Подводная Лодка 2

  Немо управлял подлодкой, пока все веселись – спартанцы и байкеры развлекались с Роботеткой, ну а Жюль Верн снова сидел и писал какой-то рассказ. Бармен дал им билеты на фильм «Индиана Джонс 4», сказав: «я давно не видел в у себя в барах такого угара». Кинотеатр тот находился в Нью-Йорке, и премьера намечалась через две недели.
 Вдруг Капитан посмотрел на радар и пригляделся более внимательно – радар показывал, что к подлодке плывут какие-то корабли – их было семь. Немо запаниковал, так как радар показал что эти корабли вооружены. Он забегал по подлодке, крича: «Господа! Черт возьми, беда! Господа!!!». К нему подошел главный из байкеров (который с бакенбардами – его зовут Тим) и сказал:
- Да ты мужик не парься! Сейчас я возьму мобильник и звякну своему другу – он с подобной хренью легко справиться.
 Мобильник – также пользовался особой популярностью во всем мире – все время нужна какая-то связь.
 И он взял мобильник и набрал какой-то номер, Немо на него судорожно смотрел, даже Жюль Верн прекратил писать и стал смотреть на него. Тим дозвонился:
- Алло Йода, здорово! Как жизнь мужик? Ты что от четверга еще не отошел? Но у меня к тебе одно дело есть. Сможешь? Отлично!
 Он рассказал ему что происходит и, убрав мобильник, сказал капитану:
- Открой люк – Йода долго не идет.
И со стороны люка послышался какой-то грохот. Байкер Тим:
- Я предупреждал.
Люк открыли. Оттуда свалился Йода.
- Быстро попал я к вам, - сказал Йода. – Лукас сразу меня отпустил, после звонка твоего.
- Ну что же, - сказал Тим. – Помочь можешь? А кстати как там Лукас?
- Живет как жил. А помочь могу я вам. – его ввели в весь курс этой истрории, и тем временем корабли стали ближе.
Он подошел к радару, посмотрев начал что-то колдовать.  Так он минуту колдуя, остановился и посмотрел на капитана:
- Ну что же? – спросил он его.
Капитан посмотрел вновь на радар:
- Ничего не изменилось. Они все идут вперед.
Йода, подумав немного, сказал:
- Ничего страшного. Я сейчас позвоню одному другу моему, тоже джедаю…
Йода звонил:
- Оби-Ван Кеноби – помощь твоя нужна мне и товарищам моим.… Нет. Нет. Не беспокойся! Все под контролем! Приезжай!
 Данный разговор немного взбудоражил капитана – он слышал голос Кеноби, который был испуганный и довольно странный. Капитан предпочел считать что это совсем не его дело.
 Прошло некоторое время, Кеноби приплыл на каком-то флоте и выпрыгнул оттуда в подлодку:
- Приветствую учитель, приветствую вас товарищи. Ну, чем же могу помочь вам?
- Да ты посмотри на нас что плывет! – воскликнул Немо, указывая на радар. – Помоги их уничтожить!
 Йода и Кеноби что-то колдовали. Колдуя две минуты, они заметили, что ничего не изменилось. Кеноби сказал:
- Сейчас я позвоню своему другу – я знаю, он все наладит…
- Да хватит уже звонить всем подряд! – воскликнул кто-то из спартанцев.
- Но надо же решить эту проблему? – возразил капитан Немо в толпу, не зная точно, кто сказал ту фразу.
- Тем более, звонок этот, может проблему решить окончательно нашу, - ответил Йода.
Кеноби звонил:
- Фредди! Здорово, Фред, помощь твоя нужна!
 Все тоже самое – Кеноби объяснил ему все, приехал Фредди Крюгер. Увидев одного спартанца, он остановился,  потом со злобными глазами подошел к нему:
- Ах ты сволочь.… Значит, в спартанцы решил заделаться!? – он схватил его за ухо, - нехорошо ты поступил, Джеки!
Все стояли будто статуи – что же это значит? Крюгер и простой спартанец были знакомы?
- А в чем собственно дело, - первым дал слово Жюль Верн.
- Этот подонок, когда мы были в Сан-Франциско украл у меня деньги и угнал мою машину! И почему это я тебя во сне прикончил?!
- Но папа! Я не хотел!..
- Папа? – удивился Кеноби, - ты не говорил, что у тебя был сын!
- Это давняя история.
- А кто же тогда мама?
- Моя мама! – не успел договорить спартанец, как его заткнул Крюгер.
