Глава 18

"Три года спустя"


"Годы летят не заметно…"

Счастливый Роберт. Счастливая я. Счастливая малышка, которую мы  назвали Алиной. Дочурка родилась 29августа. Сейчас ей уже три годика.
Росла она в прекрасных условиях. В Шотландии, в огромном доме, находящемся на берегу моря. У малышки есть - бабушка и тетя, которые жили в Питере и ждали, когда же она приедет к  ним в гости, чтоб с ней понянчиться.
Роберт все так же работал, а я целыми днями занималась с Алиной. Девочка была очень умна в эти годы, говорила, а смеялась так, что если тебе грустно, то грусть сразу же проходила, ее улыбка была такая милая…  Цвет глаз такой же, как и у папы- зеленого.
Цвет волос был не понятен, он был иногда рыжий, а иногда темно коричневый. Характером она похожа на нас обоих. Хитрость, целеустремленность, упрямость - в ней фигурировали всегда.

Как-то придя домой с работы, Роберт сказал, что его посылают в командировку и у нас с ним есть возможность поехать в Питер и что можно было б там оставить Алину на пару дней у бабушки и тети, а самим уехать на неделю во Францию. Они хоть понянчатся.  Я обдумала его предложение  и одобрила его идею.

Через неделю мы уехали из Шотландии, прихватив все необходимые вещи.

Конечно же, бабушка и тетя были рады такой новости. У них была целая неделя присматривать за Алиной. Гулять с ней, кормить...
Я перед тем, как улететь во Францию рассказала все, что Алина любит, как с ней поступать, если она не слушается...
Девочку мы оставила у Али, но с одним условием, что она должна была заходить к бабушке девочки или наоборот.
Все было усвоено.
Но на всякий случай,  я попросила Алю об одной услуге.
- Аль, если вдруг что-нибудь случится, ты удочеришь Алину? Будешь о ней заботиться?
Аля смотрела на меня и ничего не могла понять, почему я это спрашиваю.
- Дарин, ты чего?
- Аль, пообещай! Мне очень это нужно. Я буду спокойна.
А у меня было такое странное предчувствие. Чувство страха и безнадеги.
Аля обняла меня и сказала
- Хорошо. Раз ты так хочешь. Обещаю.
- Спасибо.
Я спокойно вздохнула и улыбнулась. Хотя в душе бродило что-то странное.
Роберт тоже не понимал  моего беспокойства, но тоже хотел услышать от Али слово "Обещаю". Он очень внимательно смотрел на нее, когда она отвечала.


Самолет.   Я всегда их боялась, они часто разбивались. Роберт всегда, если нам нужно было лететь куда-либо, успокаивал меня. Перед вылетом, я иногда пила успокоительное средство. Роберт переживал за меня.
Сев в самолет  меня всю трясло, не смотря даже на успокоительное средство, которое я выпила. Я чувствовала, что что-то не так.
Она вспомнила фразу из книги Стефани Майер - " Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет".  Потом я решила забыть о них, я пыталась уснуть.  Я положила голову Роберту на плечо, взяла его за руку, да скорее не взяла, а вцепилась в нее. Он поцеловал меня в лоб, провел рукой по волосам и прошептал на ухо
- Все будет хорошо!


Рецензии