Украинская Вселенная Анжелики Рудницкой. отзыв

Только что вернулась восхищенная с презентации каталога Анжелики Рудницкой "Український Всесвіт". Если то, что я испытала - и есть счастье, то хочу такие яркие эмоции переживать каждый день!!!

Сколько солнца и жизни в работах этой талантливой личности!!! Выпала из реальности, рассматривая каждую вышитую картину...

Люди много говорили простых и важных слов. А я стояла завороженная - и ловила себя на мысли, что надо иметь не только идею, желание ее воплотить и трудолюбие - довести каждое полотно до конца, но и Божий Дар, чтобы обычные стежки стали новым направлением в искусстве вышивки. Ничего близко подобного работам Анжелики не существует. Зато последователей ее направления становится все больше, при чем, работающих в других направлениях: керамика, ювелирка, текстиль...

У ее работ особая энергетика. Они дарят столько радости!

Я горда тем, что одно из фото (на второй странице) в презентованном каталоге - сделано мной.  Для меня это большая честь!

ДАЙ БОГ ТЕБЕ ЗДОРОВЬЯ, МОЙ АНГЕЛ, МИЛАЯ АНЖЕЛИЧКА!!!!
МНОГИЕ ЛЕТА!!!


Рецензии