Прощай

Прижми меня к груди, как будто мы танцуем.
Никто не заметит, что держишь ты
мое бездыханное тело.

Не рыдай. Никому нет дела до меня
в толпе танцующих.
Да и тебе – какое до меня есть дело?..

И только фотовспышка осветила лицо твое,
о чем-то думающее.
О чем? Я никогда не знала, и уже не узнаю.

И если мыслями ты далёк от меня,
на груди твоей бездыханно лежащей,
Я все равно скажу тебе, – прощай. Прощай, любимый…

25 августа 2000





________
Иллюстрация картины автора "Рыбка с цветами" (1991) http://www.artlib.ru/index.php?id=11&fp=2&uid=28157
Стихотворение из моего поэтического цикла "Украденная реальность".


Рецензии
А ведь за любимых нужно бодаться,
С бытом проклятым насмерть сражаться,
Нет ничего "бытовухи" страшней,
С начала творенья до нынешних дней.

Валерий Ветер   27.01.2024 21:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.