Казнь

Марине Цветаевой


На эшафоте в рубище жалком
Не безучастна
Но беспристрастна

Речь прокурора проста
Без прикрас:
Ты виновата…

Я виновата!
В том что украла у моря цвет глаз

В том, что из многих творила кумиров
Колец серебро
Не жалела -    дарила!

Я убивала улыбкою злобу
Руку давала –
Держись же, попробуй!

Я не умела сказать – не хочу
Не     н е   х о ч у   я,  а
Я    н е   м о г у!

На  эшафоте
как  на  пьедестале
зависть  людскую
как   в о д у   в д ы х а ю


Рецензии
Очень хорошо передала дух стихов и образа М.Ц. и вязкую жидкость зависти... Эшафот, пьедестал, - на них нужно подняться, как на сцену. А вот арена внизу. Случайность?)

Галина Заславская   09.03.2013 02:06     Заявить о нарушении
"Я не люблю манежи и ..."
Да,да, Гал.

спасиб)

Бовари   10.03.2013 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.