По прежнему люблю

Идут года и молодость проходит.
Проходит, хоть я и не тороплю.
Со всеми перемены происходят,
Лишь я тебя по прежнему люблю.

Меняются обычаи и нравы,
Но я о тех событьях не скорблю.
Живу как все. Быть может, я неправый,
Что я тебя по прежнему люблю?

Проходит всё, лишь только с глаз долою...
И ты, и я уж завели семью.
Но есть мечта, где мы вдвоем с тобою.
Ведь я тебя по прежнему люблю.

Обиду, боль и разочарованье -
Всё в этой жизни я перетерплю.
Жить без тебя - давнишнее страданье,
Но я тебя по прежнему люблю.

Пройдет эпоха и тебя я встречу,
На улице при всех остановлю.
На нежный взгляд с улыбкою отвечу:
" А я тебя по прежнему люблю!"


Рецензии
Вячеслав, если это так, то это здорово! Меня встреча с очень далеким "люблю" сподвигла на многие вещи.

Светлана Мягкова 2   16.01.2014 22:25     Заявить о нарушении
Меня тоже. Теперь это моя супруга. Мы счастливы в браке вот уже 10 лет. С уважением.

Вячеслав Вишенин   17.01.2014 07:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.