Кисть художника

Продолжаю рисовать истории. Хочу остаться в качестве кисточки, которая послушна рукам художника, наслаждаться его прикосновением. Какой он? Он иногда так нежно двумя пальчиками, как перышко берет и проводит кисточкой по холсту, а потом прислоняет ее к губам и с губ слетает информация, все тело художника вещает образ, который задуман, или это как рождение, как наполнение. И вот уже соединились руки, губы, тела, цвета, оттенки и масло так гладко соединило все и помазало елеем творения.
В мир рожден новый рисунок. А бывает, возьмет кисть рука влажная, что то не заладилось, мазок еще мазок и кисть не согревается , холодно и одиноко, и цвета потеряли свой цвет, масло стынет. – Милый я с тобой я так люблю твои руки, ну приласкай меня и я  тогда на все ради того чтобы ощутить новое рождение, разделить с тобой эти мгновения, прикосновение твоих губ, готова. И я почти уверена, что художник не разделяет себя от красок и кистей, все едино, а значит я продолжение тебя, а ты продолжение меня. Смело скажет кто-то? И пусть, улыбнется, та которая пережила единство с тем кто так нежен и так умеет любить, в чьих руках приобретаешь смысл и этот смысл не в том, чтобы производить, а чтобы творить эмоции, чувства, которые наполняют эфир и земля дышит.
Продолжаю рисовать истории.


Рецензии