Антисемитизм

   Антисемитизм взращивается с самого раннего детства по мере взросления ребёнка. Какой малыш что знает? Этого  мальчика в детском садике зовут Мираб, а эту девочку Этель, у этого мальчика курчавые волосенки на головке, а у этой девочке длинное платьице и платочек красивый на её прекрасных черных  с отливом волосах. Детишки дружат, делят игрушки, иногда пихают друг друга и плачут, если кого-то  обидели. Они не делят никого ни на какие национальности, и ни по каким  религиозным  конфессиям. Им без разницы, кто есть какой национальности, они общая команда в садике. Уже дома папа с мамой, дедушки с бабушками, начинают "объяснять" малышу, что он "особенный", он - еврей, он - мусульманин, он - чеченец, ... ну и так далее, внушая маленькому ребёнку определенный национальный колорит менталитета, обычаи и устои именно этого социально-национального объединения его родственников. Неважно какого - религиозного, национального, социального, может быть даже и политического, если папа депутат Госдумы. 
  Ребёнок, что губка, впитывает все подряд со стороны и дома, его ум собирает информацию, не важно какую, главное заполнить первичный вакуум в головке. Анекдоты про евреев, причем самими же евреями и придуманные, ругань папы на начальника - еврея, или ругань мамы с папой из-за папиной любовницы - еврейки, друзья на улице тоже что-то волокут из дома, и все это в головке ребёнка перерабатывается и откладывается до какого-то момента "Ч", который стартует его внутренний антисемитизм. Этот момент "Ч" обязательно наступит во взрослой жизни, когда ребенок столкнется уже не с виртуальным, отложенным в его памяти, евреем, а самым что ни на есть настоящим. Если эта встреча будет доброжелательной, к взаимному духовному обогащению друг друга, он во встреченном найдет товарища и друга, верного соратника и союзника, то его внутренний антисемитизм угаснет, а он перестанет верить в своё прошлое неприятие, он научится анализировать людей и правильно стараться их понимать. Если встреча будет негативной, то тогда то, что в нем уже заложено, найдет свой выход в конкретном антисемитизме и каких-либо антисемитских действиях, как произошло с тем парнем, который начитался антисемитской бредни в инете и полез в синагогу с ножом.

Слабый духом человек всегда ищет поддержки со стороны, ему нужна Сила (может им стать и книжный авторитет), на которую он бы смог опереться по жизни. Но и именно потому, что он слаб, он унижает ещё более слабого. Это подлость, но это для него эмоциональный излив внутреннего комплекса неполноценности на окружающий мир, которого он панически боится. Сильному человеку нет нужды никого унижать и на кого-то опираться, он самодостаточен и самостоятелен, он сам решает и сам отвечает за свои поступки и дела, если конечно он не рвется к власти, у-у-у тогда он может и антисемитизм на щит поднять, чтобы добиться своей цели, тогда ему и подлость не помеха, он через неё перешагнет, даже не заметив.

Антисемитизм взращивается с раннего детства почти в каждом не еврее, как в каждом еврее взращивается его особенность и высшая предназначенность, дарованная богом. В Израиле считается только тот генетически чистокровный еврей истинным евреем, который принял иудаизм, который чтит Тору, все же остальные евреи неверующие, уже и не евреи совсем, тем более еврей - атеист. Чтобы стать евреем в Израиле нужно пройти целый обряд, то ли посвящения, то ли очищения, не знаю точно, и выучить древний язык истинных евреев - иврит. Мама говорит сыну-еврею: "ты еврей, ты должен учиться в школе лучше, чем другие, ты особенный". И только разумные мамы говорят: "чего ты пришёл и скулишь, что тебе разбили нос и обозвали евреем? Иди дай сдачи и разбей противнику его нос до крови, потом приходи домой, я тебя кормить буду." Подобные советы мам очень большая редкость.

  Почему же взращивается антисемитизм в каждом не еврее? С подобным вопросом следовало бы обратиться к античным историкам, или к тем античным историческим общественно-значимым людям, общественно-значимым именно для тех, живущих в те исторические для сегодня, времена. Для культуры эллинов, завоевавших и оккупировавших в свое время Ближний Восток, племена семитов были варварами, которые со своей монорелигией и верой в единого бога, противопоставлялись духовной культуре языческих богов Эллады. Они же варвары, с точки зрения греков, а значит и их религия есть религия варваров, семиты кочевые племена, не знающие земледелия, не знающие оседлости, не знающие ысокохудожественных ремёсел, творящих великие культурные мировые ценности, а значит это низшая раса. 
Конечно же, этого слова не употребляли греки, но сутью их отношения к покоренному народу был именно расовый подход. Греки, отрицая религию иудеев в единого бога, совершили военный поход на Иерусалим и разрушили Храм иудеев, спровоцировали восстание иудеев под предводительством Иуды Маккавея. Восстание увенчалось успехом и греки были изгнаны из Иерусалима. Именно в честь изгнания греков и очищения Храма от скверны языческих богов отмечается в Израиле праздник 22 декабря каждого года с  семидневным жжением свечей. Христиане чуть сдвинули дни и отмечают Рождество 25 декабря и тоже жгут свечи.
 