- Мать его, жена моя – была простая девушка из Австралии. И вообще он слишком много…
- Моя мама – директор главного бостонского института!
- Как это мило, – сказал байкер Тим.
- Я думал ты ненавидишь таких людей, – сказал Кеноби.
 Фредди попытался что-то сказать, но Немо перебил:
- Господа! Успокойтесь! – воскликнул Немо, - пока вы ссоритесь, на нас движутся эти корабли!
 Тогда уже многие успокоились, друзья принялись за дело. Корабли все равно не исчезали с радара.
- Слушай, - сказал Тим, - может у тебя, просто радар сломался?
- Ну, уж нет! – почти разозлился Немо, - радар у меня новый!
  Вдруг откуда не возьмись, из стен,  вылетел Джейсон («Пятница 13») и налетел прямо на Фредди Крюгера. Фредди взмахнул своей рукой с ножами и сразу его прикончил. Йода и Кеноби подошли к трупу:
- Мастер, - сказал Кеноби Йоде, - я чувствую, что он с кораблей на нас идущих.
- Истинно так.
- Давно хотел его прикончить, - сказал Крюгер.
- Прикончить? Вы же были вроде коллеги! – воскликнул Тим.
- Нет.… Когда снимался фильм «Фредди против Джейсона» все шло тяжело.
Немо снова посмотрел на радар:
- Корабли совсем близко… черт…
Но потом он оглянулся – на лестницу, которая шла вниз:
- Выходит – это уже крайние меры…
Он побежал вниз по этой лестнице. Слышалось, что он, что-то пытается включить, завести. Через пять минут после этого, подлодка стала подниматься из воды, и была уже в воздухе!
- Вот на что способна моя подлодка! – радостно и гордо воскликнул Немо.
И так они взлетели в небо – один спартанец посмотрел на радар и сказал:
- А эти штуки с радара не исчезают. 
-Да? – удивленно переспросил Немо и после короткого раздумья сказал, - тогда придется готовить пушки.
Все делалось быстро. Немо вытащил пушки – ему помогли Тим и несколько спартанцев. Пушки были прикреплены к военному креслу, которое поднималось над подлодкой.
- Ну что же – все готово!
- Капитан! – подбежал один из байкеров к капитану, который играл на пианино в баре, - позвольте мне заняться этим. Стрельба меня забавляет – тем более в небе.
- Ему это можно позволить, - сказал Тим. – Стрелок он хороший.
- Ладно, - сказал Немо. – Как тебя зовут?
- Джон, капитан.
- … Но мы его обычно зовем Шиншилла, - сказал Тим.
- А почему шиншилла? – спросил Немо.
- Потому что он умеет визжать как шиншилла.
- Забавно. Ладно, за дело!
Джон «Шиншилла» сел в кресло, схватил пушки и начал подниматься вверх. Его закрыло защитное стекло.
- Вперед Джон, - сказал Немо. – Моя подлодка.… Ну, или не знаю, как это сейчас назвать, но она полностью в твоих руках.
   Джон уже был над подлодкой, в небе. На него уже летел один из вражеских кораблей – он выглядел как дирижабль, у которого снизу торчали пушки, и который двигался очень быстро. Дирижабль начал пулять в летающую подлодку, Джон увернулся – в подлодке все тоже (с помощью этого военного кресла Джон также мог управлять всей подлодкой). В небе творилось что-то удивительное. Джон выстрелил, его большая ракета взорвала один дирижабль – она повалилась в море.  В море вдруг увиделся корабль, на котором ехала рок-группа «Jason Way», они играли музыку, отрывались, как только могли. Джон подстрелил еще один дирижабль, и он повалился прямо перед кораблем «Jason Way». Они посмотрели наверх, вытащили пушку и выстрелили в один из дирижаблей – тот просто взорвался, (зрелище было красивое), и от этого они радостно завопили и продолжали играть. И так, Джон под музыку «Jason Way» уничтожил все дирижабли.
  «Jason Way» - это группа, играющая хард-хайвэй (hard-highway) , и группа, которая очень любит репетировать, и даже давать концерты именно на море. Так что не удивительно было их встретить.
  Но когда он уничтожил все дирижабли, из последнего на подлодку упал тот самый старик из бара. Тот самый, из-за которого началась перестрелка (он был с парашютом, который открыл когда был в четырех метрах от подлодки). Джон уже в это время был в подлодке и все радовались и хвалили его. «Отличный стрелок! Я же вам говорил!» - сказал Тим, а Джон в ответ на это все, просто скромно улыбался. И тут в подлодку вошел старик, после этого все умолкли и вытаращили глаза, кто-то выкрикнул «Ты же вроде сдох!». Старик в это время сказал в поте лица:
- Парни. Да, я доставил вам неприятностей, но я хочу извиниться. Возьмите меня к себе – я вам все расскажу, и про тех – кто на вас охотиться.
