Начало испытания

  И вот мой путь пролег мимо скал, мимо бухт, мимо...Мимо чего?
 Глубок его острый разрез на сланцевом теле, искусан дорожный камень, я прошел-ценою кишок, туго затянут мой ремень, сморщен мешок, нет зерна в нем, но я шел, вернее бежал от того, от чего задыхался, в неизвестность, ради чего?
 Я постигал суть лишь теперь-только в беге я смог оценить, стоя на краю земли, груз всех бед и потерь. Я шел дрянными тропами, сухие русла моей стороны неприглядной- мертвы, мои лошади- без травы, я стыдился смотреть  на пути своем  им всем в глаза, может поэтому потерял лицо. Ночью нет хвороста для костра, а днем одна грязь со снегом. Долог мой путь, я задыхался...
 Как в этих ущельях было темно!
 Но вот я вижу, осилив кряж, мир полный красок, мир всех тонов, в коем вся зелень переплелась со светлыми берегами, а там недалеко- очаг, но только я не знал этих людей. У них были имена, но я их забыл, растерял в своем пути...Господи, помоги!
 Покой-вокруг пшеница и стада, молоко и вино, постели, мягче руна, нежные бедра...
 Мне будет дано- все, что прожил я зря, там, где фараон не ответил мне на мое пустое письмо. Здесь я обрету свою истину, может быть здесь...
 В новом краю, я чувствую, как семя мое выкажет всхожесть нового урожая.
 Не испытываю ни злобы, ни любви, ни вина- неужели это рай, именуемый там в моем прошлом, неужели?
 Всматриваюсь в мутные глуби реки-там вижу моего старика на самом дне глубины со своим кедром. Зачем ко мне явился он, только лишь для того, чтобы дать свои напутствия или все же?
 Спустился, не во сне, наяву, к самому дну, а ветер ласкал листву, утоляя страсть мою- чистота...
 Фараон с Нила заговорил со мною чуть слабым голосом, хотя его слабый голос был схож с ураганом: "Мы подвергнем тебя испытанию-властью! Давай спустимся, пока до конца лень мифа не доняла нашу страсть и мхом легенд не покрылись наши сердца. Ты будешь здесь фараоном! Почувствуй все, от чего ты бежал, ты будешь здесь фараоном!"


Рецензии
Как здорово написал, Сергей! Класс!
Но это, точно, второе "я" дает о себе знать!

Анна Орлович   24.09.2009 12:04     Заявить о нарушении