День прожит зря


   Здравствуйте, Великие Боги, что вечно прячутся! Сегодня у меня две сплошные пары сплошного матанализа, затем - коротенький перерыв на «поесть», а точнее – на «добежать до столовой, выстояться в очереди, успеть ухватить котлету… нет уже?... пирожок… чёрт, тоже кончились?... ну, ладно, значит, сладкую булочку с кофе… а…где…? деньги забыл, идиот!!», после же – две пары сплошной начертательной и физкультура. Культура призвана меня отвлечь, развлечь, напрячь и расслабить, найти в организме кровь и погнать её стометровкой от гипоталамуса до четырёхглавой бедра, например. Физруку по фиг, что кровь у меня в гипоталамусе живёт, она там, вопреки законам физики с биологией, размножается и циркулирует перманентно. Поэтому костлявый дяденька махнёт флажком, свистнет, и я понесусь по горячему асфальту, отбивая на мосту какой-нибудь опасный, синхронный с однокурсниками ритм. Сердце сожмётся, селезёнка заявит голодную по крови тревогу, мышцы растянутся, а в голове начнётся невообразимое. Спасибо за это дяденьке, когда я остановлюсь за финишной чертой и отдышусь, то сообщу, что он выбил из моей головы демона Максвелла. Думаю, человек наивно обрадуется, похлопает меня по спине и (не дай, к чёрту, бог!) – запишет на межуниверситетские соревнования по спринтерскому бегу.
   А пока что я сижу за последней партой и скучаю, одевая матрицы в квадратные скобочки на листах своей клетчатой тетради. Поэтому, собственно, и решил написать послание! Нет, не вам!! От вас. Но так как в тетрадь мою, изжёванную, помятую и исписанную разными почерками под настроение, никто кроме научрука и меня самого не заглядывает (а мы оба с вами оч-чень хорошо знакомы), то послание будет на парте тоненьким перманентным маркером. Не возражаете? У меня припасён тёмно-синий и чёрный, зелёный – для такой серьёзной вещи слишком легкомысленно. Ведь, правда?
   Да. Короткий щелчок, и я обнажаю орудие письма, как в древности шпагу…
   «Твой день прожит зря, если…
   - …ты ничего не создал, пусть маленького и не очень качественного, но зато работая с навящевой идеей в голове, сумасшедшим порывом в душе, изнуряющим старанием и искренним желанием поделиться всем этим ужасом с каким-нибудь другим физическим телом;
   - …ты не открыл для себя ничего и никого нового, не изловил нового наивного и глупенького (какая прелесть!) или же матёрого в спорах, чрезвычайно умного и неожиданно проницательного (ооо… поделитесь им со мной!) человека; или же:
   - …ты не открыл чего-нибудь страшно интересного и незнакомого в уже знакомом человеке, не удивился и не взял сиё открытие на вооружение;
   - …ты не прочёл ни строчки за умопомрачительно долгие двадцать четыре часа (программа передач и заборы не в счёт);
   - …ты…»…
   Чёрт, парта кончилась.
   Сижу, аккуратно убрав руки от написанного, дабы не задеть случайно, не стереть и не испортить эффект озарения для случайного лентяя, любящего, как и я, галёрку. Тихонько дую на текст, чтоб тот высох побыстрее, в душе же хочется, чтобы сиё послание, знамение, впиталось в лак, въелось в дерево и беспардонно татуировало всех невзначай коснувшихся. Ура! Готово, и мой маленький теракт имеет место быть.
   Дорогие Великие Боги и Демоны Максвелла, сей день, к моему стыду и сожалению, будет совершенно пропущен и зря прожит. Безумная техничка Феодосия Фёдоровна, тщательно вымыв стол моего научного руководителя той же тряпкой, что и женский туалет (это всё мои детективные склонности тревогу бьют), и, видимо, испугавшись нашего праведного гнева, захлопнула лабораторную дверь непостижимым образом (хоть я и предупреждал её раз тридцать!). Таким образом, я и праведный гнев остались снаружи, вдвоём, с тетрадкой и кармашком с фломастерами, но - без сумки, ключей, кошелька и телефона, следовательно – практически без средств к жизни. Вследствие этого переходим в режим автономного существования с экономным расходом энергии. Тихо надеемся, что научрук заявится хотя бы к вечеру или (минимум!) выглянет из оффлайна, что позволит моему праведному гневу зацепить его…праведный гнев. В случае неудачи, Боги, позвольте мне на сегодня, из всех перечисленных выше революционных пунктов, ограничится этим самым посланием в никуда, на том умыть совесть половой тряпкой и идти спать к чёртовой матери. Без запятой на последние три слова.
   Рассчитывающий на Ваше (ваше) понимание и клянущийся завтра же выплатить неустойку сполна,
   Дипломник.

   Тема диплома…***
   Научный руководитель…***
   Дата защиты… 31.07.2008.









Рецензии