Возвращение Тескатлипоки. Бред

Предисловие.
(Период  750 – 1000 гг.)
Доколумбовские времена. Тольтекская цивилизация. Территория нынешней центральной Америки. Земля цветёт и пахнет, народ полон воодушевления и радости. Бог Кецелькоатль как всегда благосклонен, крылатый змей любит своего человека и дарует ему дожди и плодородие. Люди поклоняются Кецалькоатлю безоговорочно, пернатый змей окружён таким почтением, что правители цивилизации начали пользоваться его именем. Последним таким камикадзе стал Топильтцин Кецелькоатль, Топильтцин покровительствовал искусством, раздавал обеты безбрачия, а так же отменял жертвоприношения и человеческие самоубийства.
Легенды разглагольствуют:  однажды его соперник Тескатлипока обозлился на него, ему слишком не нравилось, то что творит Топильтцин: уж слишком праведными были его деяния. Тескатлипока не мог пережить отмену самоубийств, он был уверен: Кецелькоатль никогда не запретил бы этого. Обозлившись на своего соперника, Тескатлипока накормил его галлюциногенными грибами, и тот от переизбытка новых ощущений вступил в плотскую связь с прекрасной владычицей ночи Тласольтеотль, питавшейся грязью. Позже поняв, что совершил, он отрёкся от престола и совершил самоубийство.
С этого момента началась новая эра… эра правления Тескатлипоки. Теперь он начал править своим народом и всей цивилизацией, теперь люди совсем не боялись самоубийств и считали это богоугодным делом. Но однажды и он скончался, о легенде позабыли, цивилизация развивалась, вскоре какие-то дураки её даже открыли. Землю назвали Америкой, но никто не может с уверенностью утверждать, что на этом всё и закончится…