  Вот так бегло по Истории мы подошли ко временам христианства в Иудеи. После греков Иудею завоевал Рим. В соперничестве двух кланов Хасмонеев за власть в Иудее оба брата погибли и власть перешла к талантливому полководцу Иудеи наполовину арабу, наполовину еврею - Ироду Великому - строителю. Прав на престол Хасмонеев он не имел, и поэтому заговоры против Ирода кланом Хасмонеев плелись с удивительным постоянством. Ирод был вынужден жениться на Мариамн из клана Хасмонеев, чтобы через брак узаконить свое пребывание на престоле Иудеи. Впоследствии, по наговору своей сестры, он казнил свою жену вместе с её братьями - заговорщиками. "Великим убийцей" Ирод стал по вине Иосифа Флавия, одного из предводителей восставших зелотов, впоследствии переметнувшийся на сторону Рима, а потому выжившего в той бойне, которую устроили римляне после подавления восстания зелотов, и который, впоследствии, попытался написать историю иудеев на греческом языке, стараясь поднять значимость иудеев, как народа, имеющего свою историю и культуру, в глазах греков и римлян. Ну, а для всех евреев не христиан, он стал предателем, как и те евреи-христиане, которые покинули Иерусалим во время осады его римскими войсками полководца Тита.
 
  Для Рима евреи-христиане, а уж евреи не христиане тем более, также были презираемым народом, также устраивались погромы в еврейских общинах разных городов Рима, как такие же погромы устаивали до них греки. Так что первыми погромщиками следует все же считать греков и римлян древности, а не погромщиков крестовых походов и не погромщиков 19-20 веков. Эти просто продолжили традицию некогда, великих народов. Впоследствии, переняв религию в единого бога у евреев, сделав перевод Талмуда на греческий язык ещё во времена владычества греков в Иудее, великие умы Христианства попытались отделить христианскую религию от своей основы - иудаизма, при этом оставив небольшую связующую цепочку с альма-мутер - "Ветхий завет", опять же попытавшись
обособить его от всего Талмуда, вырвав из контекста. Чтобы порвать окончательно с иудаизмом разжигали активно антисемитизм в христианах, обвинив всех евреев в распятии и смерти Христа. Страдал этим и Иван Златоуст и римский император Константин и после них ещё много религиозных общественно-значимых деятелей, проповедников Веры Христовой, от Римских пап до русских епископов, пытавшихся оторвать христианскую веру от её основы - иудаизма, в сознании верующих людей. Следует добавить, что и сам Христос свои проповеди читал не на иврите, а на арамейском языке, который был в то время основным языком на Ближнем Востоке. Это язык, или языковая смесь, западных семитских племён, кочевавших по Ближнему Востоку. Талмуд переписывался на иврит с арамейского после возвращения евреев из Вавилонского плена. И этот момент тоже стал довольно острым для самих евреев, который привел к обострению внутренних противоречий в иудаизме. Что послужило и привело уже сегодня в светском государстве Израиль, в конце концов, к попыткам некоторых Израильских религиозных ортодоксов бороться за генетическую чистоту еврейской нации, запрещая браки евреев с неевреями. Подобное отношение к генетической, или расовой, чистоте вызвало дополнительный взрыв негодования и ненависти в неевреях всего мира, что послужило ещё одним дополнительным стимулом, уже сегодня, ненавидеть всех евреев. Вот эта борьба за генетическую чистоту еврейской нации в Израиле и в странах, где общинно проживают евреи, вызовет ещё не один взрыв антисемитизма в мире, и не только на бытовом уровне. Пример английская средняя школа, считающаяся еврейской, и куда было запрещено принимать не евреев. Основываясь на законе о расизме английские власти обязали директора принять полукровку в эту школу, где преподавание предметов велось на иврите. Естественно британцев возмутил такой подход в еврейской школе к приему в школу ученика, причем наполовину еврея. Я не думаю, что действия директора и педсовета школы остались в окружающем нееврейском обществе незамеченными, скорее уровень антисемитизма вокруг возрос значительно.
 