 Молчание в ответ.
- И еще – отдайте мою роботетку.
 Вновь молчание, старик продолжил:
- Я работал на тех, кто пытается вас уничтожить, но они выгнали меня, найдут – убьют. А я хочу умереть от старости, а не от чьей-то пушки.
- Кому нужно нас уничтожить, и откуда мы знаем, что ты говоришь правду. Может тебя послали шпионить!
- Ребята, все, что было на острове, кит который сожрал спартанцев, и дирижабли – это все дело рук одного человека.
- И кто же он?
- Я все вам расскажу, но я не прочь перекусить. Поплыли, рядом есть остров с рестораном – там многих кого можно встретить.
Друзья удивленно переглянулись, молчание нарушил Фредди Крюгер:
- Слушай, мужик, что за вздор ты несешь? Рассказываешь про что-то типа важное, не доканчиваешь, и говоришь, что тебе пожрать надо!
- Это все из-за старости. Рассказать мне надо вам многое, а если я не поем, то не смогу всего вам рассказать, как надо.
- Он все же прав, - сказал Жюль Верн. – Кажется нам всем не плохо было бы перекусить.
- Хорошо мыслите коллега, - сказал Немо.
 В это время корабль «Jason Way» уже был вдалеке. Один из спартанцев выбежал наверх и заорал:
- Стойте! Стойте! Вы моя любимая группа! Стойте!!!
  Еще двое спартанцев выбежали к нему и сказали:
- Да ладно Фил, забудь. Не судьба.
 Тот некоторое время просто молча простоял и потом крикнул:
- НЕЕЕЕЕЕТ!!!
 И прыгнул в воду. Те двое стояли, переглянулись и сказали:
- Эмм.… Ну, типа пошли… Да и вдруг он их догонит, так будет счастье ему.
 Они ушли в подлодку. А тот спартанец выплыл из воды и быстро поплыл к кораблю Jason Way`a.
 А тем временем в подлодке:
- Ладно, поехали. – С какой-то злобной усталостью сказал капитан Немо, - но учти, не вздумай врать нам! Иначе мы прибьем тебя прямо в ресторане! – это он естественно говорил старику, который еще даже не назвал себя, но почему то не было тех кого бы интересовало его имя.
                ***
   Итак – берег известного острова – Кальяновск (на острове продавалось много кальянов во многих местах, еще это было хорошее место для отдыха). Здесь часто встречались какие-нибудь известные личности, в кафе в месте со стариком сидели Немо, Жюль Верн, байкеры Тим, Сэм и Джон «Шиншилла», Фредди Крюгер, а остальные остались под командой Кеноби сторожить подлодку.
  У всех байкеров было по кружке пива, Крюгер злобно грыз куриные крылышки, Немо и Жюль Верн пили кофе со сливками – им редко удавалось выпить подобные напитки. Все сидели спокойно – по ресторану бегали официанты с заказами и обычные люди, смешивались голоса других людей, какие-то фразы из их разговоров были слышны, в общем, все как обычно происходит в известных кафе, но и такая обстановка напоминала немного рынок, но это всегда бывает с ресторанами. Молчание нарушил «Шиншилла»:
- Хочу купить себе кальян.  Это было бы круто – плыть в подлодке и курить кальян.
- Нет, в подлодке не так круто, - возразил Сэм, - круче всего на корабле.
- А вообще да…
- Ничего, можно и купить, я и сам хотел, - сказал Немо, - до того как поедем в Нью-Йорк, хорошо бы было заехать в Голливуд, где находиться сейчас мой корабль.
- Да, хорошо бы было, - согласился Жюль Верн, - мне там как раз один знакомый денег задолжал.
- Подождите, - удивился Тим, - где это в Голливуде есть реки?
- Корабль везут на специальном дорожном транспорте, - начал объяснят Верн, - этим занимаются отдельные люди – они мастера аккуратности, и также у них есть особые технологии, которые помогают создать такой транспорт. Все довозиться в целости и сохранности – корабль вытаскивается в море и все цело – грот-мачта, бизань-мачта. Может даже перевозить ваши мотоциклы.
