Подводная Лодка 5

 Немо доехал до Сиднея, когда уже был поздний вечер. Вокруг стояли светящиеся столбы, слышались какие-то голоса, ночь была светлая. Немо ехал по городу медленно, оглядываясь по сторонам.
- Думаю, Кит Эвил сейчас не спит, - подумал вслух капитан.
 Вдруг голоса стали громче – это были даже не голоса, а крики, вместе с этим слышался звук, будто дубинкой били по чему-то железному. Немо насторожился, остановившись и смотря на проем между каменными домами, откуда доносились голоса и сильный запах табака. Он услышал женский крик, а за ним злобное восклицание:
- Иди сюда, сука!!!
 Немо даже забыл про Эвила и вышел из машины. Впереди, в его сторону бежала девушка – она была в джинсах, красной вспотевшей майке, белыми грязными кедами, длинными рыжими волосами которые сзади, извивались, словно флаг  и испуганное светлое лицо, на котором Немо заметил блеск серых глаз. 
- Увезите меня отсюда, ради Бога!!! – завизжала она, подбежав к Немо.
- Ей, что происходит-то? – недоумевающее спросил он ее.
- Эти… Дикари!.. Хотят убить меня! – орала девушка, прыгая вокруг капитана, словно любопытный заяц. Немо посмотрел в тот проход, оттуда выбегали какие-то люди в изношенных пальто, слышался также звук мотора с той стороны. «Надеюсь, это не то о чем я подумал» -  и сразу после этой мысли, имевшей в себе боевой характер, он схватил ту девушку, практически бросил ее на сидение, захлопнул дверь и сел за руль.
- Как грубо! – сказала девушка, посмотрев на него с нахмуренным испугом.
- Я не умею общаться с тебе подобными, - со странным спокойствием проговорил Немо, включая и нацеливая пулеметы, поднявшиеся вверх над передними окнами, почти, что над ними, у его машины.  Пулеметы были нацелены и включены -  пули полетели, прибив четырех в пальто. Немо нажал на педаль, машина поехала, пулеметы Немо выключил. Он заметил, как в домах начали включать свет и проверять, что происходит на улице. Ему вдруг вспомнилось одно четверостишье, сочиненное его покойным другом из детства (в будущем он стал хиппи и погиб от частого курения травы):
   И пули полетели
  И закричали дети
 И сети понеслись
И копы напились
  Немо улыбнулся, вспомнив это, пока их уже начинали встречать мотоциклисты в масках, те самые которых Немо встретил на дороге к Сиднею. Он снова включил пулеметы, вся машина капитана и внутри и снаружи, снаружи особенно – выглядела машиной нескорого будущего. Машина также удивила девушку, сидевшую рядом, она смотрела большими глазами на все эти кнопки. Пулеметы были включены, Немо поворачивал их, смотря назад. Двое из тех мотоциклистов выехали вперед, смотрели своими странными глазами на Немо и ту девушку. Немо схватил с заднего сидения дробовик и пристрелил их обоих, разбив окошко рядом с девушкой, она закричала.
- Да, все так хорошо было, – сказал капитан.
 Она закрутила головой с вылупленными глазами, ее стошнило в разбитое окно, где как раз ехал еще один вырвавшийся вперед мотоциклист. Он зашипел и отъехал назад, Немо схватил дробовик и выстрельнул в него, разбив заднее окно.
 Пулеметы стреляли назад, Немо их все время пульсировал, и вскоре вся мото-команда в масках валялась на дороге. Немо выключил пулеметы и прибивал скорость, чтобы где-нибудь развернуть, уехать подальше оттуда. Увидев первый поворот, Немо резко повернул, вокруг стояли темные дома с большими окнами.
«Никогда не думал, что Сидней так выглядит» - подумал Немо. Девушка уже просто молчала. Он выехал на большую дорогу и остановился у какого-то маленького домика, где горел свет.
 Немо посмотрел на девушку с суровым удивлением, она оглянулась на него и у нее на лице появилась улыбка. Это была словно картина – отец и дочь.
               
                * * *
   Джеймс Адамс проснулся у себя дома, где-то под Таллинном. Что-то гремело, он подумал, что это его жена привела подруг и устроила девичник.
- Эй ты, сволочь жирная! Опять ты там за свое!?
 Он встал с кровати, у них был маленький домик с одной большой гостиной, кухней с боку, и маленькой комнатой Джеймса Адамса. Войдя в гостиную, все слышался какой-то гром, и тут потолок развалился, и упала тонна кирпичей на пол. Шум все слышался.
- Эй, вы что там решили в строителей поиграть!?
 Шум не утихал.
- Ну и бардак, - прошептал Джеймс.
 Он пошел к входной двери, и тут из кухни вылетела его жена:
- Ну что ты там натворил, сволочь старая!?
- Это ты что натворила карга!?
- Я тебе не карга, ты крыса болотная, как я могла на тебе жениться!!?
