Самая странная свадьба


Апрель две тысячи шестьдесят девятого года. Я сижу на плоской крыше собственного дома. Эта крыша превращена моей супругой в небольшой сад. Сама же супруга час назад пошла, поболтать к соседке. У соседей такой же дом, как и у нас. И даже сад на крыше, такой же.
    Я смотрю на город, раскинувшийся внизу, и перебираю в памяти всю свою жизнь. А что ещё остаётся делать, если вчера я отметил восемьдесят третий день рождения. Пытаюсь вспомнить самые удивительные события, которые со мной случались.
    Пожалуй, за всю мою долгую жизнь со мной произошло только одно такое событие. Случилось оно в две тысячи девятом году, когда мне, страшно подумать, было всего двадцать три года.
   
2                * * *
Я работал официантом в престижном ресторане. Хорошо помню, что это был сентябрь. Пора свадеб. И в нашем ресторане, каждую неделю игралась свадьба. И вот в одну из суббот…
…Ах, нет, это была не суббота. Эта была среда. Меня ввело в заблуждение, что свадьбы в те времена обычно отмечались по субботам. А эту праздновали, именно, что в среду. Потому что среда приходилось на девятое сентября. Получалось, три девятки с нолями. Таким образом в свидетельстве о браке в графе «Дата бракосочетания» будет написано «09.09.09.». Красиво, не правда ли?
    Итак, мы обслуживали свадьбу в нашем ресторане.
    Мне не сразу бросилось в глаза, что эта свадьба не такая как все.
    Впрочем, для меня это вполне извинительно. Молод, неопытен, отсутствуют знания жизни. К тому же времени присматриваться к чужим странностям, у официанта просто нет.  Метрдотель Василий не позволяет даже степенным шагом ходить. Только быстрым.
-     Эй, Вадим (это моё имя) – кричит Василий – давай, на третий стол пора сыры подавать. Что ты встал? Может, ты ещё прилечь хочешь?
     А подойдя ближе, зло прошептал:
-     Бабочку поправь на рубашке. Что ты ходишь, как бомж?
   Вообще-то Василий не злой человек. Его просто злят свадьбы и прочие банкеты. Василию, как и мне, гораздо комфортнее работать без банкетов. Когда в зале обычная публика. В этом случае, за редким исключением, всё у нас чинно и спокойно.
А свадьбы и корпоративы это стресс. Тем более у нас. Заказать здесь банкет, баснословно дорого. Позволить могут, только очень богатые люди. А очень богатые, почти всегда и очень капризные. Попробуй им не угоди. Русская душа такая, что если заказан дорогой ресторан, то и пища должна быть дорогой и к тому же обильной. Поэтому блюда идут непрерывным потоком. Времени едва хватает, пот утереть. И вот вам главная причина, почему я заметил самую первую странность свадьбы лишь два часа спустя после её начала.
     А  эта странность состояла в том, что все участники торжества, за исключением жениха – женщины.
    Вторая странность, на мой взгляд, проистекала из первой. Хотя, моя логика, может здесь прихрамывать.
Вторая странность, что некоторые из этих женщин, были переодеты мужчинами.
    Мне стало любопытно, что это за люди. Но удовлетворить своё любопытство не так-то элементарно. Василий не позволит, просто так стоять и рассматривать посетителей, когда работы непочатый край. За весь вечер, я имею право сделать всего три пятиминутных перерыва. Один я уже сделал. Пять минут пролетели, как пять секунд. Я проговорил по телефону со своей подругой Леной. Мы живём вместе уже полгода. Собираемся пожениться. Начали откладывать деньги на нашу собственную свадьбу.
    Обычная болтовня двух влюблённых. Первая фраза – ну, что ты сейчас делаешь? Потом долгие «чмоки-чмоки». Лена сказала, что оставила мне бутылку пива в холодильнике. Ужин мне не нужен. На работе мне голодать не дают.
    Вот как раз, только после этого разговора, я обратил внимание на странности. А до этого ничего не замечал.
    Когда я на кухне получал перепелов для пятого столика, рядом со мной мои коллеги Оля и Тоня, получали салаты для главного стола, где сидели жених и невеста.
    Оля спросила  Тоню:
-     У них ни одного мужика, кроме жениха нет, ты не заметила?
       Тоня ответила вопросом на вопрос.
 -    А, те, что в дальнем углу, рядом с музыкантами?
  -   Так, то вообще прикол. Это не мужики, Это переодетые тётки.
   -   Наверное, лесбиянки.
    Дальше я разговора не слышал. Я получил перепелов. Их надо нести быстрее, пока не остыли. Перепела, особенно филе, очень дорогие. Недопустимо испортить клиенту настроение, принеся остывший деликатес.
     По дороге, я убедился, что за «моими» столиками и в правду сидят одни женщины. А тех что, в дальнем углу, о которых говорила Оля, отсюда не видно. Чтобы их увидеть, нужно зайти за угол, где расположен главный зал нашего помпезного ресторана.
    Тут я заметил, что Вася отошёл в туалет. Значит, у меня есть немного времени. Сейчас расставлю перепелов и пройдусь вроде бы случайно по главному залу. Заодно и на жениха взгляну. Надо присмотреться. Вдруг и он не мужчина. Когда, два часа назад, жених и невеста входили в ресторан, я как раз находился на кухне. Помогал раскладывать фрукты по вазам. Так что, на главных виновников торжества, я пока и не посмотрел.
   

