Растяните простыни - с балкона будем прыгать!

Сегодня суббота, но так как каждый последний выходной месяца – аврал, то меня вызвали на работу. Дочек закрываю на ключ. Иначе неизвестно, куда заведут их фантазии. Да и мне так спокойнее. Так было не всегда, а когда папа уезжал в командировку на большую стройку. После работы необходимо купить чего-нибудь, пожевать. На своей остановке покупаю продуктов и соблазняюсь симпатичным и аппетитным виноградом. Это сейчас – всё, что хочешь, бери – не хочу, ещё и уговаривать будут, чтобы купила. А ведь не так давно необходимо было выстоять очередь и немалую, для приобретения даже такой мелочи, как лук или картофель.
К чему это я?  А-а-а! Задержалась немного при проведении продовольственного шопинга. Итак, бегу с полными дырчатыми авоськами, придавленная сверху пакетом с виноградом. Дохожу до нашего микрогородка и вижу – волнение в рядах трудящихся и пенсионирующихся жильцов нашего дома.
С балкона выступают ораторы, состоящие из двух человек – Тани и Вероники.
- Дорогие граждане! Мы уже третьи сутки ничего не ели! Мама про нас забыла! Мы сидим взаперти и не дышим свежим воздухом! Расстелите простыни! Мы будем прыгать! –
Соседка по этажу пытается на какой-то длинной палке передать на балкон съестное голодающим и задыхающимся без свежего воздуха дочерям. Волнующаяся толпа сочувствующих призывает моих дочерей к спокойствию, советует подождать ещё немного и не прыгать с пятого!!! этажа.
Татьяна, воодушевлённая видом всё возрастающей внизу толпы, кричит:
- Ловите Веронику, а я потом! –
- Я тебя сейчас сама поймаю и за уши оттреплю! – Прерываю я стенания Тани.
Финиш! Концерт окончен. Голодающие исчезают в проёме балконных дверей, публика нехотя расходится по домам. Эх! Какого зрелища лишились!
- С чего ты решила прыгать на простыни? –
- Мамочка! Мы же в цирке видели! Там клоуны с потолка на простыни прыгали и ничего!-
- А почему тогда сама первая не пыталась прыгнуть? –
 - А мне страшно было! -
- А я бы не далась, чтобы меня первой сбросили! – Нахмурив брови, парирует Вероника.
Вот тебе и бесплатный цирк - с клоунами! Умереть и не воскреснуть!
Прыгать с балкона я запретила, но они придумали другой способ выбираться наружу, но это уже, как вы догадались, в следующей байке.
Циркачки-и-и-и!


Рецензии
Ничего себе дочурки! На каким же этаже вы жили? А я думала мальчишки затейники, а тут...ужас!

Елизавета Пахомова 2   24.09.2009 00:25     Заявить о нарушении
Про мальчонку затейника ещё всё впереди. Карандаши в розетке вам ни о чём не говорят?

Людмила Громоглазова   24.09.2009 09:20   Заявить о нарушении
Отвертка в розетке очень говорящая и до боли знакомая)))
Спасибо. Здоровья - детям и терпения - матери,
с уважением...

Елена Панферова   24.09.2009 22:17   Заявить о нарушении