Подводная Лодка 1

      В  середине Тихого Океана, под глубиной 200 метров плыла подлодка, которой управлял Капитан Немо. В подлодке за столиком также сидел Жюль Верн и все-время что-то писал у себя в блокноте. Жюль Верн очень редко говорил, он был молчалив, чаще всего они более живо разговаривали по вечерам, когда подлодка плыла по ровному пути без препятствий.
  Капитан Немо, как известно, персонаж культовой книги Жюля Верна "20 000 тысяч лье под водой" и Жюль Верн писал рассказ о своем герое.
 В Мире существовала всемирно-известная организация «Авторы И Герои», где находились люди – кто-то становился героем, а кто-то автором. Авторы должны были всегда быть рядом со своим героем, и писать именно то, что происходило в жизни их героев. Эта организация регистрировала подобных людей, выдвигались различные кружки, где объявлялась лучшие авторы и герои, и многое тому подобное.
 Президентом компании был Джек Мерлендер – это был человек, который способен на очень многое.
 Для тех людей такая работа казалась очень интересной – авторы любили писать про тех, кто являлся их героем, и также часто любили писать что-то совсем отдельное, связанное с их фантазией, но и нередко в этих сочиненных ими произведениях всплывали их герои. Авторы – это были немного особые люди. Они не просто брали людей в своих героев, они брали тех, в ком ощущали некую силу, отделяющую их от остальных. Эти люди часто соглашались на такое сотрудничество и становились героями, это было оттого, что чаще всего эти «герои» до этого вели скучный для себя образ жизни, и хотели его поменять.
  Но Жюль Верн не писал про то, что по настоящему творится в реальной жизни Капитана Немо, - так думал капитан Немо.
 Вновь их плавание шло спокойно, до того момента как капитан Немо увидел впереди кита. Немо испугался и растерялся, а Ж..Верн все сидел спокойно и писал что-то в блокноте. И тут Немо остановился, он вспомнил, что у подлодки было две пушки: он быстро побежал их заряжать. Зарядив, он пульнул в кита один заряд, и мгновенно за первым зарядом полетел и второй. Кита разнесло на части и из него вылетело 300 спартанцев. Большую их часть унесло в море, но примерно более сотни остались живыми и плыли из-за всех сил к подлодке. Капитан Немо был удивлен, Жюль Верн встал даже. Приплыв, они подошли к капитану:
- Благодарим за спасение. С кем имеем честь разговаривать?
- Я капитан Немо. Это мой друг-коллега Жюль Верн.
 Жюль Верн улыбнулся, поклонился и вновь углубился в свой блокнот.
- Вы с ним особо не толкуйте не о чем, - сказал Немо. - Человек он гениальный, но может так вам голову заморочить, что с ума сойдете.
- Мы спартанцы, ведущие уже свободный образ жизни. Можем ли мы составить вам компанию?
- Конечно. Кают здесь хватит, так как подлодка большая. Располагайтесь.
 Спартанцы с оживленными разговорами пошли осматривать подлодку.
 Итак, с новыми друзьями капитан Немо поплыл дальше. Течение стало становиться сильным, ветер был восточный, скорость подводной лодки увеличилась. Немо поглядел на радар, он показывал впереди сушу. Капитан сразу взял себя в руки.
- Земля! - воскликнул Немо, и он поплыл к ней. К острову, который выглядел на радаре не очень большим куском суши.
 Они высадились на той земле, стали оглядываться по сторонам. Столкновение подлодки с островом было довольно удачным, все кто был на подлодке, стали выходить наружу.
  Это был  обычный необитаемый людьми остров, как можно было посчитать, с тропическими лесами, может и с чем-то еще, но пока они плохо знали этот остров – ведь были они здесь впервые, причем все.
 Через несколько минут разведки, из леса вышел бородатый мужик с веселой физиономией и сказал:
- Привет вам чужестранцы! - воскликнул он. - Я Робинзон Крузо, живу на этом острове уже лет двадцать, и за это время я построил здесь ресторан с баром. Верно ведь - вы голодные? Идемте, я вас накормлю и напою!
  Путники оглянулись. Позже пожав плечами, пошли за ним. Ведь и вправду они были голодны. Один из спартанцев подошел к Робинзону и завязал с ним целую беседу, его заинтересовал Робинзон:
- Прошу прощения. Вы говорите, что живете здесь уже лет двадцать. Как и с какими условиями, вы попали на остров?
 Спартанец оказался очень любознательным, довольно резко началась вопросительная беседа.