 «Ты крыса болотная, как я могла на тебе жениться» - это фраза сразу заиграла в мыслях Джеймса, когда он внимательно посмотрел на свою жену: она была похожа на персонажа из фильма «Пираты Карибского Моря», Дэйви Джонса – мужик с зеленой кожей и хоботками на том месте, где должна быть борода. Джеймсу показалось именно так, он начал смеяться.
- Ты что ржешь петух!? А ну заткнись! – заорала его жена.
- Не ну я, конечно, понимаю, что тебе Джонни Депп нравиться и тот фильм про пиратов, - упав на стул, через смех проговорил Джеймс. – Но ты блин похожа на… На… НА СЛОНААААА!!! ХА-ХА-ХА-ХА!!!
- Да как ты смеешь свол…
 Не успела она это договорить, как увидела свое отражение в зеркале висевшем напротив.
- ААААА!!! – Заорала она и повалилась в обморок.
 Джеймс успокоился через минуту после ее потери сознания. Шум вдруг прекратился и слышался стук в дверь.
- Иду! – проговорил лежащий на полу Джеймс.
 Он встал и пошел открывать дверь, когда он встал, он снова начал смеяться. Он открыл дверь с мокрым от слез лицом – он так смеялся, что даже заплакал. Перед ним стоял человек, держащий в руках две белые коробки. Наверное, какой-нибудь служащий – подумал Джеймс. Человек отреагировал на встречу очень спокойно, он стоял в том же положении, каком стоял, когда постучал в дверь. За тем человеком, стоял громадный автобус, весь сделанный из железа и с громадными железными колесами, на которых были острые шипы. Джеймс заметил, что эти шипы даже протыкали асфальтированную дорогу.
- Это вам, - сказал тот служащий свежим голосом и протянул то, что держал в руках. Джеймсу он напомнил английских аристократов.
- Что это такое?
- В каждой коробке лапша, два бутерброда с колбасой и пакетик чая.
- Это что? Диетическая пища?
- Не знаю что насчет диетической, но это заказала ваша жена.
 Они оба посмотрели на то лежащее в доме зеленое чудовище.
- Не знаю, можно ли это назвать женой.
- А вы будете брать таблетки для худения?
- Нет! – резко сказал Джеймс и выхватил коробки. Он обернулся, и перед ним стояла маленькая мертвая девочка, как будто она была из фильма «Звонок». Она посмотрела на него и начала громко кричать, он стал кричать в ответ.

                ***
- ААААА!!! – Заорала проснувшаяся голова Джеймса лежащая у него на коленях, на весь автобус, следующий до Лос-Анджелеса.
- Твою мать! – заорал испугавшийся водитель, чуть не врезавшись в одну машину, которая резко отскочила с дороги.
 Сам автобус тоже стал метаться на дороге, все вскочили с мест и падали друг на друга. Водитель, наконец, остановил автобус и все резко попадали вперед.  Когда все уже вновь были на ногах, и пытались понять, что происходит, водитель взбешенный открыл дверь и проорал с покрасневшим от злости лицом:
- Выметайтесь отсюда!  ВСЕ!!!
- Эй, мужик, извини. Сон приснился идиотский…
- Да мне насрать, что тебе там сниться! – его лицо стало похоже на помидор, глаза как будто вот-вот должны лопнуть, если еще считать его брови, практически сдавливающие ресницы. – Выметайтесь все из моего автобуса!!! Ублюдки!!!
 Все остальные стояли оцепеневшие, но когда водитель еще раз «попросил» их выйти, они все вышли, и за ними всеми девушка - вообще не имевшая отношения ко всем остальным людям. Автобус резко скрылся с дороги, после того как все вышли. Между всей компанией начался диалог: 
- Молодец Джеймс! Мы теперь надолго застряли в этой заднице! – обозлился Фредди Крюгер и зашагал в разные стороны – впереди дороги была видна еще одна остановка и здание, похожее на магазин и выходили еще три дороги.
- Ну Джеймс, отлично – и как теперь мы попадем в Лос-Анджелес? – спокойно спросил его Тим.
- Как-как!? Вот остановка там, сядем на другой автобус!
- Мы как-то совсем про тебя забыли – ты ведь тоже был в той компании капитана Немо…
- Я не помню черта! Я даже не помню, как попал на остров Крузо!
- А можно спросить, что тебе снилось там в автобусе?
- Мне снилась какая-то чепуха.
- Правда!? – вспылился Крюгер. – А может, что-то важное тебе приснилось, и ты просто не хочешь нам рассказывать!
- Мне снилось, как я был под Таллинном,  а там творился какой-то бред, тебе это так интересно!? – он и сам не мог понять тот сон, так как он даже не помнил свою жизнь, когда он был под Таллинном со своей бывшей женой.
 Все уже стали разговаривать не о чем между собой, Джеймс и Фред уже почти начали драться, но то, что случилось, заставило их заткнуться – на асфальт упала ракета,  пробив его и застряв внутри. Из ракеты появился человек, бородатый и низкого роста, он сказал:
- …Это единственное что мы можем сделать, - и бесследно исчез. Спустя несколько секунд он снова появился и сказал эту же фразу.
