Био-читтер Глава 3 Естество-мучитель

БИО ЧИТТЕР Глава 3 Естество-мучитель

                Таким вот странным образом я и провел почти все время «отпуска от родителей». К сожалению без всяких там гулянок, пьянок и прочих свойственных фильмам в стиле  «Один дома» непотребств … Вначале трамбовал стул возле компьютера, затем длительно приходил в себя. А когда я почти очухался  обнаружилось, что у меня всего только одни сутки на приведение квартиры   в жилое состояние.   С учетом сдвига органов зрения на микроскопический уровень, количество увиденной мною грязи и несовершенства просто поражало.  Однако в затеянной мною уборке была и несомненная польза .  Я почувствовал свои новоприобретенные сверх способности. Для начала я научился  фокусироваться на самом заметном мусоре, затем научился переводить свою голову и конечности в режим автопилота… Весьма удобно. Можно было заниматься рутиной и при этом рассуждать о тонких, толстых и грудастых материях.  Я весьма шустро пылесосил ,мыл пол, протирал пыль  и одновременно строил план «Барбаросса» по покорению женских сердец…   
           Дело в том, что ночью я сделал важное открытие. Фокусируясь на не отображении подкожных покровов  костей , я вдруг понял, что могу повлиять на свои мускулы, вернее преобразовать жир в эти самые недостающие мускулы. Надо было только хорошенько представить, что я хочу и понятливый организм включался в работу.  В общем я занялся бодибилдингом без всяких там гантель и тренажеров. Внушив мышцам, что они в тонусе, я заставил их перерабатывать жирок в строй материалы будущих стальных конструкций… Кроме того я решил избавиться от наследия Средней школы - плоскостопия и сколиоза.   В принципе все было просто, мое тело  на каком-то сверхчувственном восприятии легко понимала мои команды . Кроме того я научился клеточному телекинезу… Нет ложки не летали, но вот различные клеточные и белковые структуры начали меня слушаться…  Я просто бурлил от начавшейся внутри меня работы…  У меня даже повысилась температура. Но к сожалению я оказался не достаточно жирным что бы полностью удовлетворить мой изменившийся метаболизм и обостренные органы чувств. И я принялся уничтожать остатки припасов…так как одним воздухом и солнцем я питаться не  мог … Пока не научился… 

     Попутно с поглощением пищи, я научился ее анализировать. Плесень, бациллы,палочки Коха не ускользали от моего супер взгляда. И   расправлялся я с ними весьма радикально… Я просто походя перестраивал их ДНК и клеточную основу. В итоге  бяки либо кушали сами себя, либо просто распадались. Покончив с  микробами я стал анализировать состав продуктов… То еще занятие. Все эти формулы хим. веществ и схемы соединения молекул в книгах, совершенно не совпадали с тем,  что я видел своими глазами. Что-то я опознал, что-то нет… Интуиция помогала мне разобраться со многим , но не со всем. И поэтому я не всегда смогу рассказать что я сделал и что у меня получилось… Иначе текст получится примерно такой.» Сыр состоит из фигни с усиками, плесени с шариками, прозрачной пленки какой-то фигни, с кристаллами фигни похожей на соль…  И так далее .Фигня короче полная… . Совершенно неинформативно… Поэтому мне проще описывать последствия , а не сам процесс.    По ходу дела я научился заставлять продукты саморазогреваться… используя их собственную энергетику молекулярных связей…Как я это делал лучше не спрашивайте. Сам объяснить не могу.
                А теперь почему я это делал… Как говориться все проблемы от женщин или их отсутствия… В моем случае действовал пункт второй.  Я как застенчивый сопливый девственник собирался глушить добычу своими достоинствами и складывать ее в штабеля для дальнейшего употребления. Иначе говоря о деньгах я тогда не думал… Я хотел стать красивым, сильным, умеющим готовить,стирать,чинить  и вообще идеальный муж… Смеетесь? Правильно… Влияние моей мамочки неизбежно сказалось  на моем подростковом мировоззрении. Я оказывается думал, что идеальный мужчина – это типа идеальной домохозяйки… да еще и симпотный… Дурак был. Сам знаю…  Нет конечно, какая женщина откажется от домашней прислуги… Но в моей глупой пацанячьей башке все было несколько набекрень…
     Итак строя эти планы захвата Парижу и поглощая продукты… без особой термообработки. Я прикидывал каким крутым качком я вскорости стану. И все будет мое! Ну  если забегать вперед, то сразу могу сказать, что нарастить мускулы у меня очень хорошо получилось . Нет надуваться как супер атлет я не стал… Пришлось бы  менять одежду , да и вообще это было бы резко заметно. Я решил менять естество неторопливо. Где-то 20 кубических сантиметров мускулов в день…

