И со мхом, и во мхе, и на мху я

Открываю «Помощника
                стихосложения»,
Стихоскладывать буду я
                стихотворения!
Для начала две строчки: -
                За здоровье, друг мой!
Мне рифмуют в ответ: -
                Здравствуй! За упокой.
Задаю вновь вопрос
                монитору: -
Напишу про любовь
                строчек гору.
Отвечают нелицеприятно: -
                В ложе ландышей так ароматно.
И со мхом, и во мхе,
                и на мху я,
Вновь валяюсь
                И снова рифмую…
Крокодил выходил на охоту,
Челюсть вывихнул он от зевоты.
На ботинках – мозоли набились.
У носков – каблуки отвалились.

Коромысла помчались вприпрыжку
Исцелять у бабули отрыжку.
С Красной Шапочкой волк
                быстро справился.
Красный цвет ему
                с детства не нравился.
Шапку красную – выкрасил в серое
И в сельпо побежал за консервами.
Тут охотник пробрался в куплеты,
Застрелил меня из пистолета.
Жаль, что тот водяной
             И обильной струёй
                Обмочился со мной он
                при этом.
И лежу в луже я
                под конец сочинения,
Проклиная «Помощника
                СТИ-ХО-СЛО-ЖЕНИЯ!
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::


Рецензии
Есть такой "Помощник", Людмила?.. В стихах ведь главное - не думать! Об этом - "Мои стихи".
Чувство юмора - бесценное качество!
Успехов Вам!


Вера Великих   24.09.2009 10:01     Заявить о нарушении
На сайте стихи есть помощник поэта, там к слову могут дать кучу рифм, компьютер, конечно не человек. Даже больше - пишешь две строчки, а тебе дают две в ответ. Я в свой стих взяла только В ложе ландышей и мхов за основу, потом разошлась не на шутку и понеслась... очень занятное пособие. Нескладушки-неладУшки поцелуй кобылу ...
Но поприкалывалась. Пособие для начинающих графоманов.

Людмила Громоглазова   24.09.2009 09:19   Заявить о нарушении