- Что это? – подал голос Йода. – Послание ли какое-то?
 Он все появлялся и исчезал, говоря одну и ту же фразу.
- Знаете что, - заговорил Джеймс. – Давайте зайдем в тот магазин, купим еды и поедем дальше. Вам же нужна эта подводная лодка?
- В данный момент нам она не очень обходима, - сказал Жюль Верн. – Нам нужно завершить некоторые другие дела, но это все же касаемо подводной лодки.
 Перекинув взгляд с ракеты на дорогу, все пошли за Джеймсом в магазин. Девушка, которая была отдельна от них, особо не удивлялась, а спокойно пошла с ними, может, она что-то знала? Но познакомится, она не подумала. Та остановка называлась «Centro de tres maneras» - никто не мог перевести это, кроме Линкольна – узнавшего здесь испанский язык, которым оказывается он владел. Остановка называлась центром трех путей, но никто не мог понять, почему это было написано на испанском.
 Йода и Тим все смотрели на эту ракету, тут Йода посмотрел наверх, где в голубом небе белела луна – она отдавала сильной яркостью, словно она собирается стать солнцем.
- Мы должны лететь на луну, - сказал Йода.
- Что!? – нервно переспросил Тим.
- Там происходят дела необычные, там союзники могут быть наши.
- Ты что с ума сошел!? Что мы там забыли!?
- Мы можем узнать уязвимое место нашего врага, на луне стоит еще одна база.
- Отлично, и как мы туда попадем? На автобусе что ли!?
- Нет. Я  закажу самолет – его сюда быстро пришлют.
- И как ты его закажешь?
- Через средства мобильной связи – друг мой.

                ***
 Машина до сих пор стояла рядом с домом, где мелькал свет от окна. Девушка сидела уже успокоившаяся, они оба молчали, и Немо курил свою папиросу – когда началась охота на Кита Эвила, он стал чаще курить, это из-за непривычности к дороге, городам и подобным делам. Они сидели там уже десять минут, тишину нарушали только выдыхание дыма от папиросы капитана и непрерывное дыхание девушки. Молчание нарушила девушка:
- Меня зовут Сара Алибранг, думаю, пора нам уже узнать друг друга больше, - она засмеялась, но смех был спокойным и коротким. – А я вас знаю, вы же капитан Немо! Тот самый моряк, обозленный на людей! Меня удивляет, что вы решили меня спасти.
- Поверь, я не тот капитан, о котором ты могла подумать сначала, - ответил спокойно капитан, каким-то густым голосом который самого его немного удивил.
- Правда? Вы, наверное, его знаете, да? Вы с ним знакомы? Или вы его брат? Удивительно! Есть что подругам рассказать! А можете мне рассказать о нем? Меня так забавляет все эти организации, все эти авторы с героями, это так круто!
 Девушка оказалось очень разговорчивой и веселой, зато это ничуть не раздражало капитана. Хотя может быть, это и раздражало, если бы он не решил закончить со своей замкнутостью и узнать больше о людях и земле. Ему это просто надоело, он решил простить людям их жестокость, но о своем прошлом он никогда не рассказывал.
 Простые люди, мы все знаем совсем другую историю Жюля Верна о нем, но об этом позже.
  Он сидел в машине и курил свою папиросу, в этой городской темноте ему представлялось море, он соскучился – но он знал, что так надо.
- Я капитан Немо, с другой временной волны и с заданием, которое касается «Авторов и героев».   
- Правда? Ух ты круто! Вы наверное решили забить на этого… Как его… Кита Эвила и…
А что это у вас за задание, здесь на земле?
«Это гребаное имя уже известно во всем мире» - злобно вспомнил Кита Эвила Немо.
- Послушай, тебе вообще не надо бы в это влезать, Сара Алибранг, но теперь уж не знаю, что с тобой делать – на тебя охотиться эти засранцы, я не знаю почему, натворила ты, что ли что-то…
-  Я приемная дочь этого подонка Эвила! А моя приемная мать глупая дура, которая хочет, чтобы я соглашалась с его решениями и в будущем стала продавщицей сувениров!
 Сувениры! Немо был удивлен внезапной переменой настроения Сары и также с резким удивлением вспомнил про того продавца сувениров – Хоффмана.
- Я ненавижу своих приемных родителей! Я вообще уверена, что это они убили моих настоящих родителей!
- Твои родители были убиты?
- Да, они попали в катастрофу через два месяца после моего рождения, и эти обормоты взяли меня на удочерение.
- Ладно, - Немо стряхнул пепел с папиросы. – Придется тебе поехать со мной, я посвящу тебя в курс всего этого, но не хочу, чтобы ты много болтала и мешала мне в чем-нибудь.
- Так точно капитан! – снова весело заговорила Сара. – Я буду все выполнять точно и стану вашим верным помощником!
 Немо молча завел машину, включил лампу и, взяв карту, поехал к месту, где должен был быть Кит Эвил.
 Его поражала эта девушка, хотя бы тем, что она умеет резко менять тон и настроение.

