это не любовь?   


Рецензии
Бледно-голубое небо Англии,
Озера стеклянная гладь,
В начале было больно-притягательно,
Потом была власть,
Власть тьмы, боли, горя, слез, неверия,
А после - пустота,
Я начинаю жить по-новому, "с чистого листа".
Я научилась закрывать сердце
От дуновения любви,
Все стало так спокойно, бережно,-
Жизнь без любви.

Эл Каттерсон   21.07.2010 21:12     Заявить о нарушении
Здорово,Наташ!Я так понимаю,это экспромт?

Ерин88 Сначала23   21.07.2010 23:13   Заявить о нарушении
Экспромт. Со стихами у меня так себе, ну там, рифмы неправильные, они хорошие, но......почему-то неправильные, катрены с "дурным вкусом", нет, они милые, но ....невоспитанные. Поэтому показываю свои опусы в очень узком кругу, ну и ......получаю по полной программе.))))))))))
С улыбкой,Наталья.

Эл Каттерсон   21.07.2010 23:23   Заявить о нарушении
А я,не разбираясь в законах стихосложения,на это и не обращаю внимания;для меня главное есть ли там чувство,искренность...Видишь ли,хромой человек может быть при этом вполне приличным и порядочным,а какой-нибудь атлет законченным негодяем;так и со стихами...

Ерин88 Сначала23   22.07.2010 13:21   Заявить о нарушении
Наташа стих изумительный.
Честный и горько-светлый.
В сочетание не сочитающего
Вы его закрыли? Жаль.

Семерикина Валерия   22.07.2010 21:39   Заявить о нарушении
Валерия, правда?
А я перечитала, и думала, что только на рецензию годится?

Эл Каттерсон   22.07.2010 21:59   Заявить о нарушении