Не хватает тебя

Мне не хватает карих глаз твоих
Двух солнц, что греют душу мне
Мир, знаю, создан только для двоих
Иначе быть не может на земле

Мне не хватает милых твоих рук
Ласкающих нежнее, чем слова
От этих рук мир расцветает вдруг
И кружится немного голова

И алых губ твоих не достает
Волос, чей запах сводит так с ума
Ах, сердце, сердце! Как оно поет...
Ведь на сердце давно уже весна.

Твоей улыбки тоже не хватает
Прекрасной, как весенняя пора.
Живу надеждой - будто бы летаю.
Жду с нетерпеньем всякий раз утра.

Утра, что позовет меня в дорогу
Навстречу той, что дарит радость  мне.
Бывает, что грущу я понемногу
Когда тебя не вижу я во сне.

Тебя везде и всюду не хватает!
Тобой дышу, тобой одной живу!
А без тебя как будто погибаю,
Но только не во сне, а наяву.


Рецензии
Ой, не надо погибать - надо бороться! :)))

Светлана Мягкова 2   16.01.2014 22:27     Заявить о нарушении
Светлана, все закончилось благополучно. Спасибо!

Вячеслав Вишенин   17.01.2014 07:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.