* * *
   Джеймс зашел в магазин один, прикрепив свою голову на плечи – чтобы быть похожим на всех, хоть здесь это не очень было нужно, но Джеймсу было удобнее так ходить. Остальные остались на улице осматривать окрестность, Джеймс не понимал, к чему они решили так сделать.
 На Джеймса уже был настроен острый глаз, он ведь был когда-то в команде злого Немо, а сейчас ничего не помнит. Некоторые считают, что он все помнит, просто он добывает информацию. Джеймс считал, что все эти люди, просто общественные идиоты, ему было бы все равно, что с ними будет. Ему даже равнодушен Крюгер, с которым они так сдружились – они все были ему равнодушны. Но на самом деле, Джеймс думал совешенно неверно, потому что поступил бы он не по этим думам.
  Войдя в магазин Джеймса, охватило удивление – перед кассиром стоял какой-то человек со сморщенным бородатым лицом и высказывал ему какие-то претензии. Джеймс начал просто слушать этот диалог, тот бородатый мужик восклицал:
- Да ты ничего не понимаешь! Этот  мир, включая эти не живые места будет изменен, и все из этого подонка, который…
- Который сейчас направляется в Грасслиан?
- Что?
- Слушай, я все прекрасно понимаю, я здесь получаю много информации, но что я, по-твоему, могу сделать? Я знаю, что он даже собирает армию, которая будет бороздить повсюду, но я ничего не могу с этим сделать! Я тебе не супер-мэн какой-нибудь, мне нужна команда бойцов!
- Бороздить по всюду говоришь? Отлично… Когда они даже тут будут ты тоже самое скажешь? Что я могу сделать? Я тоже обладаю информацией и знаю что президент «Авторов и героев» собирается изменить всю временную историю, так как не находит другого выхода. Я не хочу чтоб так было! Мне, конечно, все равно на всю эту организацию, но они обладает мировым господством, и сейчас столкнулась с врагом! Мне сейчас становится это важным, потому что я не знаю, как они собираются выбираться из этой ситуации, вся армия Кита Эвила слишком сильна…
- Хватит мне тут лекции читать, я все это знаю. Когда придет время, я войду в ряды защитников, сейчас еще хорошо справляется организация Стивена Кинга.
- Ну ладно, извини, загнался. Но одного я все равно не понимаю.
- Чего именно?
- Чего добивается Кит Эвил?
- Да я сам не знаю. Наверное, он просто идиот.
- Эй… Джеймс! – увидел продавец Джея, оттого он и удивился, этот продавец был его старый знакомый. – Заходи! Как жизнь? Знакомься, это Эдвард Вулф, американский политолог.
 Джей и Эдвард пожали друг другу. Эдвард с подозрением посмотрел на Джеймса – его странное лицо, остановленное на Джеймсе, перебегало дальше на продавца, становилось все страннее и страннее. Тут он заорал:
- Так вот значит, с кем ты дружишь!? Ты хоть в курсе, что он часть команды Эвила!?
- Правда?
- Это в прошлом, - проговорил суровым, но твердым голосом Джей. – Я все равно ничего не помню, и я сотрудничаю с реальным капитаном Немо.
- Да все вы так говорите! Грэг (похоже, это было имя продавца) да ты совсем с ума сошел! - Он уходил, а Грэг был спокоен. – Столько лет совместной работы, и ты сходишь с катушек!..
- В данный момент, Эд, ты сходишь с катушек, - Грэг сказал это настолько спокойно, что Эд совсем извелся. Все, троя, переглядывались как какие-то игрушки, работающие на батарейках. Тут Эд заорал:
- Сукин ты сын Грэг! Купи себе гуся и трахай его! – и выбежал из магазина.
 В магазине остались только продавец Грэг и Джеймс. Джеймс:
- Что это за псих?
- Мой старый коллега, с ума сошедший из-за Кита Эвила, и считающий меня сумасшедшим.
- Сколько лет, Грэг. Я даже не помню, когда последний раз тебя видел. Ты знаешь, что я работал на злого Немо и Кита Эвила?
- Да.
- А ты веришь мне?
- Я верю тебе. Поверь, я тот еще – хоть я и живу в почти безлюдном месте, но я все узнаю не хуже Эвила. Когда придется, я вступлю в бой. Вот скажи мне Джей – тебе не пофиг на чужие страдания.
- Мне… мне пофиг. Но мне также пофиг на то, что мне пофиг.
- Интересный ответ, но я тебя понимаю. Мы не кому не желаем зла, у кого-то совсем незнакомого человека умирает жена, или еще кто-то, но тебе на это все равно. Есть такие люди, знаю таких, которые равнодушны к чужим неприятностям, а их собственные их цепляют, и они не понимают, почему всем все равно на них. Этот принцип эгоизма. Но такие, которые стараются жалеть, этих я называю эгоборцы… Ты понимаешь, о чем это я?
- Понимаю. Мне даже кажется что ты не пьяный.