  То, о чем мы сейчас говорили, относится к антисемитизму религиозному, к его корням, к его росту и распространению. Есть ещё антисемитизм - национальный, причины которого кроются уже в так называемой "избранности" евреев. Это что-то очень похожее на расовое превосходство одной расы над другими. Именно это, пожалуй, и послужило основой самого мощного погрома в Истории - Холокост. Гитлер родился в Австрии, наиболее ярые антисемиты Европы 19 века тоже проживали в Австрии и Германии. Основная масса
евреев около 6,5 миллионов человек жила в Польше, в вечно враждебной Германии, стране, которая получила независимость из рук Ленина после почти 200 летнего небытия не отдельным государством, а в составе России и Германии. После проигрыша в Первой мировой войне Германию поделили, свой кус откусила и Польша. Причиной второй мировой послужили несправедливые по отношению к поверженной Германии договора о заключении мира в Европе между воюющими странами. И, как обычно, любая система власти в любой стране капитала использует запасной клапан сброса народного недовольства экономическим положением и нищетой народа, а Германия была нищей после проигрыша в войне, который известен ещё из далекого далёка - евреи, именно они отнимают рабочие места у немцев, именно они, как во времена крестоносцев, ссужают деньги под процент, именно они приносят кровавые жертвы своему богу, а тот шлёт несчастья на их несчастную страну, именно они ждут прихода дьявола и вот он уже близок, именно они, тайно собираясь в молельных домах молятся кровавой голове осла, она вызывает сатану и тот портит жизнь немцам... ну и так далее, весь остальной бред Мартина Лютера. Ну в России несколько по- другому. Тут упор делают на "Христа распяли жиды", среди попов считается, что этого для тёмной и неграмотной массы народа ужедостаточно. Ну, естественно, и сами революционеры подбрасывали немало предлогов для антисемитизма, торопя приход Революции в России.
 
  Ещё одной причиной перманентного антисемитизма, назовём его социальной, является обособленность еврейских общин от народа государство-образующего. Они не считают себя гражданами этой страны. Но и сами правительства этих государств не торопятся признать евреев равноправными членами государства с вытекающими отсюда правами и обязанностями. Во всяком случае, так было вплоть до 20 века. Многовековые традиции и глубокие корни антисемитизма так глубоко засели в общественном менталитете не только народов, где проживают евреи, но и в менталитете самих евреев, что так просто антисемитизм из умов нескольких миллиардов жителей земли, вряд ли исчезнет быстро. Чтобы убедится в моих словах достаточно заглянуть на Израильский форум - Израильинфо, где можно увидеть, как два еврея схватились в смертельной схватке, выясняя кто же из них евреистей. Со стороны всё это выглядит довольно смешным, но вот шутить тут вам не позволят - объединившись, эти недавние враги, с точно таким же пылом и жаром уже вдвоем накинутся на вас, обвиняя уже вас во всех смертных грехах и в антисемитизме. Любая критика в 
адрес Израиля не евреем евреями воспринимается, как антисемитизм. Тут уже явный комплекс векового унижения народа, их боль и страх, что история может повториться и они останутся без государственной защиты, один на один со всем злобным к ним миром. А внутренняя политика Израиля такова, что она действительно однажды может привести к распаду государства. Внутренние религиозные догмы, вдалбливаемые детишкам в школе, вступают в противоречие с самой историей, с фактическим материалом, с людьми не верящими в бога, не ждущими Мессию, а просто желающие жить для того, чтобы жить и дышать, любить и греться на солнышке, чтобы быть уверенными в завтрашнем дне, чтобы спокойно растить детей и не думать, что завтра пройдёт  по их жизни своей смертельной поступью новый Холокост. Их совсем не радует их избранность, считая её расизмом, не радует предательство их правительства, которое все время норовит лечь под США и все время оглядывается на мировое общественное мнение, и вместо того, чтобы славить своих герой, гноит их в тюрьмах, обвиняя по указке этого общественного мнения (по заказу Ротшильдов и Варбургов - кто платит тот и девочку танцует) в военных преступлениях тех, кто под пулями уничтожал боевиков в Газе. Точно так же, как в Ре.Фё поступили с Будановым - сама власть организовала маленькую, но победоносную войну в Чечне, сама направила полковника на эту войну, а теперь судит офицера за то, что он в Чечне выполнял свой долг солдата. Полковник стал стрелочником и для правителей Ре.Фё и для правителей Чечни, удобный мальчик для битья. Кстати, такая внутренняя политика в стране РеФё тоже чревата развалом страны на мелкие княжества.
 
    P.S. Основой для написания статьи послужил фактический материал спора на форуме www.spear.forum2x2.ru  "ОСТРОВ НАДЕЖДЫ". Статья - "Неужели мир опять промолчит".
 
 


Рецензии