- Ну нет! Мой байк – мой дом! И сейчас мой байк находится далеко отсюда – на западе Северной Америки. Но мы собираемся вскоре их забирать, это случиться когда вы уже будете в Нью-Йорке.
- Ну что же, простите, мне это не очень понять, - сказал Жюль Верн, - вы любители мотоциклов, мы любители географии…
- А я любитель мяса! – воскликнул Фредди Крюгер ударив вилкой об стол, - не хотел вас прерывать ребята, но мне кажется, старика пора расспрашивать.
- Меня зовут Джеймс Адамс! Если что, - сказал старик, вытирая рот салфеткой, от горчичного соуса к жареной курице гриль. То как ел Джеймс Адамс можно было поразиться – такой обед не осилил бы никто из присутствующих – это была целая курица, причем больших размеров.
 Адамс прекратил есть и продолжил:
 - Ну что же, думаю мне пора вам все рассказать – мне известны все их планы, и это может вам сильно помочь – не думаю, что они догадались, что я теперь с вами, они думают, что вы меня пристукнули уже…
- Эй, - прервал Жюль Верн, - кто «они»? Не стоит все затягивать.
- Ну что же, вы правы, - сказал Джеймс, пия свой чай взятый к курице. Он был странный человек, - так подумали многие – обычно к курице берут то что пьется холодным. Джеймс продолжил, - слушайте. Наша команда собрана в основном из бывших тюремщиков, цель нашей команды – добыча нефти, но многие нас считают просто разбойниками. Наш глава так хочет добыть себе много нефти, что даже убивал и разрушал – он просто псих на самом деле, мне неизвестны все его замыслы…
- А как зовут этого психа!? – Закричал Фредди, - Прекрати все затягивать так!
- Фред успокойся, – сказал Сем, – дай ему говорить.
 Старик продолжил:
- …Наша подлодка вводила в ужас все моря – никто не знал что это подлодка, все думали, что это какое-то морское чудовище. Капитан транспорта был человек, который отошел от всякого общества …
- Не может быть, - с ужасом прошептал Немо, - так капитан…
- Капитана звали…
- Прошу прощения! – весело вскричал подбежавший официант с подносом, - попробуйте наше фирменное блюдо! Наши пирожки с мясом – объедение! Они совершенно другие, чем в других местах! Попробуйте!
- Благодарим, - сказал Жюль Верн, - я бы не отказался от пирожков, а разговор может и подождать.
 Фредди Крюгер нахмурил брови и тихо сказал:
- Что-то этот официант какой-то странный, мне это не нравиться…
- Да помолчи ты уже! – рассердился на Фреда Сем, - тебе все внушает недоверие блин! Поседеть спокойно не можешь!
 В это время Джон «Шиншилла» уже откусивший кусочек это пирожка поглядел на него и ужаснулся, и в это же время выплюнул его – в начинке торчал человеческий палец.
- Это… Эти пироги сделаны из мяса людей! Не ешьте их! НЕ ЕШЬТЕ!!!
 Кто-то посмотрел на него как на сумасшедшего, кто-то заорал и начал бегать по ресторану – довольно быстрая реакция. Тот официант побежал на Джона с ножом, заорав:
- Ах ты сволочь!
Джон взмахнул кулаком, и нож вылетел из рук официанта – они валялись и душили злобно друг друга на полу. Фредди, все также относившийся ко всему хладнокровно, вскочил, и всадил свои ножи кому-то в живот.
- Давно хотел кого-нибудь прикончить просто так! – добавил он радостно после этого.
 На музыкальную сцену вскочил какой-то парень, схватил микрофон, который был включен и стал завывать какой-то бред. А в ресторане в то время творилось что-то страшное – все били друг другу морды непонятно из-за чего, кто-то просто бегал и орал. Жюль Верн и Джеймс Адамс еще сидели за столом, и у них начался диалог:
- Так, зараза, я уверен, это все ты подстроил! Это тут твоих дружков рук дело?!
- Вовсе нет! Я сам не понимаю, что происходит! И почему сразу я то!?
- Потому что это мне слишком напоминает сцену в баре!!!
 В этот момент слышалось, как кто-то выломал главные, большие двери в ресторан – с пушкой вошел никто иной, как терминатор. Он пытался на кого-то нацелиться и сказал:
- Поджарим, этого.
 И выстрелил, прямо в старика Джеймса Адамса – его голова полетела прямо за ресторан, вылетев в окно.
- Боже мой! – вскрикнул Жюль Верн, - наш разговор не был закончен кстати!