- Ну, хорошо…   
 Тут из улицы послышался какой-то грохот. Джеймс:
- Черт! Я же совсем забыл взять у тебя пожрать!
- Говори быстрее.… А ладно! Я сейчас сам все возьму, и поеду с тобой! Мне здесь осточертело!
- Не забудь взять с собой оружие! У тебя же есть?..
- Да!
 Они быстро все сделали и выбежали на улицу. Их можно было посчитать за психов. Они увидели небольшой самолет, с надписью «HELL FUEL», своих бежавших друзей и… Наступающую орду Кита Эвила.
                ***
 Сара задавала капитану много вопросов, а он на них спокойно отвечал. Ночь властвовала в Сиднее, и сверху висело темное пространство, освещаемое снизу тысячами огней города, где был нарушен режим сна благодаря борьбе. Немо считал, что скоро Эвил будет править этим городом. Что вообще он из себя представлял? Немо не имел понятия, и все время представлял его перед собой по-разному. Вокруг все время слышались голоса, капитан был уверен, что это все они же – те с кем боролся капитан, те, кто мешают обычному спокойствию города, их, возможно, были тучи, легионы, Немо даже боялся представить себе, но все равно он не отходил назад.
 Дошло и до того, что Сара замолчала, и он задал ей вопрос:
- Так все же, почему за тобой стали бежать эти люди.
- Просто потому что я сбежала из дома и меня так мой приемный папочка ищет.
- Отлично он решил поискать тебя. Да он, по-моему, просто решил убить тебя.
- Вполне вероятно, мы никогда не питали друг к другу доверие.
- Мы вроде приехали.
 Немо смотрел то на место, то на карту пока не удостоверился, что он точно приехал туда куда надо. Машина остановилась у темного подъезда небольшого дома покрытой тьмой и с несколькими мигающими огоньками. Немо схватил дробовик и маску, маску он хотел одеть якобы он один из этой банды мотоциклистов, которой захотел узнать о своем «хозяине» больше. Хозяин.… Или как они его называли? Немо надев маску и держа дробовик, задумался, как начать диалог, он опустил зеркало в автомобиле и увидел свое агрессивное «я», и за ним Сару. Сара посмотрела на него с восхищением:
- Ну, просто класс! Вы его точно сделаете! – трепетала она своим звонким голосом.
- Остался только один вопрос, - сменился звонкий голос Сары на густой и тяжелый голос капитана, хорошее диалоговое сочетание. – Знаешь ли ты, как эти бандиты в масках к нему обращаются?
- Очень просто! Прямо как я с вами, просто на вы!
 Молчание. Сара смотрит, улыбаясь на Немо, смотревшего на свое хмурое отражение в маске.
- Отлично… - сказал он и начал изображать. – Добрая ночь, я один из ваших подчиненных, я хотел бы узнать о вас больше.
 Сара засмеялась:
- Отлично, просто превосходное начало! Я думаю, у вас все получится.
  Немо уже стал раздражаться, потому что это изображение показалось ему полной глупостью и идиотизмом.
- Ты уверена в этом?
- Да! Это просто превосходно!
 Немо вздохнул:
- Ну ладно… Сиди здесь и не высовывайся, веселая девушка.
 Он вышел из машины в маске и дробовиком, Сара улыбнулась ему вслед. Немо до сих удивлялся ей, но все же не время было о ней думать. Ему нужно было сосредоточить свои мысли на встрече с Китом Эвилом. Он шел к входу в дом и так волновался, что даже слышал биение своего сердца и как за маской выходит пот. Но тут он остановился, так как у него появилась более смышленый план – он же капитан Немо, черт возьми! Не может ли он притвориться этим самым, кто работает на Кита Эвила? Но все же тот капитан Немо был в другом времени на своем Наутилусе с его бандой в руках… Но все равно можно было бы попробовать – сказать что они все убиты и следы заметины, что пол дела сделано. Это показалось ему более разумным – он выкинул маску и спрятал дробовик за спиной. Он вошел в дом и к двери, за которой должен был находиться Кит Эвил. Сердце капитана Немо как будто вот-вот должно было вылететь из груди. В голове мотался какой-то шепот: «За стеной стоит твой враг. За стеной живет бардак. За стеной ты знаешь что. За стеной другая часть…. За стеной… За стеной… За стеной…»«Ради бога, заткнись!» орал Немо про себя.  Этот голос заткнулся только тогда, когда он постучал в дверь. И вот – дверь открылся. Перед ним стоял тот самый человек, низкого роста и толстоват, которого Немо видел во сне, лицо у него говорило о том, что он чувствует отвращение ко всему что видит. В это мгновение Немо просто хотел убежать, но он сдержал себя, потому что все началось хорошо. Первая фраза Кита Эвила:
- Немо? Как у тебя дела?
 Немо собравшись, сразу ответил:
- Привет Кит, все пошло, как задумано, пол дела сделано – я все сделал, вся команда того капитана Немо вместе с ним убита и ни следа. Скоро мы даже забудем об их смерти.