     Если войти в главный зал, то стола с женихом и невестой сразу не увидеть. Он скрыт за мраморными колонами. Надо ещё чуть-чуть прошагать вперёд, зато видно группу тех ряженых женщин. Я присмотрелся. Оля права. Как я мог не заметить с самого начала, когда они проходили за свои столики мимо меня?
    

    А когда я вышел на нужный рубеж и моему взору открылся стол с женихом и невестой, вот именно в тот момент и произошло то, что потрясло меня на всю оставшуюся жизнь. Но сначала, я отметил то, что жених всё-таки мужчина. Ему лет шестьдесят.


Я влюбился в невесту, с первого взгляда. Теперь с высоты прожитых лет, я уже точно знаю, что больше никто и никогда в жизни не производил на меня такого впечатления. Белоснежное платье. Иссиня чёрные волосы под воздушной фатой. Но не только это приковало сначала мой взгляд, а потом сердце. Её глаза, вот что, лишило меня покоя.
    Взгляд проникал не куда-нибудь, а прямо в душу. Почему так происходило, объяснить не могу.  Чтобы, хоть приблизительно понять, что со мной свершалось, надо просто изложить в хронологическом порядке, что я начал вытворять, когда увидел невесту.


Сначала я ничего не делал. Просто смотрел на невесту и всё. Вася, тем временем, выйдя из туалета, начал меня искать. Сбился с ног. Там уже готово самое главное изобретение нашего повара – медальоны из осетрины. Изюминка состояла в том, что для запаха рыба посыпалась смесью из цветочных порошков. И тот запах, который так волнует едоков, исчезает по мере остывания блюда. Поэтому это снова надо перенести от кухни к столам посетителей, как можно быстрее. Каждый человек на счету. 

    Наконец Васе донесли, что я стою как столб, в главном зале. Вася поспешил сюда. Между нами немедленно возникла потасовка. Вася поняв, что я невменяем, вызвал охрану. Меня скрутили и выставили из ресторана. Я попытался войти вновь. Охранник Витя разбил мне губу. Весь процесс при этом прошёл почти бесшумно. Охрана действовала очень грамотно и профессионально

Гости на этот инцидент не обратили никакого внимания. А я ходил вокруг ресторана и клацал зубами. Что-то надо делать.
Я позвонил Лене и объявил, что полюбил другую женщину, поэтому мы должны расстаться. Лена сначала ничего не понимала, потом думала, что я напился и так по-дурацки шучу, затем поняв, что я трезв, ничего больше понимать не захотела и бросила трубку. Через минуту перезвонила вновь и стала бессвязно что-то говорить. Что именно она говорила, я тут же забывал.


Ну и как после всего этого, не согласиться с тем, что свадьба и вправду получилась, мягко говоря, несколько странноватой.


    Потом, со временем нашлись объяснения на все эти странности. Я узнал имя невесты. Вот только никак не могу вспомнить, где и как провёл ночь, когда меня выперли из ресторана. Так получилось, что Лену я с той ночи, никогда не видел.