То есть для того чтобы походить на Шварцнеггера мне хватило бы недели две…  Поэтому я решил все делать размерянно…Если уж мучится то естественно.  Хотя чего это я вру? Было дело…дал я маху… Как бы это объяснить  поделикатнее.  Есть у мужчин кое-какие мышцы… вернее пещеристые тела….где размер тоже имеет значение… Я по дурости придал этому размеру большое значение… а точнее придал значительные размеры  достоинству… Несколько непропорциональные надо сказать… Это кстати оказалось совсем не сложным…   Но потом гораздо труднее было  их уменьшить… Но это другая история и  более поздняя. А я вроде как начинал рассказывать все по порядку.  Поэтому вернемся к нашим баранам. То есть ко мне.

          Занимаясь  изучением собственного тела, я понял что информации мне катастрофически не хватает… Хотя бы  даже основной анатомической. Где там у человека что болтается, и на фиг оно вообще нужно.   Я было собрался озадачить Интернет…Но тут вспомнил, что у приятеля Кремлина  батя – доктор… И книг и всяких там энциклопедий электронных   у него дома просто пруд пруди и сети ставь… Ну и я намылился к Кремлину с флэшкой , тем боле что в магазин надо было зайти за продуктами. А Кремлин живет как раз в том же доме где магазин. И никуда из дома деться не мог. Он даже с младшей сестрой –у которой комната за стенкой через «аську» общается, не отрывая задницу от компьютера. 
      Позвонив в дверь Кремлина я настроился на длительное ожидание. Так в его привычке было пройти уровень игры до  конца, а уж потом открывать дверь или брать трубку телефона. Однако дверь открыли почти сразу. Следом я услышал девичий вопль, и увидел соблазнительную фигурку Кремлиновской сеструхи Ольги… убегавшей от двери в одной полупрозрачной ночнушке. Типичное бабье поведение. Не спрашивать «Кто там?» Все верно, они же военкома не ждут в гости… На ходу Оля  крикнула  « Генка, к тебе пришли!» и скрылась за дверью своей комнаты. Я некоторое время помялся на пороге, но потом решил зайти в квартиру.  По доносящимся из за двери     Генкиной спальни звукам. Гремлин- Кремлин совершал очередной игровой геноцид монстров.  В это время Ольга, поправляя накинутый халатик вышла из комнаты, улыбнулась мне и указывая на дверь брата, начала мне жаловаться на жизнь:
- Василий, может    ты ему скажешь, что бы он  прогулялся! Целыми днями без перерыва торчит перед компом! И ест там и вообще… А Компьютер между прочим мне все-таки на день рождения купили!   А он меня к нему даже не подпускает!  Жук!
- А нафига козе баян! – наконец подал голос  Кремлин. – Для аськи тебе и отцовского Лэп-Топа достаточно!
- Ты там играешь , ну и играй! Не с тобой разговаривают!  - Ольга махнула рукой, поправила прическу и улыбнувшись мне стала поправлять полу халата. Девушка была младше меня и своего брата на два года , она еще училась в школе. Но уже вела себя вполне по  «взрослому» то есть кокетничала. Со мной у ней были приятельские отношения, ее я знал наверное еще когда она бантик себе завязать не могла. Т.е. с ее сопливых времен. А по весне я распечатывал ей на своем цветном принтере реферат для школы. С тех пор Ольга относилась ко мне практически с нежностью… Только, вот теперь смысла ей прикрывать свои коленочки не было. С недавних пор я мог разглядеть тело человека через одежду.