 И сполз под стол, в это время в него летела пустая бутылка от пива. В этот момент в ресторан вбежал Йода со несколькими спартанцами и роботелкой – она начала пулять в Терминатора, заметив его, а ему хоть бы что, он только немного отходил назад, а потом сказал:
- Асталависта, бэйби.
 И взорвался – огонь от взрыва понесся так, что забрал с собой десятки людей. Какой-то мужик со стулом залез на сцену и ударил им костлявого парня, который завывал на сцене непонятным голосом. Хотя возможно это был какой-то редкий, вымирающий язык – подумал попозже Жюль Верн.
- Бежим отсюда! – закричал Немо. – Бежим!
Крик был довольно громкий – все друзья побежали за ним. Когда уже они были вне этого сумасшедшего, полуразрушенного ресторана, Немо спросил у Йоды:
- Как вы догадались прийти к нам на помощь?
- Почувствовал я что-то неладное, тем более то, что творилось в ресторане - в подлодке было слышно.
- А кто на подлодке?
- Оби-Ван и несколько спартанцев.
 Они подбежали прямо к берегу (где, причем тоже еще люди бушевали). Немо удивился:
- Что такое? Где наша подлодка? Мы поставили её здесь – это точно!
- Однако – странно, - сказал Йода.
 И вдруг послышался сзади голос:
- Эй, ребята!
Все оглянулись.
- Линкольн! – воскликнул Немо. - Дружище, ты ли это!?
- Да, это я – давайте быстрее отсюда выбираться, одному сумасшедшему продавцу показалось, что я украл у него кальян – он даже полицию вызвал.
- У тебя есть корабль?
- Да. Быстроходное судно, - гордо сказал Линкольн. - А у вас что, нет корабля?
- Мы потеряли нашу подлодку, на которой были люди!
- Это плохо. Ладно, все на мое судно!
 Они вбежали на красивый корабль с флагом, на котором была изображена голова с цилиндром.
- Мы не кого не забыли? – спросил Линкольн.
- Подождите! – послышался крик, это был Жюль Верн, причем он тащил тело старика Джеймса Адамса, которому отстрели голову.
- Зачем ты это притащил сюда? Он не только мертв, он еще и безголовый! – воскликнул Фредди.
- А голову я нашел. Вдруг мы съездим к хорошему доктору.
         ***
 Они плыли по морю. Стемнело – остров Кальяновск был уже далеко. Линкольн стоял и управлял кораблем, рядом с ним стоял Немо и курил трубку. Они были довольно старые друзья – от того у них начался ввестись диалог, который начал Линкольн:
- Ну что капитан? Как дела-то?
- Все последние дни какие-то сумасшедшие – а ты как? Вижу, ты тоже стал капитаном?
- Да, меня мне надоела суша – захотел приобрести себе корабль.
- А куда ты держишь путь?
- Я? Не знаю, я свободно плыву – куда попаду – там остановлюсь.
- А у тебя есть карта?
- Есть.
- Можешь тогда держать путь в Северную Америку?
- Эй, я почти недавно оттуда только выплыл на этом.
- Не волнуйся, просто высади нас там.
- А как же твоя подлодка?
- Я вытащу оттуда свой корабль – и буду искать нашу подлодку, мне уже осточертело все это, как будто кто-то хочет нас истребить.
- Ну ладно. Что-то странные у тебя рассказы – я мог бы помочь тебе?
- Я бы не отказался от помощи – но мне надо рассказать тебе все, что я бы хотел сделать завтра, то есть после хорошего сна.
- Ну, хорошо…
 Подошел Жюль Верн:
- Ребят, а вы знали, что Йода еще и целитель просто волшебный?
- А что случилось то? – спросил Немо. Линкольн также обернулся.
- Он оживил старика – правда, голова у него теперь не на плечах, а в руках.
 Немо вздрогнул:
- А он сказал имя… главного нашего врага?
- Нет. Это единственное что он не смог вспомнить.
- Эх, неудача ребята! Сочувствую.
- Благодарим вас капитан, - сказал Верн. – И спасибо вам за помощь.
- Да ерунда! А вообще я бы не отказался пойти что-нибудь хлебнуть, Немо – возьмешь штурвал?
- Да, - сказал капитан.
  Немо остался один, он с волнением вел корабль, он был удивлен всей этой историей и размышлял над всем, что сказал Джеймс Адамс.
 Дело было в том, что характеристика главного врага героев, слишком была похожа на характеристику капитана Немо в прошлом.


Рецензии