  Немо отлично изображал уверенный голос, уверенность укрепила улыбка Кита Эвила. «Какая у него отвратительная улыбка» - подумал Немо (Кит этим был похож на свою мать).
- Браво капитан, - ответил Кит. – Заходи, выпьем.
 Немо уже почти не колебался и зашел.
       
 * * *

- Думаю, Грэг, пора бы и тебе вступать в борьбу, - сказал Джеймс, ища свой револьвер, который лежал в его пиджаке, и не использовался уже давно. Ветер задул сильный, и ветер стал более холодный. Джеймс, найдя револьвер, зарядил его. Остальные парни бежали как обезумевшие. Благодаря звонку Йоды, приехали три человека на танке, из этой компании были также два человека с самолетом, на котором было написано желтым граффити «HELL FUEL». 
 Эти пять человек были те самые, кому звонил Йода, чтобы привели самолет – двое его привели, трое были с танком, оказалось, что на них уже по дороге напала армия Кита Эвила, и они это ожидали. Трое на танках были герои братьев Вачовсих – три совершенно одинаковых человека в темных очках и парадном костюме. Двое, на самолете, были негры, растаманы, один был с темными толстыми, густыми дредами, второй был коротко стрижен. Их существенное отличие было то, что один был очень высокий, который с дредами, а другой был очень низок – коротко стриженный. 
 Армия Кита Эвила была – как будто целый легион выходящий их шоссе. Все приготовили все оружие, которое у них было, вертолет и танк отходили назад, чуть дальше магазина Грэга. В этой армии были и те, с кем они боролись на «Линкольне», были какие-то мутированные люди, у которых на месте ног были руки, а на месте рук были ноги, глаза были вместо ушей и так далее. Были также те самые мотоциклисты и на ужасающее удивление Тима Джонса – они были на мотоциклах фирмы «Zundapp», те самые, из его прошлого. 
- Да, пора. И я это сделаю прямо сейчас, - сказал Грэг Джеймсу, и побежал вперед, достав свое ружье и пристрелив одного неприятеля. После этого все вступили в битву.
 На одиноком шоссе разыгралась жестокая, живая борьба. Это место как будто было этому радо, ветер задул еще сильнее, все его ощущали – этот тяжелый аромат, запах асфальта. Команда стреляла убивая по несколько соперников из армии Эвила – танк выстрелил, вертолет сбросил бомбу, эффект был мощный. Все даже удивились слабости этой армии – он стреляли мимо но… Были и точные выстрелы, повалившие на землю байкера Сэма. На Тима и оставшихся двух байкеров напала такая злость, что они не заметили, как выбежали прямо к врагам и с ором клали всех по одному. Битва была жестка – ежесекундно кто-то падал на землю. Огонь пылал, слышались крики, текла кровь…
 Был убит где-то десяток спартанцев, среди них также был тот самый сын Фреда Крюгера, правда у Фреда не было сильного всплеска эмоций и ненависти. Убийство за убийством, и он заметил, как трое врагов повалили его сына на землю. Он не любил его, но все же какие-то чувства он имел – он не мог любить, таков был его характер.
 Борьба закончилась – поражением для Эвила и десятком смертей для команды.
- Мы похороним их здесь, - сказал Тим.
- Слушай мужик, это идея не столь…- начал было Грэг, но Тим перебил его вновь.
- Здесь!   
 Они молча вырыли землю рядом с шоссе, кто-то из них только перешептывался. Грэг выкапывал землю, ему помогали Джеймс, Тим, Фредди, практически все. Джеймс нарушил молчание:
- Ну что Грэг, я вижу теперь, тебе придется вступить в войну.
- Я давно хотел это сделать, но что я мог бы сделать один? Хорошо, что вы пришли, я присоединяюсь к вам…
- Хорошо, что мы пришли!? – заорал один из байкеров, Джоуи Лейферсон. – Если бы мы не пришли сюда, ничего этого не было!
- Успокойся Джоуи! – Вмешался в разговор Йода, - представь, чтобы было тут, если бы не было нас. Могли погибнуть миллионы, но это не произошло.
 Джоуи посмотрел на Йоду и сказал:
- Мы теперь должны отдавать жизни людей, которые нам дороги, и сохранять жизни людей, которые нам безразличны. Мы стали как герои – а я не хочу быть героем. Я простой мотоциклист, который хочет чувствовать свободу…
- И что теперь Джо? – отошел от лопаты Тим. – Ты уйдешь, как Шиншилла?
- Ни за что. Мы должны биться, раз мы способны.
- Вот, как я тебе и говорил, - сказал Джеймсу Грэг. – Людям безразличны люди, которых они не знают, все это, потому что есть люди, которые знают их – и потому каждый становится небезразличен. Так было и будет всегда.
 Джеймс ничего не ответил.
  Они все переглянулись, еще не успокоился ветер, гремевший при бое – этот ветер как будто и уносил жизни тех, кто погиб, как будто просил о чем-то, даже плача умолял. Они продолжали копать, вновь заговорил Грэг:
- Хорошо, что вы не смотрите телевизор – там почти такой же хаос как был только что.
