Кляп

В советские времена денег всегда не хватало. Их и сейчас не хватает, но тогда - это было постоянное состояние. И мы с этим боролись, каждый по-своему. Я вот взял и собрал ребят в бригаду, и стали мы подрабатывать на овощной базе. Сначала от случая к случаю, а потом так втянулись, что это превратилось в систему. Никому объяснять не надо - какой кайф разгружать вагон с чем-нибудь вкусненьким. Это же сказка, а не работа. Особенно, если это апельсишки-мандаришки, бананы, яблоки Гольден...Вот тут уж мы отрывались по полной программе. Челюсти работали не переставая в течении всей смены, а ещё - шаловливые руки приносили вкусности и домой, чтобы и там - тоже был праздник.
Так сказать - работа...работой, а приколы были всегда и везде. Как мы изголялись друг над другом? Всего и не упомнишь. Но вот один апельсин - я запомню на всю жизнь. Молодые ребята - люди всегда очень добрые, внимательные, я бы сказал - заботливые. Но при этом, как правило - очень дурные. Не дураки, а именно - дурные. И шутки, соответственно, такие же. Человек несёт два ящика, руки заняты. И добрый товарищ , проходя мимо, нежно и заботливо засовывает в рот дольку очищенного апельсина. Потом ты делаешь тоже самое. А дальше события становятся непредсказуемыми. И вот иду я с ношей, а навстречу добрая душа...несёт мне витаминку. Я, как дурачок, открываю жадный до лакомства ротик и эта сволочь, с ударом, забивает в открытый рот целый апельсин. Ему весело! Весело всем!!! Они валятся в разные стороны и хохочут, тыча пальцами в меня и моё нелепое положение. Рот открыт, сок течёт, руки заняты. А самое поганое, что вытолкнуть этот апельсин невозможно. Его невозможно съесть...Бросил я тогда эти ящики и, согнувшись пополам, стал пальцами выковыривать его из себя. А эти уроды ржут и не понимают, что я уже задыхаюсь. Почти уже на нулях - мне удалось избавиться от кляпа. Лицо уже было синюшного цвета, когда и до балагуров дошло, что мне не до смеха. Я потом, конечно, отомстил. Но, помня своё состояние - был предельно расчётлив


Рецензии
Это ж как надо было пасть разинуть, что б целый апельсин...Наверное тренировка помогла. Улыбнуло.

Вячеслав Чехут   24.09.2009 23:25     Заявить о нарушении
с ударом - заходит многое))))

Андрей Владимирович Блохин   08.03.2010 12:02   Заявить о нарушении