Для тебя всегда я буду Нежная!

Для тебя всегда я буду Нежная!
Посвящай мне песни и стихи!
Я усну – святая, сладко-грешная,
На твоей взволнованной груди.

Осыпай меня цветами и подарками!
Ни за что прощения проси…
Утоми объятиями жаркими...
И в хрустальный замок унеси…

Пусть обман твои все искушения,
Ты мне Рай бесстыдно обещай!
А мои капризы, возражения,
Поцелуем страстным иссушай!

Будь моим покорным господином!
Вознеси в восторге в небеса!
Как в волшебной сказке Аладдином!...
Я, глупышка, верю в чудеса!

Ну и пусть – "хрустальный замок" сказка!
И полёты - только лишь мечты….
Но в глазах – восторг, печаль и ласка…
Главное – что у меня есть ТЫ!!!


Рецензии
Ух ты, пожалуй из всех ваших стихов, это мне понравилось особенно сильно. удачи в творчестве.

Александр Михельман   25.08.2010 19:25     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.