Глава 15. Плата. Аристократ на втором плане

Холодный, морозный воздух. Странно, ведь еще недавно было лето. Или мне это кажется? Это снова иллюзия?
Шум прибоя, разбивание волн об утесы. Белая морская пена выносится на берег и смешивается с песком. Странно, неужели все смешалось? Накладка, да? Но холод как будто настоящий... И боль – она ведь не приходит просто так.
В нос ударил цветочный запах. Вкусно пахнет. Интересно, что за цветок? Похоже на розу, но как-то менее сладко. Такой знакомый запах... Но сейчас я вряд ли вспомню. Да и зачем? Вспомнить бы еще, кто я. А действительно, кто я?
Одежда была мокрой, может быть, поэтому мне кажется, что воздух холодный? Я подняла голову, отяжеленную волосами, и попыталась открыть глаза. Но это мне не удавалось. Веки были склеены как будто намертво. С трудом подняв руку, я провела ладонью по глазам. Пальцы ощутили толстую корку из песка вперемежку с морской солью. Я стала тереть, но тут остановилась, поняв, что могу сделать только хуже.
Упав ничком на песок, меня затрясла мелкая дрожь. Страшно... Я больше не смогу видеть? У меня отобрали память, а теперь еще отнимут и зрение? За что?
В любом случае нужно подальше отползти от этого места. Мне казалось, что волны, разбивающиеся о берег, колотят и меня, совсем не жалея, а возможно и не понимая, что я живое существо, что я человек. Или понимали и делали это нарочно...
Приподнявшись на локтях, я стала ползти, едва-едва цепляясь за песок. Полшага... мало, очень мало. Еще немного... Ногами я себе не помогала, потому что их совсем не чувствовала. Что же случилось со мной? В ушах, помимо шума прибоя, стоял еще и странный звон стекла, и вой волка. Странно... Чтобы это могло быть?
Еще шаг... Все равно мало. Боль снова настигает и с жадностью впивается в каждую клеточку тела. Я не знала, куда ползу, но мне было все равно, лишь бы подальше от этой боли. Еще шаг... Я ползу, бессознательно цепляясь длинными пальцами за песок. Он ускользал как змея и жалил так же. Больно... Но нельзя останавливаться. Такое чувство, что если я остановлюсь, то будет еще хуже.
Еще чуть-чуть... Почувствовав, что ноги больше не касаются воды, я остановилась, упала на землю и погрузила измученное тело в сон.
***
«Яркая вспышка... Искра от двух лезвий, скрестившихся друг с другом... Женский крик вперемежку с дребезжанием стекла... Плач ребенка... Я кого-то должна спасти... Но кого? Снова крик... пропасть... пустота... запоздалая боль...»
Я проснулась от чьего-то прикосновения к оголенному участку моего тела. По-прежнему не могу открыть глаза. Хочу заговорить, но сухость, жжение и просто нехватка сил препятствуют столь простому делу. Не выдержав, я заплакала. Из-под плотно сжатых век скатываются еще более соленые слезы. Совсем рядом я услышала чей-то ласковый голос, что-то мне говорящий. Кто-то взял меня на руки и куда-то понес. Но мне уже было все равно. Я снова провалилась в небытие.
***
Что-то теплое и мягкое... Боль, напоследок поворчав и пронесшись по всему телу, отступила. Неожиданно для самой себя я открыла глаза. Слезы, совсем недавно высохшие, размягчили корку из песка и соли. Но, открыв глаза буквально на миг, я снова их закрыла. Лунный свет, мягко освещавший окружающую местность, резал будто ножом. Значит, сейчас ночь...
-О, ты очнулась? – совсем рядом раздался тихий мягкий голос.
Я повернула голову на источник звука, но глаза открывать не спешила. Пошевелив пересохшими губами, из моего горла вырвался странный клокочущий звук.
-О, подожди. Сейчас!
Я почувствовала что-то холодное у себя на губах. Вода!
-Пей, пей!
Жадными глотками я раз за разом впитывала спасительную влагу, чувствуя, что мало-помалу, но силы возвращаются ко мне. Наконец неизвестный убрал от моих губ чашку и осторожно положил обратно на что-то мягкое.
-Теперь надеюсь ты более или менее в порядке…
Я осторожно открыла глаза. Надо мной нависла фигура парня. Темные волосы венчали острые небольшие ушки. Его добрые орехового цвета глаза с заботой смотрели на меня.
-Спасибо, - собственный хриплый голос поразил меня до глубины души. Это точно я? Ах, да, я же не знаю, кто я…
-Откуда ты здесь? Как тебя зовут? Я Элвис.
-Я не знаю, кто я. Я ничего не помню. Прости…
-Как так? У тебя амнезия, что ли?
-Наверное. Увы…
Парень сел уже нормально, скрестя ноги по-турецки, и почесал в затылке.
-М-да…
Я попыталась сесть, но неожиданная резкая боль в голове заставила меня передумать.
-Тише, тише, - слабым, но уверенным движением Элвис вернул меня на подстилку. – У тебя на голове серьезная рана. Похоже, ты ударилась обо что-то твердое, упав с большой высоты. Наверное, из-за этого у тебя наступила амнезия. Ты совсем ничего не помнишь?
Я отрицательно качнула головой, а затем руками стала ощупывать свое тело. Оказалось, что вся одежда на мне, просто лямки сползли с плеч практические до груди. А еще она была мокрой. Элвис смущенно протянул мне свой плащ темно-коричневого цвета, но, видя мои бесплотные попытки взять его, сам накрыл меня им. Тут же стало тепло, а когда парень разжег костер, я почувствовала, что согрелась окончательно.
-Так кто ты? – я решила сама продолжить разговор.
-А, я? Полуантро. Скиталец. Просто так… Никто.
-Скиталец? Ни семьи, ни дома?
Элвис хмуро кивнул и почесал за острым ушком.
-Мне тебя жаль…
-А ты? Как думаешь, у тебя есть семья?
Я честно задумалась над этим вопросом, но как ни силилась, не могла вспомнить, есть ли у меня кто-то, кто мне дорог, или кто-то, кому дорога я. Отрицательно мотнула головой. Элвис слабо улыбнулся:
-Что ж… Тебе намного хуже сейчас, чем мне.
-Знаешь, чего я сейчас больше хочу? – Элвис дернул ушком. – Я бы хотела смыть с себя всю грязь, а потом уже попытаться вспомнить.
Рысь улыбнулся, а затем взмахнул рукой. Неподалеку стало происходить нечто интересное, что я медленно решила обернуться. То, что я увидела, меня немного поразило. Воздух стал твердеть, образовывая отчетливую полусферу как будто из непрозрачного стекла. Через несколько секунд в этой импровизированной «ванне» плескалась вода, а под сферой весело плясал искорками маленький огонь. Над водой поднимался легкий, словно пушинка, пар.
Я медленно приняла вертикальное положение и захлопала в ладоши. Элвис смущенно и шутя поклонился, а затем помог мне встать. Как ни странно, но ноги более или менее слушались меня.
-Ммммм, я немного стесняюсь, - я слабо улыбнулась. – Не мог бы ты немного прогуляться где-нибудь?
Звучало нахально и эгоистично, но, в конце концов, я все-таки девушка. Но парень лишь улыбнулся, развернулся и зашагал в сторону чего-то черного, тянувшееся вдоль берега моря.
-Я поищу чего-нибудь поесть, - раздался его голос. Я чуть улыбнулась и, когда Элвис скрылся с глаз, стала раздеваться. Горячая вода приятно и умиротворенно подействовала на измученное тело. Я стала осматривать себя в поисках каких-либо ран, но кроме странных длинных, глубоких царапин ничего не обнаружила. Пыталась вспомнить, от чего я их получила. Но всякий раз голова отзывалась болью на столь простое действие. Вымыть волосы удалось с большим трудом из-за их длины. Но все-таки я тщательно их промыла и аккуратно смыла застывшую кровь с раны на затылке. Больно… но…
Я не знала, когда вернулся Элвис, ибо уже спала. Нужно было набираться сил…
***
Я проснулась от чьих-то жадных и настойчивых прикосновений. Попыталась пошевелиться, но поняла, что придавлена чем-то тяжелым.
-В чем…, - мой рот тут же был зажат ладонью. Надо мной нависло лицо Элвиса.
-Пожалуйста, молчи. Я понял, что влюбился в тебя, в твою красоту. Раскрой мне всю нежность женских объятий, дай понять, что я не одинок. И ты тоже!
Я вырывалась из его стальной хватки, но поняла, что это бесполезно. Одной рукой он держал мои запястья, а второй жадно исследовал тело. Было больно, ненависть клокотала, как яд в котле.
Сделав неимоверное усилие, я вырвала одну руку, схватила горсть песка и бросила ему в глаза. Элвис вскрикнул и тут же принялся тереть их. Сделав еще одно усилие, я скинула несопротивляющегося парня с себя. Вскочив на ноги, я побежала вдоль берега моря, спасаясь от кошмаров, преследуемых меня. Неужели такова была моя плата за жизнь? Но это слишком много! Кто я? Зачем я живу? Где я потерялась? Почему я не могу вспомнить???
Мое сознание никак не могло понять, откуда взялись силы, чтобы бежать. Но я бежала. Бежала от судьбы, от назначенной платы, от себя самой.

