Кто в минуты беды и тревог...

Я стою на мосту над замёрзшей рекой.
Мост широкий, высокий, бревенчатый.
Мост крутою дугой между двух берегов
мной одной одиноко увенчанный.

Кто-то рядом возник. Я шагнула. И – прах
под ногами (не чувствую дерева).
Он меня подхватил, на руках
перенёс … мягко, нежно, уверенно.

Кто же ты? Кто в минуты беды и тревог,
Кто в секунду моей обречённости
рядом встал, от паденья меня уберёг,
Спас меня от моей же никчёмности?


Рецензии
Хорошее произведение, чувственное.
Но не надо говорить "никчёмность".
Ни одного человека нет на свете никчёмного.
Тем более - поэт дважды "кчёмный".
С теплом

Тали Аверто   23.09.2009 19:09     Заявить о нарушении
На земле всё наоборот, Тали)) Человек привязан ко греху, грешит он с удовольствием и легко. А все хорошее - от Бога, дар Его нам. "Всяк человек ложь" сказано в Евангелие.
Оно так и есть.Поэтому "никчемность"присуща всем без исключения. Увы!!!
Спасибо за тепло и попытку обелить)))))

Вера Портнова 1   24.09.2009 08:16   Заявить о нарушении