Картинки с выставки

Виктор Лукьянов " Дом на Ордынке"

Дом этот примечателен был своими обитателями: Ардовы, Цветаева, Баталов и другие известные личности.
На переднем плане изображен штатный дворник этого дома, обожаемый его именитыми жителями, художник,выпускник Рижской Академии Художеств, граф, - Володя Ключевский (светлая ему память).
Граф- по честному( потомок графа Ключевского), немеркнущая звезда местного 47 отделения милиции по кличке"Граф", дворник - по жизнелюбию, философ, историк, отец красавицы дочери, и вообще...друг лепший Витюшкин (Виктора Лукьянова), рекомендовавший никогда не заказывать последнему изобразить подсолнухи, ибо всегда есть риск на картине увидеть только стакан семечек...


Рецензии
)) описание интересное, но картина мне н понравилась

Карина Василь   17.01.2010 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо, что зашли! Ну и хорошо, что не понравилась картина)) Я душой тоже к другой живописи принадлежу, но друзья- это судьба. Вот, вероятно, так она и выглядит))

Агата София   17.01.2010 22:46   Заявить о нарушении
я реалист. мне картины нравятся такие, на которых понятно, что я вижу. художники возрождения - это классика. они мне больше по душе

Карина Василь   18.01.2010 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.