Элвис наконец смог открыть глаза, но девушки уже не было. Слишком поздно пришло осознание того, что он наделал… Парень уже хотел было броситься на ее поиски, но внезапно его остановил чей-то спокойный голос:
-Не стоит, Элвис. Дальше я уже сам…
Полукровка не успел повернуться и среагировать на атаку появившегося. А потому острые как бритва лепестки роз вонзились в тело парня. С глухим стуком он упал на песок. Берег моря окропился кровью. И лишь ночь и ярко-красная луна была немыми свидетельницами жестокого убийства…
***
Я остановилась, когда силы были уже почти на исходе. Возвращаться не хотелось. И стоило ли? Вернуться, чтобы испытать всю тяжесть унижения? Как он мог…
Обернувшись, чтобы посмотреть назад, подавила тяжкий вздох. Почему?
-Вам не стоит беспокоиться, моя принцесса… Я уже проучил этого нахала, который поднял руку на мою невесту.
Стремительный разворот. Рядом со мной стоит высокий статный юноша, одетый в черный фрак и плащ с красной подкладкой. В руке на уровне сердца он держал цилиндр. Его волосы были похожи на змей, так как это было огромное множество косичек. Вместо одного глаза был рубин, который светился ярким завораживающим светом. Другим глазом он внимательно смотрел на меня и, поймав мой взгляд, учтиво поклонился, взял мою руку и нежно прикоснулся губами.
-Рад видеть тебя, Розалия…


Рецензии