  Помнится в пионер-лагерном детстве ходила легенда , что есть некая красная пленка. Фотая на которую достигался эффект, что все одетые становились голыми. Теперь я сам был такой ходячей лакмусовой бумажкой… Мог не только фигурку разглядеть, но даже кариес … без заглядывания в рот.  Ольга была мне симпатична, однако возрастом для чего-либо кроме «Здрасьте!»  мне еще не подходила…Как говорится тронь такую – дадут больше чем она весит. Впрочем шуры-муры и с ней
вполне можно покрутить. А то с остальными обычно… даже двух слов связать не получалось… Увы… такой вот я был «ручной тормоз».
Тем временем  Ольга предложила мне измену Великому делу Геймеров. Она сказала.
- Слушай Василий – Забери этого балбеса с собой! Погуляете. А то мне, марафет наводить надо , а Генка  не дает мне пылесос включать, говорит, что у него от этого его без проводная мышь сбивается и динамики фонят!
- И «своп» слетает! – дополнил  Кремлин. Он стоял в дверном проходе и улыбался как чеширский кот.Его лицо светилось подлинным счастьем.
-Я их всех уделал! В натуре уделал , блин!  Вынес нафиг! И Боссов и всю прикентовку! Там на тридцатом уровне вообще засада была полная, демонов как грязи! Винипухов как китайцев в Пекине!
-Каких Вини-пухов?  Это тех андроидов с дисковой башкой. Что-ли? – Удивился я.
-Нет,  Те не вини-пухи, те просто шкеты!  А вини-Пухи. Это тема! С двумя лазерами и прыгают!
Значит не видал таких…- пробормотал я. -Я вообще  по делу…  тут одному человеку надо помочь , по медицинской части.  Инфа нужна по человеческим потрохам и костям разным. У тебя нету такого? – осведомился я.
-Как грязи! – Согласился помочь Кремлин .- Папа натаскал кучу всякого. И книг два шифоньера… Вон смотри сам. А я это с тубзиком поздороваюсь и  пойду по новой их гасить! Чую я в последней локации не всех вынес, надо бы вернутся и проверить. А то сообщения о выполнении квеста нету… Нездоровая фигня…
   Я быстро нашел DVD с медицинской инциклопедией, и небольшую книжку с картинками –Анатомия человека для поступающих в вузы . Я  оставил Кремлина воевать с монстрами и сестрой и пошел домой.
Зачем я рассказал этот эпизод? Просто именно тогда я окончательно понял что изменился. Еще несколько дней назад я вместе с Кремлином высунув язык тащился бы по играм как удав по стекловате. Кремлин крутился бы персонажем. А я переключал бы ему оружие, следил бы за радаром, давал «ценные». но запоздалые советы. Так бы и было.  Теперь же наблюдая обычное для геймера поведение Кремлина ясловно  посмотрел на себя другими глазами, в общем получилось, что глазами его сестры. 
Еще во время  прогулки по магазину перед заходом к Гремлину, я стал замечать за собой эмпатические способности. Нет чтением мысли  еще не пахло. Но настроение людей я уже чувствовал по полной программе… Запаховый след… Для меня он теперь был вполне видимый и даже  осязаемый… особенно запах неудачников.
         Вы знаете сколько несчастных людей в магазинах? Бабушки не могущие купить вкусности, дети которым не купили шоколадку, продавцы уставшие от покупателей, воры  переживающие , что их поймают… В общем счастливых там практически  не было…   это навело меня на грусть, но одновременно стимулировало на продолжение изучения своих возможностей.   


Рецензии
Дмитрий. Читаю. Пока дошёл до этой главы. Почитал комментарии. Не переживайте за стиль, жаргон...по мне вполне тянет на возраст героя. И Вам как автору я бы дал лет двадцать. Хотя что моё мнение. Я на 2 года старше Вас. Но большинство ваших оборотов не слышал. Да и просто Вы их сочиняете. А что могут юнцы написать? Они столько поговорок, сколько мы не знают и не используют. РУсский язык умирает. Это наша задача его возраждать. У меня например гордость за нас, что мы пишем на жаргоне нашего времени. Нашего пусть и прошлого столетия, да не только. Мы читаем статьи, мы смотрим телек, слышим и делаем литературу доступную потомкам. По нам будут изучать это время. Стоит одну нашу книжку будет прочесть, чтобы понять столько, сколько не понять пересмотрев кучу телепрограмм. Очень интересно Вас читать. Повторюсь. Почему то в начале думал, что Вы куда гораздо младше. Вам нужно издаваться. Буду рад ответу. Владимир.

