июнь

Когда мы пришли с реки, Игорёшка сразу убежал к своим друзьям, они планировали пойти порыбачить, или, как сказал мой сынок, просто протанцевать у костра всю ночь. Я осталась одна, за много лет уже привыкла к щемящему чувству пустоты вокруг. Ничто не мешало мне думать, а думать было о чем…

Дождь барабанил по крыше, внося в открытое окно запах волнующей свежести, напоенной черной земли и скошенной травы. Простая обстановка нашей летней резиденции очень радовала своим уютом и тем деревенским теплом, которым были пронизаны все вещи. Даже мой ноутбук приобрел какую- то природную мягкость в совокупности с летним одиночеством и лежал сиротливо на столе, совершенно не вписываясь в общий сюжет : старенький деревянный стол, белая накрахмаленная скатерть, банка с уже остывшим молоком, пирожки на тарелке, накрытые салфеткой – Игорь решил, так будет мудро, а то мухи атакуют мое творение – все очень мило, по- вечернему пусто и бедно.

Но тем не менее, тишины не хватало здесь. Казалось, никогда не будет конца этому постоянному гудению, жужжанию… Я неврастеник, из- за того, что с детства живу в городе рядом с атомной электростанцией, мать моя умерла при родах, а сама я вся болезненная и слабая. Муж мой, хотя такого не было, моряк дальнего плавания, естественно. Сына одна воспитываю, красавец вышел, четырнадцать лет парню, а выше меня, на руки без труда поднимает. Оболтус, каких свет не видывал, но любит меня так нежно, боится лишний раз огорчить. Теперь на всю ночь пропал, да и то, до обеда не будет видно. А оратор- то он какой… Ведь Игорек уговорил меня заселиться в этот дом в деревне на все лето, послать к черту работу, взять отпуск до октября ввиду болезни. И вот мы здесь, где ни интернета, ни мобильный связи, н и ч е г о. Хорошо, что в местный магазин продукты привозят, а то готовить особо не из чего. С соседями познакомилась, премилые люди, совсем другие, чем горожане. Помимо нас, есть еще одни дачники, да дом их стоит обособленно, на краю деревне. И не дом, а коттедж. Не желаю их видеть, все богатые одинаковые.

Река неподалеку есть, безумно чистая, свежая. А песок на пляже прямо белым кажется… Игорь гуляет целыми днями, иногда со мной купаться ходит, плаваю я не очень хорошо, и одной поэтому не позволяет; а я гуляю по лесу, читаю книги, пишу иногда. С детства занималась писательством, дед привил во мне любовь к словам, различным произведениям, нашей старой библиотеке и вообще к творчеству. По сей причине я пишу время от времени рассказы и посылаю их в один литературный журнал. Их печатают, а сын мой вырезает странички эти с моей фамилией и вешает в рамке на стене в прихожей – не понимаю зачем, но не запрещаю. Наверно, так выражается его гордость мной.

Вот и дождь закончился. Солнце последним закатным лучом скользнуло по моему лицу и село. Сразу запели соловьи, от их песен хотелось плакать, так не хватало в моей жизни романтики… Зазвенели в воздухе комары, прекратили лаять собаки и вообще все звери замолчали, только было слышно как тяжело вздыхают коровы и ворочаются свиньи. В этой деревне много самых различных домашних животных, мое удивление особо вызвал индюк, такая забавная птица. Ведь я, прожившая всю жизнь в городе, их видела только на картинках, а Игорек о них все знал. Странно, иногда мне кажется, что мой сын старше меня лет на десять, настолько он собран и уже мудр даже…

В мыслях о сыне накинула кофту, решила пройтись. По деревне сейчас спокойно так, клуб закрыт, все- таки будний день. И не страшно погрузиться в этот туман, что немедля появился после заката, не боязно уйти в эту темноту, подальше ото всех, забыться, слиться с природой и никогда больше не возвращаться… Мне хочется любви и хочется счастья, как любой нормальной женщине. Но еще так рано, еще не все испытания пройдены, не все трудные задачи решены. А пока – у меня есть любящий сын, сейчас начало лета, впереди еще три месяца, наполненных покоя и тепла. Все будет хорошо. Я верю в это.


Рецензии
Да!
Хорошо вдали от суеты
побыть.
Побыть наедине с собой...
Спасибо!
С уважением,

Владимир Хвостов   27.09.2009 23:13     Заявить о нарушении
вам спасибо :) за светлый отзыв

Шпилс   16.11.2009 12:04   Заявить о нарушении