3                * * *

Дмитрий Михайлович страдал тяжёлым психологическим заболеванием. Оно почти не встречается среди простых смертных. Но среди сильных мира сего, распространено довольно широко.


    Болезнь называется «когда нечего больше хотеть». Недуг усугубляется тем, что Дмитрию Михайловичу исполнилось шестьдесят девять лет, и он отчётливо ощущал дыхание старости. Поэтому новость, которая любого другого человека на его месте повергла бы в шок он встретил всего-то с усталой отрешённостью.

Новость состояла в том, что его обнаружили люди из тайной могущественной организации. Дмитрий Михайлович имел неосторожность состоять в рядах этого общества.  Завоевать доверие руководства. Воспользовавшись этим доверием он похитил крупную сумму денег. Несколько сот миллионов долларов. С тех пор прошло тридцать восемь лет.

Он сделал себе пластическую операцию. Поменял документы. В том обществе его знали под именем Ларс Свенсон. Чистокровный швед. Чтобы запутать следы Ларс в совершенстве выучил русский язык и стал Дмитрием Михайловичем...

…Похищенные деньги стали его стартовым капиталом. К настоящему времени капитал увеличился в десятки раз. Дмитрий Михайлович обзавёлся семьёй. У него родились дети. Теперь вот появился первый внук…

…Но дотошные ищейки вычислили его. Высококлассные профессионалы. Другие бы нипочём не нашли. Уж слишком тщательно всё было продумано. Да и этим понадобилось почти сорок лет Два поколения успело смениться…

…И уж если срок давности руководителей организации не смутил, то обнаруженного отступника ждало только одно наказание – смерть…
…Никто даже не требовал возврата похищенных денег. Организация богатая. Деньги давно списали. А вот оскорбление нанесённое Ларсом списать не смогли…
…Единственное снисхождение, на которое пошли главари организации, в счёт прошлых заслуг Ларса, это, так называемая, «приятная смерть»…

…Она заключается в том, что палачом становится женщина. Красивая женщина. И жертва сама может выбрать себе палача…

Ларс, он же Дмитрий Михайлович, согласился с этим условием. И вскоре сочинил целый сценарий своего последнего дня в жизни. Он решил так – пусть смерть станет его женой.
 
То обстоятельство, что обладатель финансовой империи был уже женат, во внимание им нисколько не принималось. Жене, с которой он прожил почти тридцать пять лет, и которая не подозревала, что живёт со шведом, был дан развод. Никто не посмел возражать. Потому как, во-первых, бесполезно, а во-вторых, все боялись разгневать небожителя, ведь близкие его прекрасно знали каков он в гневе.
   

На роль своей смерти Дмитрий Михайлович устроил целый кастинг. Казалось бы, какая женщина добровольно согласится стать убийцей. Но, тут ведь, что? Женщина выйдет замуж за очень богатого человека, который вскоре умрёт и оставит ей половину своего состояния (вторую половину Дмитрий Михайлович, всё же решил закрепить за детьми и бывшей женой, а то уж очень по-свински получится). И что вы думаете, желающих набралось, несколько десятков. После придирчивого отбора, конкурс выиграла некая Марина. Мастер спорта по спортивной гимнастике.


      То, что она гимнастка, Дмитрию Михайловичу очень понравилось, и он решил внести изменения в сценарий собственного убийства.
    Убийство в окончательном варианте должно выглядеть так:
   

    Первый пункт – свадьба. Там соберутся исключительно женщины. Всех их объединяет то, что каждая из них в своё время была любовницей Дмитрия Михайловича. Их собралось более ста человек. И это ещё не все приняли приглашения. Иначе бы их было много больше. Одна из женщин, её зовут Вика, узнав, что мужчин на торжестве не предвидится, подговорила своих подруг надеть мужские костюмы. Этот анекдот Дмитрий Михайлович не оценил. 
   

    Пункт второй - брачная ночь и убийство. Невеста и её подруга уединяются с Дмитрием Михайловичем на его корабле. У Дмитрия Михайловича есть яхта. Но корабль (Дмитрию Михайловичу принадлежит целая рыболовная флотилия) выбран не случайно. На простой рыболовецкой шхуне наведут такой лоск, что она мало чем будет уступать роскошной яхте.
   