(2012г., Центральная Америка, г. Трухильо)
- Елисей, какого, прости, хрена! Позволь мне пройти и посмотреть, что там творится! – заурчал быстрым картавым голосом парень, обращаясь к своему высокому кудрявому другу – Ей богу, ты шпала несдвигаемая! Чё уставился в землю, как призрак коммунизма? – картавый толкал близ стоящих людей, которые стояли бок о бок, вперемешку и друг на друге. Улица Святого Мартина, центральная улица города, бурлила от жизни. Нет, «бурлила» будет мягко сказано, сброд со всего города собрался здесь и куда-то упрямо тащился. Рекламные табло на каждом здании кричаще завораживали, в каждом телевизоре отображалось самое высокое здание города, к которому все и направлялись.
- Меня, кажется, стошнит сейчас, - радостно отозвался «шапала», и попытался отодвинуться, освободить место для своего приятеля – здесь кто-то изрядно портит воздух… Это, конечно, не мешает моей цели… - он на секунду задумался - Но, может быть, прорвёмся вперёд?
- Это от тебя так несёт, придурок! – ответил картавый и дал подзатыльника другу – От тебя несёт живой человечиной, впрочем, как и от всех этих животных. Может быть ты просто боишься и у тебя адреналин выделяется?
Толпа двигалась долго и муторно, нет, не то чтобы она не торопилась, отнюдь, очень даже, просто если весь город вылез на одну улицу, то увеличить скорость не так-то просто. Спустя квартал творилось примерно тоже самое, и спустя два, и три…
- Девушка, ну как вы вырядились, неужели не могли одеться поприличнее, вы же знали куда идёте. Неужели вас ни капельки не волнует, как вы будете выглядеть?
- Карданный вал вам в зад, молодой человек. Не мешайте мне спокойно идти!
В общем, если чуть прибавить скорости и пролететь над всем этим большим товариществом, можно наконец добраться до того самого здания, в котором все так нуждаются. Вокруг него тоже была огромная очередь, только она, к общему человеческому счастью, всё-таки уменьшалась. Если всмотреться чуть внимательней, то мы увидим, как небольшие группы людей постоянно заходят в это здание и исчезают.
- Василий, а вы уверены, что стоило переезжать в Испанию? – ковыряя пальцем в ухе, вопросил мужчина, который обладал явно русским выражением лица.
- Трухильо, мой дорогой друг, это лучший выбор для таких людей, как мы с вами, поэтому смотрите и не отвлекайтесь, пожалуйста. – мужчина смачно зажевал сосиску, которая, наверное, должна была  быть в тесте – О, вы слышали это, Алексей? – рядом с мужчинами что-то круто «треснулось» на землю, изрядно хрустнув.
-  О да-а-а… - мужчина мечтательно захватил глаза и пнул  что-то под его ногами – Похоже, уже наша очередь, сделайте лицо посерьёзнее!..  – только лицо мужчины озарилось счастливой улыбкой, как тут перед его глазами появилась весьма габаритная особа, которая держала в руках какой-то список, в который записывала какую-то информацию.
- Дань сдал, ничтожество?
- Ну конечно же! – оба приятеля начали встревожено шуршать руками в карманах, тщательно исследуя их, это немного застопорило стоящих сзади. От создавшейся «пробки» народ начал возмущаться. В воздухе послышалась нецензурная брань и смачные плевки в землю, но поскольку свободного асфальта просто не оставалось, то нецензурная брань звучала снова, ну и так по кругу. Тут мужчины наконец-таки нашли то что искали и отдали бумажки женщине, а на них святилась надпись: «Это мой счастливый билетик».
С другой стороны здания было всё самое интересное. Довольный народ, которому по счастливому стечению обстоятельств удалось стоять здесь в очереди, заворожено следил за происходящим: люди, которые только что зашли в здание, поднимались на крышу и сигали вниз с 30-го этажа. Люди делали радостные лица, болтали руками и ногами в воздухе, каждый пытался изобразить свои трюки. Кто-то летел с высоты и изображал птицу, кто-то исполнял мечту своего детства и гавкал как собака, а кто-то просто узнавал, что такое адреналин и откуда он выделяется. Кому-то даже хватало фантазии падать с высоты целыми группами,  в воздухе они тщетно пытались изобразить какие-то картины, некоторые просто счастливо улыбались. Однако как не лети, они всё равно превращались в одну смачную кучу. Некоторым не везло, они падали на трупы, которые ещё не успели убрать, и оставались живы, поэтому им приходилось опять ждать очередь, чтобы совершить полёт. Некоторым не везло и даже очень, им приходилось это проделывать несколько раз.
Тут одинокая фигура появилась на крыше здания и посмотрела вниз, народ возмущённо заохал: «Неужели он боится?», но тут парень восторженно захлопал в ладоши и прыгнул с крыши, он развёл руки и ноги в разные стороны и радостно закричал: «Я понял, Елисей! Я понял откуда этот запах!..» - но его, кажется, никто и не понял.
Уборщики просто не успевали собирать трупы, пока ругались за своё место в очереди. Конечно, как объяснишь этим эгоистам, что уборщик – тоже человек, и занял своё место. Однако это всё очень посредственно. Довольные рожи сигали с крыш и падали на землю… и падали, и падали, падали.
Спустя две недели в городе не осталось ни одного человека. Спустя месяц в стране. Спустя год на всём материке. Спустя год и один день возродился Тескатлипока, он очень сетовал, что не смог увидеть задуманное, но ещё больше, что не смог в этом поучаствовать. Тескатлипока сидел на крыше самого высокого здания вместе с богом Кецалькоатлем и опечаленно смотрел на него:
- А знаешь, чувак, мне их жалко…
- Кого? – возвышенным, но полным спокойствия тоном ответил Кецалькоатль.
- Ну этих, самоубийц. Я, наверное, был не прав. Я, наверное, был дурак, что сотворил с ними такое. И я не прав был, что погубил Топильтцина, он был вовсе не так плох. - Тескатлипока тяжело вздохнул и продолжил – Я достоин смерти, мне нет места в этом мире, я не заслуживаю ни жизни на земле, ни с тобой. Я должен умереть раз и навсегда, чтобы больше никому не причинить боль. – и тогда Тескатлипока последний раз окинул взглядом пустой кровавый город, взглянул на небо, махнул рукой и прыгнул с крыши вниз. Только свист воздуха звучал в его ушах, а возможно это было и не воздух вовсе. Но это было уже не важно…
- Эх, Тескатлипока, - усмехнулся Кецалькоатль  - Тескатлипока, говорил я тебе, меньше надо было курить. Говорил, а ты меня не слушал… - Кецалькоатль затянулся косяком, который только что был раскурен Тескатлипокой и умиротворённо посмотрел на людей, которые ходили по городу и занимались своими делами. 
Добро всегда побеждает зло. Очень зло.


Рецензии
"... зло. Очень зло."
психоделические картинки возникают в моей голове. пойду перечитавыть :)

Дарья Исмаилова   24.09.2009 22:03     Заявить о нарушении