  Все молчали, кто-то просто его не слушал, кто-то молчал с презрением – большинство в команде вообще ненавидели телевизор.
Они вырыли землю, сделали крест из дерева (это Грэг помог) и воткнули у могилы. Все стали вокруг могилы, только Тим дал речь:
- Спите спокойно дорогие друзья. Вы всегда будете с нами, как и мы с нами.
 И они молча разошлись – им нужно было идти в путь. Грэг присоединился к ним, и вместе Жюлем Верном, оставшимися байкерами, Джейсоном, Крюгером и частью спартанцев, поехали в Лос-Анджелес, «повидаться» с Хоффманом. Йода и оставшиеся спартанцы полетели на луну. Девушка осталась – хоть ей и предложили присоединиться, так как она можно сказать уже присоединилась, но она любезно отказалась. Вместе с ней остался байкер Джоуи и пара спартанцев – придержавшиеся теории, что здесь может оказаться кто-то из врагов – они уехали обратно в Грасслиан.
 Вертолет улетел, и танк тоже уехал – вероятно их тоже ждала работа.
 Их путь вновь разошелся, но их точно теперь еще кое-что объединяло – ненависть, они были готовы разнести в щепки армию Кита Эвила и его самого, он должен поплатиться за жизни этих людей. Этим они были сильны и они были почти что непобедимы. Они разошлись, они знали - так надо.

 * * *
   Немо и Кит Эвил сидели в большой гостиной комнате, пили пиво, Кит курил свою сигару, а Немо достал свою папиросу.  У Кита была квартира с маленькой кухней и одной большой гостиной – где было много картин с игроками азартных игр, висела вместе с этим картина Малевича «Черный квадрат», стояло много кальянов и еще много барахла, которые не были понятны капитану. Немо удивлялся, откуда у него такое количество кальянов, он спросил об этом, на что Кит ответил:
- Это с острова Кальяновск. Где происходила большая часть твоей роли.
 Немо куря папиросу, наконец, решил действовать, он посмотрел на Кита – этот толстый тип довольно смущал его, он весь был как будто оловянный.
- Возможно до тебя доходили слухи! – воскликнул вдруг Кит, резко выведя Немо из размышлений. –. Мы должны действовать – Робинзон и Дефо очень ловки, Дефо сбежал из нашего плена и начал собирать армию и всех собирать, Дориан и Уайлд очень сильны, как и были Немо и Верн, но они даже сильнее. Но мы – сильнее всех в хитрости, вот наше преимущество. Кстати, может ты слышал,  команда Немо попала под мою армию в Грасслиане, было убито около десятка человек.
 Немо вздрогнул от ужаса, но быстро вспомнил что не должен показывать никого подозрения Киту. Капитан слушал его очень внимательно, позже подумал: «Вот все сейчас как обстоит, ну спасибо Кит – пол дела ты уже сделал за меня», и начал говорить:
- Слушай, Кит… Я хотел бы узнать…
- Да?
- Я хотел бы узнать о твоем прошлом.
- О моем прошлом?
- Да. Точнее о начале твоего пути, с захвата «Авторы и герои».
- О, друг мой – да ты любопытен. Но все же я расскажу тебе…
 Он начал все рассказывать, это немного удивляло капитана, потому что Кит начал быстро и даже ничего не заподозрив.
- …У меня были свои идеи насчет всего этого. Это не понравилось президенту компании, как он потом только признался. Я был не согласен с его идеями, все, что он говорил мне, казалось полнейшим идиотизмом. Мне пришлось применить силу, но только свою, но и его. Получился естественно полный бардак, временные линии были перевернуты, но все же не все потеряно, но и не все завершено. Президент лежит в больнице, и почти сразу же была создана новая организация – «ПСМ», черт знает, как это расшифровывается. Но это после того как я решил сделать себе союзников, я выбрал своих любимых героев, ты один из них, в чьей верности я был уверен. В принципе  это самое основное.
- Благодарю Кит, - немного помолчав перед этим, ответил Немо.
- А интересно, Немо, ты смотришь телевизор?
- Нет, - немного недоумевая сказал он Киту.
- Правильно делаешь. Там только и делают что показывают программы новостей в больших количествах где говорят про меня и про всех остальных, рекламы прерываются на новости. Но все что они говорят полнейшая чепуха – никто ничего не знает, все просто тупо хотят знать и делают вид, будто все знают.
 Они оба замолчали.
«Давай! Пора действовать! Убей его! Пристрели этого ублюдка!» - орало подсознание капитана Немо. Он уже был готов, но тут Кит спросил, сидя в кресле и куря свою сигару:
- А известно ли что-нибудь от наших коллег?
- Каких?
- Робинзона, Дориана, Д`Артаньяна…
- Нет… Неизвестно! – немного занервничал Немо.
«Убей его! Убей! Убей! УБЕЙ! И все закончиться!» - все орало сознание.
 И Немо уже был готов.
- А знаешь что? – сказал Киту Немо, взявшись за дробовик за спиной.