   Шхуна нужна, потому, что на ней имеется маленький подъёмный кран. Для разгрузки пойманной рыбы. Кран управляется с палубы при помощи пульта. Марина надевает петлю на шею своему мужу, а другой конец верёвки укреплён на крюке крана. Дмитрий Михайлович ложится на мягкий ковёр, расстеленный на палубе. Марина садится сверху на своего мужа. У неё в руках пульт. Она нажимает кнопку «вверх». И обхватив ногами шею Дмитрия Михайловича, поднимается вместе с ним над палубой (ей это сделать нетрудно, она же гимнастка). Понятное дело, что после такого «кульбита» Дмитрий Михайлович не жилец. Зато последние мгновения жизни проходят в самых жарких объятиях.
   

    Что касается, прокуратуры, милиции, и прочего, то там беспокоится нечего. Они все давным-давно куплены экстравагантным миллионером на корню, поэтому всё оформят, так как надо. Самоубийство чистейшей воды. Марина, разумеется, не причём.
   

      Когда Марине рассказали сценарий. Она пришла в ужас. Но отказать не посмела. Уж слишком велик соблазн последующей жизни. И когда, во время свадебного торжества она думала о предстоящем изуверстве, её лицо принимало такое выражение, что бедный официант по имени Вадим надолго потерял покой.
   
Погиб молодожён, только с третьей попытки. И убила его не Марина, а её подруга Светлана. У Марины не хватило духу. До неё дошло, что она исполняет не просто банальный сексуальный каприз, а самое настоящее убийство. Дмитрий Михайлович был решительно пьян и не стал возражать когда к ним пришла Светлана и начала страстно целовать невесту.

-   О, лесби шоу - произнёс он с брежневскими интонациями. И это были последние внятные слова в его жизни...


  Не обошлось и без подлостей. Девушка по имени Римма, которая являлась конкуренткой Марины на кастинге, тайком сняла убийство на видео. Отнесла это в милицию. Но, как уже упоминалось, милиция была полностью на стороне богатства. Поэтому улику тут же утеряли, а Римме, едва она покинула здание УВД, какие-то хулиганы накостыляли по шее и предупредили, что в следующий раз обольют её кислотой. Римма присмирела.
 

      Марина же стала наследницей огромного состояния, но ей пришлось долго лечиться у психиатра. Всё это время она под псевдонимом писала эротические миниатюры в Интернете. На Проза. ру. 



4                * * *



Марина вышла за меня замуж, спустя пять лет после смерти Дмитрия Михайловича. Я как собачонка бегал за ней. Наконец я добился своего.

Сначала она обратила на меня своё внимание, а потом поняла, лучшей партии для неё не будет. С тех пор мы всегда вместе. У нас двое детей. Пятеро внуков. И пока, что одна правнучка.

       К сожалению, эти радости омрачает ухудшение моего здоровья. Свой день рождения встретил на обезболивающих. Неделю назад сдал анализы. Завтра они должны быть готовы. Врач, который меня обследовал, завсегдатай одного из моих ресторанов. Он очень откровенный человек. Так что завтра я узнаю всю правду.
   

     Если моя болезнь окажется неизлечимой, то я хочу уйти из жизни так, как это сделал шестьдесят лет назад Дмитрий Михайлович. Правда мои желания скромнее. Свадьбы не надо, пусть меня просто придушат колготками. Вот и всё. А так как, я всю жизнь был примерным семьянином и ни разу  Мариночке не изменил, она с пониманием отнеслась к моей последней воле. Поэтому она сейчас разговаривает с нашей соседкой. Наша соседка красивая молодая женщина. Любит деньги. А Марина, как никто другой, обладает даром убеждения…


Рецензии
Как же скушно я живу!!!Надо подумать на досуге как разнообразить бренность бытия)))

Саида-София Алиева   31.03.2019 19:18     Заявить о нарушении
Долой скуку, (ну, хотя бы в литературе)

Огромное спасибо за отзыв.

Василий Владимиров   01.04.2019 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 113 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.