Вампирское... все, что навеяно годами

"Мысли вслух"

Прислушайся к ветру,
Услышь тихий стон.
Охотник и жертва –
Вот мой рацион.

В ночи я невидим,
Устрою вам пир.
Опасный, коварный,
Без сердца – вампир.    20.01.08.   


"ВАМПИР"

Небольшое поле, невысокий холм.
Девушка с цветами, скоро грянет гром.
Стоя над могилой, капает слеза.
Похоронен милый. А вдали гроза.

Не вернуть назад, чтобы не случилось.
Положив цветы, тихо удалилась.
И не знает, бедная, что ее жених
Ночью этой лунной будет средь живых.

Вечером безлюдным кладбище пустует.
Над могилой юноши черный крест почует.
Красные цветы – розы цвета крови,
И безликий след, полный адской боли.

Первая звезда, ветерок ночной.
Из-за туч луна вышла с синевой.
Осветила небо, первая прохлада.
И немой сигнал – выйти всем из Ада.

Небольшая дрожь, тихий-тихий стон.
У креста, согнувшись, разместился он.
Обнимает розы, слезы проливает,
Смотрит на луну, что сказать не знает.

Бледное лицо, капли две упали.
Красные дорожки за собой стирали.
Проливался дождь, проливались слезы:
Красные – кровавые, что не сбылись грезы.

Опрокинув крест, и собрав все розы
Испустя стон жуткий, парень видел грозы.
А луна смеялась над его бедой,
И решившись, парень к девушке домой

Через стон ветров этой жуткой ночи,
Пробирался к той, чьи любил он очи.
На опушке дом, в доме свет горит,
Значит, ждет его, значит, любит – бдит.

Отворяет дверь он, улыбаясь ей,
Но в глазах не видит больше тех огней.
Только жуткий ужас, только страх один.
Он стоит и шепчет: «Что с тобой, Кристин?».

Вознеслось распятье, зашептали губы.
Девушке молитвы больше сердцу любы.
Вылетает в двери, закрывая их.
Он стоит, потерян. Больше он не жив.

Поскитавшись ночью по лесным углам,
Он к кресту вернулся, испустил весь гам.
Подни`мется солнце, заблестит роса.
И испепелятся тело и глаза.

Станет парень прахом на могиле той.
Лишь испустит горький и последний вой.
Солнце над землей уж во всю свети`тся.
Над могилой тою красный след струится.

И ребенок ночи, уходя во тьму,
Розу обнимал и шептал: «Люблю»…   28.12.07   

 

«Николас»
по Л.Гамильтон - Аанита Блейк

Миленькое платьице,
Глупые глаза,
Хрупенькое тельце,
На щеке слеза.

Но вот рот с улыбочкой
Хитрой и чужой.
Маленькая девочка
С демона душой.        13.02.2008
               

"Луи"
по "Интервью с Вампиром"

Темные мысли:
Печаль и забвенье,
Войны, страданье –
Чрез поколенья

Я проходил,
Наблюдал за годами.
Изменяются люди –
Мы меняемся сами.

Лишь один в этом мире
Остается собой:
Темный ангел – порочный,
Позабытый судьбой.

«Ангелом боли
И смерти всевластной»…
Не раз слышал в спину
Сказ сей ужасный.

Так называли
Меня в те года,
Так называют
По сей день, всегда.

Мне остается
Скрываться в ночи.
В темном углу,
Без света свечи.

И в подворотне,
Где мрак и отбросы,
Где люди остались,
Что грязны и босы.

Их трогать не смею,
Поступок сей низ.
Борюсь с этой жаждой
С помощью крыс.

Я голод держу
В уздечке железной.
Но рвется, как пес
На цепи бесполезной.

Покончить мне с этим
И встретить Рассвет.
С отчаянным криком:
«Меня больше нет!».

Но я не посмею,
Я – трус, я не смел.
Сидеть в темном парке –
Вот мой удел.

Бороться с отчаяньем,
Бояться «Отца»,
Лестат – его имя…
Луи… - до конца!…   20.01.2008
               


"Нежный вампир"

Нежный Вампир,
Гладкая сталь.
Не уходи,
Не покидай.

Теплая кровь,
Пульс в глубине,
Ледяной взгляд
Прямо во тьме.

Он подарил
Сказку во сне,
Душу забрал
В страстном огне.

Нежный Вампир,
Лаковый взгляд.
Он уходил –
Я принял яд.      30.12.2007


"Ангел-Хранитель"
               
Ночь, тишина,
Прыжок во тьму…
Хочу бежать,
Но не могу.

Мешает дождь,
В лицо он бьет.
Глазам не видно,
Сердце рвет.

Идти так долго
Не смогу,
Наверно…
По пути умру.

Но верный ангел
За спиной
От смерти
Заслонит собой.

Ночь, тишина,
Вокруг темно,
И мне известно
Лишь одно:

Мой ангел – темный,
Он – вампир,
Убил меня…
И воскресил…        30.12.2007               


"Вампиресса"

Как твои волосы струятся волнами!
Черные пряди, что есть между нами!
Цвета ночной темноты небеса –
Вот так опишу твои я глаза.

Красные губы, что манят  - зовут,
Силу и душу они страстно пьют.
Белая кожа, как мрамор особый…
«Будто художник был недотрогой».

Хищной улыбкой, с чертями в глазах
Ты подчинила меня, создав этот крах.
Я преклоняюсь теперь пред тобой,
Ангел – Убийца, забравший покой.

Лишь несколько слов я шепчу в темноте,
Меняя сей сказ, сей сказ о тебе.
Оставив ритм слова на ноте другой,
Спрошу я тебя, что думал порой:

«Ты хочешь видеть кровь,
Ты хочешь ее видеть?
Иль же ты просто собралась
Меня так ненавидеть?!».    14.02.2008               


"Ашер"
по Л.Гамильтон - Анита Блейк

Будь со мной хотя бы день,
Подари хотя бы тень
Той любви, что жгет меня
Той любви, что жажду я.

Большего просить не смею,
Подставляю свою шею.
Дань высокую плачу
Я тебе как палачу.

Тонкой жизни нить теряю,
Лишь себя я в этом каю.
На века его забрала –
Заточи свое забрало.

И ударом мощным в спину.
На секунду руки вскину,
Свет погаснет, лучше так,
Чем смотреть как на пустяк.

Я не вынесу утраты,
Без него я как без брата.
Он к тебе ушел, мне жаль.
Говорю я вам: «Прощай».

Ты разлучница, убийца,
Сердцем выбрана девица.
Он меня отверг… навечно.
Ты смотрела так беспечно,

Когда я входил на холм,
Что был солнцем освещен.
Поцелуй воздушный мне
Ты послала. Как во сне…

Сердце болью разрывалось,
Тело пламенем взрывалось.
Я сгорел там на холме
С вечной мыслью о тебе.  18.02.2008


Рецензии