ЛУНА

Вскочил прыщ.
Белый, отливает перламутром.
 Болит.
 Не дает спать.
 На носу. Глаз скосил – отливает, гадина. Идти за зеркальцем лень. Вылезать.., и вообще – холодно. На ощупь боюсь, не получится, а то бы, я его выдавил. И еще полнолуние.Луна... Прыщ, на небе.
 Белая – отливает перламутром. Почти как мой, только крупнее. Спать вообще не дает. Я бы ее выдавил.
И собака пукает невыносимо. Злобно, даже как-то. Радость моя, награда моя, сверху мне посланная, которая спит всегда, половина моя ненаглядная. Чем- то новеньким ее накормила. Хлебосолка. Мать детей моих…
Дрыхнет.
 А тот, который кобель мой, бздит теперь без передышки.
 Вот опять!
 Это уже ничем не выдавить. Так и будет до утра. Пока не погадит. Дышать нечем. Лучше бы уж на луну выл.
 А я бы его за это ругал…
 
1994г.


Рецензии
Прям - "Ода" прыщу, луне и собаке-бздуну. Класс!
С теплом!

Добросказ   25.09.2009 11:04     Заявить о нарушении
:)))) Ну "Ода"- это уж слишком.:))) Заметочка, но от души. Спасибо на добром слове! Ваш

Андрей Столыпин   25.09.2009 11:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.