- На остров я попал юнцом! - воскликнул Робинзон, - я сбежал из дома, так как меня очень сильно привлекала морская стихия. Однажды до всего этого, когда я гулял по парку около дома, ко мне подошел мужик и сказал: "Я вижу - вы интересный человек, позвольте мне сопровождать вас всегда и везде, я буду писать про вас историю. Да и позвольте
представится - я Даниэль Дэфо. А как мне называть вас?" и я представился ему. Мы завели с ним интересный разговор, он сопровождал меня везде.
- И здесь также! - сказал спартанец. - Капитан Немо все-время с Жюль Верном, он пишет рассказ про него. Капитан Немо сказал мне, что думает, что Верн не историю его жизни пишет, а что-то совсем другое. Как он понял, Даниэль Дефо, что вы интересный человек?
-  От того я и взял его с собой. Если люди хотят про тебя писать, то они должны знать – что ты интересный человек. Они прямо видят это.
- А где же он сейчас?
- Через пять лет после нашего попадания на этот остров прилетел вертолет с какими-то непонятными созданиями, и они забрали его с собой! После этого я так сошел с ума, что как видите, я все рассказываю с улыбкой и весельем!
- Это звучит довольно печально, но и интересно. Но все же, как вы построили здесь ресторан?
 Это было похоже на то, будто на необитаемый остров приехала толпа журналистов и стала давить Робинзона вопросами.
- Наступил день, когда мне просто осточертело бегать по острову, и вот я решил тогда прогуляться к лесу. Я нашел там дверь как будто открывающую какой-то подвал, и открыл её. Подвал оказался громадным - было множество камней, дерева, прочих ресурсов для строительства, продовольствие и еще много всего! Вот я построил ресторан и назвал его в свою честь. Но для меня до сих пор загадка: откуда там появилось все это, никаких человеческих следов здесь не было найдено. У меня появилась версия, что эти те люди с вертолета. А! Вот мое строение!
 Робинзон ушел вперед, а спартанец все шел медленно, размышляя над этой историей.
Вскоре все подошли к тому зданию, сверху зеленым фоном красовалась надпись «Cruse`s Food».
 Войдя в кафе, Капитан Немо и спартанцы пошли в ресторан, а Жюль Верн и двое спартанцев пошли в бар – там толстый бармен чистил кружки,  также сидела шайка байкеров.
- А вы как тут оказались? – спросил спартанец.
 К нему обернулся один из байкеров в темной куртке и бакенбардами сказал:
- Решили пройтись по морям, а там видим остров, решили здесь остановиться. Уж поверьте, часто хочется одной субкультуре испытать что-то новое. А вы кто такие? – Он сделал большой глоток пива из своей кружки, в его лице, смотрящем в никуда отражалась легкая агрессия. Остальные байкеры о чем-то говорили между собой.
- Мы спартанцы, спасенные из брюха кита.
- А я - Жюль Верн, – спокойно ответил писатель, сел рядом и заказал себе выпить.
  Спартанцы вошли в разговор с байкерами, Жюль Верн, спокойно сидел и пил вино, французское вино которое по удивлению здесь оказалось. Все остальные тоже пили, но просто пиво. Вдруг в бар вошел, сломав дверь, какой-то седой старик со злобным лицом, и на него все обратили внимание, так как его туловище было связанно, а на его спине висела какая-то женщина-робот с пулеметом. Да уж, такое сразу привлечет внимание, тем более он дверь выбил.
- Так, - проговорил он.– Какой черт зацепил мой кузов!?
Это еще более удивило сидящих. Откуда-то взялся незнакомый человек, которого не знает даже бармен и спрашивает, что за тип сбил его кузов? Но в это время в бар зашел Робинзон Крузо, он был совершенно другой, нежели тогда когда ввел новоприбывших в свой ресторан. Его лицо было озлобленно и толи удивленно толи испуганно. И посмотрел на старика и сказал:
- Какого черта вы выбили дверь? Немедленно поставьте все обратно!
- Сделаю.
- И делай, - и отошел.
- Сейчас прямо, - нагло выговорил старик.
Робинзон Крузо взбесился:
- Что? Я сказал вам поставить мне дверь обратно! Я не потерплю подобного здесь! – Лицо Робинзона стало выражать даже какую-то радость, вероятнее оттого, что ему давно не приходилось так с людьми говорить.
- Да сейчас поставлю, успокойся!
