Так пахнут сны

Легкий туман ложиться по асфальту, который еще дышит вчерашним дождем.  В воздухе витает сладковато-приторный запах  сожженных листьев.
Я бреду в сладко-ватных туманных дебрях, вдыхая эту осень. Нет ничего совершенного, есть только миг абсолютной красоты, миг полного абсолюта, когда ты сам и есть что-то абсолютное полное, завершенное и может быть совершенное…
Стук каблуков отдается в этой тишине, и очень громко. Туман мягко обнимает, вволакивая внутрь этого живого полотна, и вроде бы сам состою и сладко-приторных клубов дыма и тумана, но где-то не здесь. А в параллельной реальности, где я только тень…
Дым густеет, и становиться терпкой карамелью,  затягивая меня все дальше. Вдруг мир пронизало странной дрожью,  забытой, непонятной, еле слышной, де-то там, в глубинах души.
ПЕЛЕНА ЭТОГО ДНЯ СМЕНИЛАСЬ НОЧЬЮ. МИР СКРЫЛ СВОИ КРАСКИ, И ТОЛЬКО ФОНАРИ ВЫДЕЛЯЛИ ФРАГМЕНТЫ ЭТОГО ВЕЛИКОЛЕПИЯ. ТОМНЫЕ ЗОЛОТЫЕ ЛИСТЬЯ С АЛОЙ КРОМКОЙ, ШУМ ПАДАЮЩЕЙ ЛИСТВЫ, ВЕТЕР, КОТОРЫЙ ЮТИТЬСЯ У МОИХ НОГ, ПОДНИМАЯ ПЕЛЕНУ ТУМАНА.
И ТВОЙ ПОЦЕЛУЙ….
ЛЕГКИЙ, КАК ВЗМАХ КРЫЛА  БАБОЧКИ….
РОБКИЙ, БУДТО ОН ПЕВЫЙ…
ЧИСТЫЙ., КАК-БУДТО ТЫ НЕ УМЕЕШЬ ВРАТЬ

Так пахнут сны….  И я хочу уснуть, впервые, за время долгих бессонных ночей


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.