Техника рисунка

- Вы гарантируете, что это подлинный Рембрандт?
- Да. Гарантия 3 года.
Из Интернета

«Техника рисунка»

Скажу сразу, это очень мощная техника. Она представляет собой парапсихологический вариант древнего магического средства. Как говорят искусствоведы, «магические реалии в корне отличаются от художественных произведений своими целями: искусство стремится воздействовать на человека, магия – непосредственно на действительность» [4;219]. И то верно: основное назначение «Техники рисунка» состоит в осуществлении дистанционного воздействия. Хотя изначально главной целью воздействия был человек, возможности техники шире. Воздействовать можно на что угодно – на материальные предметы, на общественные институты, природные явления или развитие событий в какой-либо ситуации. Исполнение техники включает в себя бумажно-карандашные операции. Последовательность действий такая.

Необходимо взять чистый лист бумаги и любой пишущий предмет, обычно карандаш или ручку. После этого нужно сесть за стол, временно отложить эти принадлежности в сторону и сосредоточиться на том, на что вы хотите воздействовать. Когда вы настроились на нужную волну, возьмите в руку карандаш и попытайтесь нарисовать предмет воздействия. Не нужно рисовать его натуральном виде, как художник, достаточно вида символического. Иными словами, если вашей целью является человек, то можно рисовать не человека, а некий символ, его обозначающий. В свою очередь, символ может быть любым – линии, геометрические фигуры, контуры, знаки и т.п. Вообще, прорисовку лучше в максимальной степени доверить бессознательному. Нечто подобное происходит в технике автоматического рисунка или письма, когда разум человека полностью отключается, а рука сама выводит на бумаге контуры или слова, подчиняясь приказам подсознания.

Когда объект вашего воздействия будет прорисован, отождествите в своем сознании сам объект и его нарисованный образ. То есть, сосредоточьтесь на мысли о том, что это не просто рисунок. В рисунке представлен сам человек/ситуация, на которых вы воздействуете. Другой вариант – что это их проекция, но такая, что любое воздействие на проекцию воздействует и на ее источник. Короче, визуализируйте реальную связь между образом и объектом, ощутите их единство.

После этого сконцентрируйтесь на том воздействии, которое вы хотите оказать. А сосредоточившись, начните изменять рисунок. Изменяя рисунок вы изменяете и сам объект, таким образом, вписывая воздействие в него. Проще говоря, нужно перерисовать образ таким, каким он был бы, если бы желаемое воздействие уже осуществилось. Символическое изображение воздействия может быть любым, как и пути его внедрения в уже нарисованный образ. Так, если вы рисуете карандашом, можно стереть часть и вместо нее нарисовать новую, если ручкой – добавить новую часть или переделать существующую. Тут открывается простор для творчества…

После того, как образ изменен, сосредоточьтесь на следующем. У вас в руках находится необычный рисунок, имеющий непосредственную связь с тем, что на нем нарисовано. Изменения, которые вы внесли в рисунок, реальным воздействием отражаются на самом нарисованном объекте. До кульминации техники остался один шаг. Теперь нужно сделать так, чтобы желаемые изменения полностью  перешли на объект и не распылялись между объектом и его проекцией. Поэтому рисунок надо уничтожить.

Для этого сконцентрируйтесь на том, что произведенные вами изменения полностью уходят в реальность. У вас в руках остается просто бумажка. Сила, которая была в ней, ушла в мир и уже воплощается там. Думая об этом, ощущая и визуализируя этот процесс, порвите рисунок на мелкие клочки и выкиньте в мусор. Исполнение техники завершено.


Рецензии