Я не буду...

Я не буду тебя любить - ты же не советские мультфильмы...
Я не буду тебя ждать - ты же не день зарплаты...
Я не буду за тобой бегать - ты же не последний автобус...
Я не буду из-за тебя страдать - ты же не соседи с перфоратором...
Я не буду тебя вспоминать - ты же не таблица умножения...
Я не буду по тебе скучать - ты же не моя первая учительница...
Я не буду из-за тебя мучиться - ты же не юбка на 2 размера меньше...
Я не буду о тебе мечтать - ты же не ламборджини последней модели...
Я не буду о тебе думать - ты же не мировой финансовый кризис...
Я не буду за тебя умирать - ты же не Родина...

Но я не смогу без тебя жить... Ты же смысл моей жизни...


Рецензии
Про первую учительницу я бы заменил на что-то другое. А в остальном - неплохо)
С уважением

Денис Козенко   26.10.2009 17:51     Заявить о нарушении