- Что?
 Немо почти достал дробовик, как он услышал, как кто-то зарядил пистолет, Немо обернулся, и это оказалась Сара Алибранг – та самая болтливая девушка, ехавшая с капитаном. Она стояла даже не трясясь, нацелив пистолет на капитана Немо.
- Ты зря пришла дочка, я бы смог все сделать сам, - сказал спокойно Кит, посмотрев на капитана. – Но ничего.
 Сам капитан стоял ошеломленный, как же он мог не понять от чего эта Сара такая странная, ее послал Кит Эвил! В одном она не лгала – она его дочь.
 Кит встал, смотря на капитана:
- Вы думали, что меня так легко одурачить? Вы ошиблись, так как вас одурачили, и это сделала моя дочь. Все же вы избежали мгновенной смерти капитан, которую я вам уготовил.
«Это ты избежал мгновенной смерти» - сказал про себя Немо.
 Сара стояла с хмурым лицом, нацелив пистолет на Немо.
- Я знаю о том кто вы. Я знаю, что вы разошлись со своей командой, и даже знаю, что Джекил направил вас убить меня.
  Немо недоумевал – откуда этот гад все знает? Немо стоял и не мог выговорить не слова.
- Как странно, капитан, - продолжал Кит. – Я, а возможно и вы стали задумываться о времени. Как это интересно посмотреть, что бы было если бы не то или это, ведь капитан, вы решили простить людей и стали с ними дружить, и вы поняли что сделали правильно. А вы могли и не сделать так, это возможно – потому что есть тот Немо, который не сделал так, и он работает на меня. И пусть останется только тот, кто работает на меня, так как вы, подружившись с людьми, стали слишком деятельны. Сара, пристрели этого господина.
 Сара за время слов Кита (своего папочки) успела опустить пистолет. Этот случай спас капитана Немо, он отскочил в сторону, вытащив дробовик и пристрелив Сару, отлетевшую к двери.
- Нет! – заорал Кит.
- Извини Кит, - обратился к нему пришедший в себя Немо. – Ты не учел одного, ты хоть и умен и сообразителен, как я это понял, но ты слишком любишь приукрасить, твоя ныне мертвая дочурка, сказавшая, будто ненавидит тебя, вышла, как-то поздно…
- Сволочь! Мразь! Ты ответишь за смерть моей дочери!
  И после этих слов Кит Эвил прыгнул в окно. Слышалось, как подъехала машина, слышались крики, в их числе был Кит Эвил – он сел в какую-то приехавшую машину, вероятнее его коллег и уехал в неизвестном направлении.
 Немо посмотрел в разбитое окно, чувствовалось, как весь Сидней может стать городом этого толстого эгоиста. Немо подошел, с лицом, выражающим безразличие и волнение к трупу Сары Алибранг, а какая это, ему показалось, была удивительная девушка, оказывается, она солгала, но капитану все равно было жаль, что пришлось убить её.   
- Жаль, что ты лгала, - проговорил Немо. – Ты мне даже начала нравиться.
 И после Немо вышел на улицу – что же теперь делать? Где искать этого Кита Эвила? Он знал одно – нужно связаться с Джекилом, он дал ему мобильный телефон, с помощью которого они могли связываться.
  Позвонив Джекилу, стало известно, что Кит Эвил возвращается в то время, из которого его как раз Джекил и вытащил, он направляется в селение Грасслиан, что находится в Америке, несколькими сотнями миль под Лос-Анджелесом. И интересно – откуда и Джекил все узнает? Но это означало, что Немо нужно возвращаться обратно в лабораторию Джекила, и что в этом времени для них все прошло неудачно. Немо имел уже некоторые свои планы – нужно отыскать Дориана, Робинзона и Д`Артаньяна, и Немо не хотел чтобы Джекил помешал ему в этом. Немо сам не знал почему, но он чувствовал, что что-то Джекил недоговаривает капитану, Немо вновь стал ему не доверять. То, что он услышал от Кита тогда, насчет его команды, встревожило его (временная линия в которой в данный момент находился капитан спешила на день, а Кит имел возможность получать информацию ото всюду сразу), все ли с ними сейчас в порядке?
 Мир, который окутан в войну целиком и полностью,  заставляет терять доверие ко всем, и стараться изо всех сил беречь тех к кому не теряешь доверие. Для Немо таковыми была вся его команда, он сильно сейчас хотел оказаться рядом с ними.
  Он  сел в машину и стал думать – а что если там тоже есть Сара Алибранг, и она совсем другая, может она добра, нежна, и по настоящему. А что если ему предстоит встретить ее в том времени? Какая она окажется?  Капитану снова придется ее убить? Неизвестно.
 Немо выехал на дорогу из Сиднея, и его мысли как раз дорога и заменила.
  Может быть, это странно – но больше он не вспоминал о Саре Алибранг никогда.  Он перестал о ней думать из-за того, что по дороге из Сиднея он столкнулся с Беном Джойсом – одним из самых близких коллег Эвила.


Рецензии