Владимир Нечаев   30.05.2012 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо Владимир за развернутую рецензию моих скромных потугов данного литературного "долгостроя"! Так получилось, что в 2008г. у меня был творческий расцвет...Сейчас увы редко выкраиваю время на творчество. Мешает текучка и суета взрослого человека.Опять же работа...много времени отвлекает. А издаваться...у меня есть пять опубликованных в "местечковых" изданиях рассказов на бумаге...сейчас еще 2 рассказа лежат в редакциях, обещают опубликовать, если "отшлифую", но просто нет желания да и времени...Жду пенсию:))) А про стиль...все мои рассказы это эксперименты в поисках стиля.Так сложилось, что тот стиль что в Биочитере самый поздний..ну и самый "сочный" получился. Многим знакомым нравится..а литературоведы фыркают))) Я примерно представил круг "своего читателя" -в среднем от 17 до 40...и знакомый с компьютерами))) т.е. "основной потребитель" электронных книг. Вот пытаюсь писать для этого читателя. Изначально не пытался на литературе заработать...полторы штуки баксов итак могу заработать без литературы...Быстрее получится.

Дмитрий Александрович Семенов   30.05.2012 18:20   Заявить о нарушении
У меня тоже одни "долгострои" - понравилось как ты назвал. Ты не строитель по "необходимости зарабатывать деньги материальным трудом"? А про то, что литературой не заработать - обидно. Зачем тогда мы пишем? Это же труд. КОнечно, не деньги главное. Главное - чтобы читали. Но мне вообще жалко, артистов и других творческих людей. Им нужно платить. Искусство необходимо. Как там у тебя - "чтобы окончательно не сойти с ума в этом сумашедшем мире" :) Может в будущем будет так. Сейчас много идей по тому как заменить деньги временем и расплачиваться им. Вот было бы здорово. Ты потратил на Читтера месяц жизни - тебе этот месяц возвращается, если кто прочитал. Представь - писатели станут самыми богатыми :) Супер, я придумал?

Владимир Нечаев   01.06.2012 12:19   Заявить о нарушении
Я не строитель) Я юрист по специальности...с эллементами психологии ...а творческие люди...должны уметь делать хоть одно дело кроме лицедейства, иначе они привыкают творить не оглядываясь на реальность.Для каждого дела должен быть свой якорь. Если бы я все время творил -очень скоро возможно мне это дело бы обрыдло.

Дмитрий Александрович Семенов   02.06.2012 11:04   Заявить о нарушении
СОгласен, что сейчас уже не заработаешь. Но раньше зарабатывали. Есть люди,которые написали много и их понемножку издают, продают, читают. Естественно, что чтобы писать - нужно много знать. Нужно гражданскую специальность иметь. Поработать на гражданке. А то, конечно будет оторвано от мира. Так что не согласен только с тем, что творчество может "обрыдлить". Если умеешь что-то делать и это получается, то всё равно тянет. Могут быть перерывы, но постоянно возвращаешься. Вот я люблю попеть караоке или поиграть, правда редко, на пианино (гитара не в счёт, орание песен в пьяной компании - это не творчество :) ). Вот пишу. Пока пишу и хочу верить, что буду. Как то прочувствовал, что больше ничего полезного для этого мира мы сделать не можем, как оставить после себя книги. Ворос в другом - будут ли они восстребованы. Популярны. Изменят ли они мир? Может скоро изобретут всё-таки искусственный интеллект и он впитает в себя стили всех авторов, научится общаться с каждым наего уровне. Такие эксперименты уже делаются. Уже давно вон Джона Ленона склонировали. Сейчас мундштруют интернет. Я вот сейчас в последних работах пишу о логике. Пытаюсь развить логику. Логикой вычленить из потоков информации - лишнюю, надуманную, не нужную. Оптимизировать и т. д.

Владимир Нечаев   04.06.2012 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.