Плодожорка, енот и бобровые хатки

В лесу есть речка, в ней бобры
Всё строят себе хатки
Шум и гам в лесу стоит
Бобры строят палатки

Растёт дерево с плодами
Они блестят на солнце коркой
На бобров кричит ругаясь
С ножом и вилкой плодожорка

«Эй, бобрихи! И бобры!
Всё бы вам построить хатки!
Мне б в тиши поесть плоды!
Вы все шизы и психопатки!»

По кустам енот ползёт
Лапки тянет и поёт
«Дай мне плодожорка плод!
Дай мне, дай кусочек в рот!»

А бобры сидят в хатёнке
Греются и слышат
Как енот про плод поёт
Всё тянет лапки выше

«Так вкусны твои плоды
Я вижу, плодожорка!
Ну, пожалуйста, спусти!
Хоть кусочек кромки!»

Плодожорка вилку кинув
Стрекотать  еноту,
Чтоб помог утихомирить
Бобровую работу

Мол, давай ты мне поможешь
Я тогда уж так и быть
Накормлю тебя плодами
Лишь бы в тишине побыть

А бобры не утихают
Не слушают енота
Всё под хатками ныряют
Вовсю кипит работа

Енот в отчаянии кричал
«Хватит бредить хатками!
Сейчас напрочь разберу их
Вот этими вот лапками!»

Ноль эмоций, все пыхтели
А енот оскалился
Лапки выставил вперёд
На домики позарился!

Разбирать давай по щепкам
А плодожорке весело
Но вдруг дерево её
У основанья треснуло

Два бобра в пыли работы
Запилили деревцо
И теперь плоды валялись
Вокруг дерева кольцом

Плодожорка разъярилась
Всё бранилась уходя
А енот плоды увидев
Потянулся не глядя

Все, забыв, помчался лихо
К свежим небольшим плодам
Вдруг в округе стало тихо
Пока он ел, бобёр молчал

И где-то плодожорку слышно
Как ругается на хатки,
На бобров, бобрих, енота
«Ох шизы! Ну психопатки!»


Рецензии