Подслушанный разговор

На прошлой неделе я заехала в шоппинг купить масляные краски...Отдел сувениров, народу никого, кроме одной бабульки, которая рассматривает на полке уценённые чашки....Тут бабулька спрашивает продавщицу, сколько стоит две чашки в коробке....Та ей любезно отвечает 5.50 евро,- А чего это так дёшево стоит кофейная пара...не унимается бабулька...Продавщица говорит, это мол последняя пара осталась с браком...Бабулька надевает на нос очки, берёт чашки в руки и в течение длительного времени иследует каждый миллиметр.Прошло какое то время, я купила краски,собралась к выходу, тут бабулька  спрашивает продавщицу: - А где брак то?  Вот краска здесь неравномерно нанесена... ,Вы для себя бабушка или подарить?
-Подарить милая, только зрение у моей приятельницы  хуже моего намного....!!!
Я улыбнулась и быстро пошла к выходу......


Рецензии
знакомства через границы имеют особенности
человек оттуда он сразу виден
это мгновенно накладывает ограничения
а также фантазию,о чём с ними говорить
почти ни о чём нельзя без вреда для настроения
потом видишь их системы обращений и возникает отталкивания
там можно обратиться бездумно
у нас же нет,надо повод.
но и повода мало
надо выдумать ещё причины.
а потом не обидеть того самого
потом вторые смыслы
за границей нет вторых смыслов
там чашка это чашка
а столик это столик
то есть как то запрещено ассоциировать
а лучше заулыбался и ВСЁ.

Хранитель Хаоса   06.03.2016 05:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.