 Но на этот раз взбесился старик – Робинзон посмотрел на него, так что старик почувствовал дикую злобу. Он обернулся и включил своего робота, у робота замигал красные глаза. Он, или она, так как роботом была женщина, стала пулять во все стороны, во что только можно. Старик бешено крутился на одной точке, быстро с нее сбившись. Бармен и спартанцы спрятались под стойку, байкеры достали свои пушки и стали пулять в робота, прыгнув за стойку. Один из байкеров убежал к пианино стоящем у двери, и начал играть веселую мелодию на пианино. Он улыбался, так происходящее казалось забавным. Бармен тоже достал пушку, и в это время Робинзон снова вошел в бар уже с мушкетом в руках. Он пристрелил старика, тот свалился, а его стальная тетка все стреляла. Он выключил ее, в баре творился полный хаос, там уже бросили все пушки и били друг другу морду руками. Один Жюль Верн сидел спокойно и пил вино, никто его не тревожил, но это казалось ему тревожным. Робинзон Крузо поднял свой мушкет и выстрелил в потолок и после крикнул:
- А ну заткнулись все!!!..
 Все остановились и посмотрели на него, только один байкер бегал по бару и дико ржал. Робинзон подошел к нему и врезал хорошенько сказав:
- Мне тут не нужен массовый погром! Хотите подраться валите отсюда нахер! На улицу!
 Все удивленно посмотрели на него, а он вдруг звонко засмеялся:
- Уахахаха, круто я вас! Тут улиц то нет, тут просто остров…
 И снова выстрел в потолок. Потолок развалился и оттуда свалился целый оркестр – Моцарта (и откуда тут еще такое!?). Они начали играть мелодию. И тут Жюль Верн как будто бы от сна отбился. Он удивленными, круглыми глазами посмотрел на оркестр, встал и сказал:
- Боже мой.… Это же моя любимая мелодия…
И выбежал на маленькую сценку в баре, где стояла микрофонная стойка. Он взял микрофон и запел оперным голосом. Все смотрели только на него. Байкеры перешептывались:
- А не хреновый островок. Веселый такой…
Когда в бар вошел Капитан Немо и увидел, что там творится, он так удивился, что чуть сознание не потерял. Когда он немного очнулся он подошел к стойке:
- Бармен… пива мне налей…
Пока он сидел, Жюль Верн уже успел свалиться пьяным за сцену. Все снова просто сидели, пили пиво и болтали.
Например, байкер с бакенбардами рассказывал спартанцам – звучали какие-то смешные, и даже пошлые рассказы, и естественно пьяный смех.
   И в это время Немо пытался привести в сознание Жюля Верна:
- Ну, давай, вставай пьянчуга! – и ударил его по лицу. Тот очнулся и сказал:
- Вот черт… вот это трава…
- Это была не трава! Ты напился, и стал петь оперным голосом под Моцарта.
- Правда. Вот черт.… Я многое повидал, но отсюда пора уходить.
- Неплохая идея, но что-то меня это место заинтересовало. Я хотел бы поболтать немного с Робинзоном. Собери пока всех на подлодку.
- Ладно.
 И они разошлись, Немо искал Робинзона, он нашел его в ресторане, он разговаривал с официантом. Немо услышал, как официант после слов Робинзона рассмеялся.
- Прошу прощения, - перебил их диалог Немо. – Мне надо с вами поговорить.
- Конечно! Чего изволите?
- Мне хотелось бы поболтать об этом острове – мне он кажется, здесь творится что-то странное.
- Да? И что же здесь странного?
- Этот подвал. Тот сумасшедший старик с «роботеткой». Мне лично кажется, что вы что-то скрываете, - закончил он, нахмурив глаза.
- Я ничего не скрываю мой друг, мне тоже все это кажется странным, но не мне судить – все-таки вы сюда приплыли, а не я, в этот день. А тот старик вообще мой друг старый, он просто пьяный был.
- А откуда вы нашли работников для ресторана?
Молчание. И вновь Робинзон:
- Кто-то тоже потерпел кораблекрушение. Но большая часть – большая часть… я сам позвал.
- Как?
- Нашелся телефон, и связь прошла.
- Вот как… Мы покидаем вас, возможно, мы еще вернемся.
- Хорошо, возвращайтесь.
 Немо пошел к подлодке. Зайдя туда, он увидел, что Верн еще решил попутешествовать с байкерами и также он взял ту «роботетку» с пулеметом. Один спартанец остался на острове, он сказал, что хочет остаться здесь, изучать этот остров.
 И друзья плыли, плыли, сами не зная навстречу чему. Они знали – их еще многое ждет.


Рецензии