Элемент

Становиться всё проще и проще, каждый день все изменяется. И главное что заметно – я повелитель своего мира, ведь всё, ВСЁ  что мы видим , слышим, чувствуем, обоняем индивидуально. Мы воспринимаем изображение с искажением через влагу в воздухе , через искажения линз глаз. Звук ?! Барабанные перепонки индивидуальны, строение внутреннего и среднего уха, так же различны. С кожей всё обстает ещё интересней , я об осязании, если мы будим судить по Синтоизм- Даосизм, кстати , я узнал что процентов 80% из моих размышлений являлись  смесью этих двух религий, так вот по их с буддистами теме, без открытия первых 2-х чакр ( первой ступеней открытие чакр является освобождение чувств и реальные ощущения всем телом окружающей среды), и вот после открытия чакр мы сможем почувствовать по настоящему, а до этого мы осязаем 1/1000 из реальных чувств. Ну так вот , каждый день мы сами решаем какой день будит сегодня, завтра , после завтра и даже через год, мы можем менять пространство одним лишь желанием. Интересный случай , я закрыл глаза и представил как троллейбус выезжает из-за угла , и представил так что это было как наяву, открыв глаза я на секунду разочаровался , подумав ну это же не реально что бы исполнилось это и не прошло и 5 секунд как троллейбус моих грёз повернул из-за угла, вывод – надо просто понять что это мой мир , и только я могу управлять вами. Это относиться не только к вещам , управлять людьми можно , при помощи простейших жестов , всегда нужна вещь , которая станет воспоминанием , всегда должна быть давка на противоположный пол, но мне нельзя никого учить, ещё спалюсь , тогда буду смеяться и плакать что потерял хорошие связи. В общем , я хотел в этом микро сообщении сказать вам , что все должны начинать день с вопроса. Вопроса-установки , это самое полезное , и не просто задал себе вопрос и забыл , а задал вопрос и держишь его весь день , такие вопросы чрезвычайно могут быть полезными , они направлены на изменения, самоизменение, примеры таких вопросов я могу привести – Что мне надо сегодня сделать? Как лучше всего использовать моё свободное время? Что является наиболее важным для меня в жизни ? Кому я могу уделить сегодня внимание? Могу ли я не злиться? Могу ли я быть счастливым сейчас ? Могу ли я стать лучше сегодня? Смогу ли я принести долю спокойствия в этот мир? Чего я хочу получить от сегодняшнего дня?
Все эти вопросы легко придумать, можно найти в интернете , а можно просто действовать, посчитайте сколько добрых дел вы сделали сегодня? Мир дарит вам солнце и такие прелестные облака, такую прелестную жизнь , а что вы сделали миру , как вы отплатили ему за это ?! Даже если мы создали этот мир , даже если мы следуем принципу , я существую следственно существует мир , не существует меня- нет мира, получается я делаю добро – мир делает мне добро , у меня плохое настроение , все вокруг грустные , холодно , слякотно , воняет , и всё плохо , но взгляните на небо. Вы часто поднимаете голову , вознеся глаза к небесам ? Поднимите , и лицезрейте красивейшие небеса, и настроение улучшится…
Алена , ты меня с подвигла на написание этого.


Рецензии