Стихотворение дождю

Ты льёшь…с небес шлёшь мне послание…
Твоё прекрасное прозрачное мелькание
(не то улыбка, не то слёзы)
В душе моей рождает грёзы.

Ты многозначим в биологии природы,
Ты важен также в состоянии погоды.
Но это не единственная роль…
Способен ты смывать из раны соль.

Гляжу в твои прозрачные глаза,
Невольно взгляд взнимаю в небеса,
И я пытаюсь, я надеюсь там увидеть
Ответ на то, что мне пришлось возненавидеть.

Но облака скрывают твой ответ.
Я не способна убежать за ними вслед.
Бессилье охватило и душу, и тело –
Уж очень сильно эта боль меня задела.

Теперь прошу я помощи твоей,
Прошу того, чья сила всех сильней.
Ты  - сын грозы, отец ты грома,
Тебе боль каждая, наверное, знакома…

Излей свою ты помощь на меня,
Прошу тебя, ты оживи меня.
Не дай погибнуть раннему цветку…
Иначе…
          знаешь,
                выжить не смогу…

Одной быть сложно в этом движущемся мире…
Открою душу я тебе как можно шире…
Ведь всё, что есть живое на земле,
Нуждается в покое и тепле.

Хоть на мгновенье, хоть чуть-чуть
Ты освяти мой одинокий путь.
Пусть яркий свет ослепит мне глаза,
И радости покатится слеза.


Рецензии
Красиво!Чувственно!Душевно с потаённой печалью.Удачи и солнечного настроения!

Максимушка   13.10.2009 19:55     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Каменная Мари   16.10.2009 13:33   Заявить о нарушении