Подсушанный разговор из-за стенки вагона

       - «Дух, как и душа, бессмертны. Дух человека, ведь, является переходной стадией существования вечности и энергии…» -
       Эти слова я услышал из-за тонкой стенки полупустого, плацкартного вагона во время остановки поезда.
       Они прозвучали от совершенно не знакомых мне людей, но были настолько любопытны и интересны мне, что я был не в силах заставить себя не слушать, прислушиваться к ним!..
       - «Я несколько раз, к сожалению, находился в состоянии клинической смерти, почти умирал… -
       Тут в повествовании возникла тяжёлая и продолжительная пауза, что меня ещё больше заинтриговало.
       Этот тихий, вкрадчивый, немолодой, на мой слух, голос прямо заворожил меня. В нём слышалась, какая-то непонятная сила, власть, поэтому я, с внутренним смущением, но слушал…
       Тут, уже молодой голос поинтересовался у плжилого,
       - Ведь, при смерти человек совсем умирает! Что же дух разве продолжает жить?.. –
       - Да, дух не умирает!..
       Он же бессмертный, он является сгустком энергии, а энергия представляет собой вечную субстанцию!..
             
               19-23.09.09г.


Рецензии