Надежде Гридиной дарю...

Как я люблю беседовать с друзьями!
И хорошо, что рядышком  друзья…
Без них так тяжко временами,
что просто погибаю я!

Я погибаю без любви,  без ласки,
той ласки, что идет от вас…
Припрятанная,  не для огласки,
а, прибереженная,   для нас!

И для меня нет слов дороже,
что вы сказали мне в  ответ…
И говорить: «Спасибо, Боже!»
ЕМУ я буду много лет…

За тот подарок в жизни быстрой,
Что подарил ОН мне и им…
Должник я вечный, эти Божьи искры
передаю друзьям своим!!!


Рецензии
А ты, тезка, можешь писать прекрасные стихи о любви! Поздравляю! Классный стих! Виталий

Виталий Овчинников   31.10.2009 13:39     Заявить о нарушении
Поверишь, Виталий! На "Прозе" способность появилась, сам удивляюсь!!!
Что то на сайте есть волшебное!
Спасибо за оценку!

Виталий Кондратьев   31.10.2009 13:43   Заявить о нарушении
прочитала и вновь восхитилась вами, спасибо, дорогой Виталий, мой другс большой буквы)))

Миргри   24.10.2010 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.