Календарь любви

В январе женился. В феврале развёлся.

В марте сошёлся. В апреле разошёлся.

В мае сочетались. В июне разбежались.

В июле посетили кусты. В августе взорвали мосты.

В сентябре отметили сближение. В октябре оформили расторжение.

В ноябре задохнулся от страсти. В декабре избавился от напасти.

В январе застонал от любви. В феврале вздохнул – се ля ви!

В марте славно с цепи сорвался. В апреле выдохся: надорвался!

В мае маялся с разными. В июне понял – с заразными!

В июле чуть не  женился, но вовремя спохватился. А в августе еле смылся. Прямо из-под венца. Не ждал такого конца!

Кто право дал нашей милиции мои половые амбиции безжалостно ущемлять и жизнь человека ломать?! А в кипе листов исполнительных не выбрать и пары действительных, где эксперты наверняка отцовство по ДНК могли бы моё доказать, чтоб взять алименты и мать какую-то одарить, чтоб деток могла кормить она одна без отца.

Вот сказочка без конца! Вот вымысел без прикрас! Ну, всё, господа – я пас! Да, да, господа, я – пас: сегодня, здесь и сейчас!

Я – пас, господа, а впрочем, «пас» сам по себе – порочен!

Есть сердце, и есть рука. Любимая, жди! Пока!


Рецензии
В глазах отчаянно рябит
от встреч, свиданий и разлук,
от слёз, и страсти, и обид...
И робких "жди", надежды стук... :)))

Валентина Юрьева-50   17.01.2012 11:43     Заявить о нарушении