Экзамен

   Молодая абитуриентка стоит у двери в приёмную комиссию. Страшно волнуется и что-то шепотом, но очень суетливо, повторяет. Подошла её очередь, её вызывают...

   За столом сидит очень серьёзная женщина средних лет и что-то пишет. Девушка медленно и неуклюже решается подойти.

   -Здравствуйте-очень тихо, но жутко заикаясь произносит она.

   -Что?-отрываюсь от бумаг, спрашивает экзаменатор.

   -Ззздррраавсвуйтте-почти без сознания отвечает девушка.

   -Здравствуйте-очень культурно, но не мение сурово произносит женщина.
 
   -Знаете, я бы очень хотела поступить в ваш институт...

   -Это, конечно, очень здорово, но, я надеюсь, вы понимаете как это сложно поступить(встаёт, указывая пальцем вверх) в ВЕЛИЧАЙШИЙ КОСТРАМСКОЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ?-спрашивает она тоном искуствоведа или старого актёра, который даже в жизни говотит так, будто играет на сцене.

   -Конечно, я понимаю...-ещё больше разволновавшись произносит абитуриентка.

   -Очень хорошо. И что же вы нам прочтёте?

   -Стишок.

   -Стих. Замечательно! Сей стих?

   -Мой.

   -Ну что ж, читайте!-нравоучительно произносит экзаменатор, опускаясь на стул.
   
    (Читает очень громко и с необыкновенно серьезным видом)
 
   -Кх... гмн.. квх
    Кока-колла, и пиво, и водка,
    И вечеринки до утра.
    Вот, кто-то тут разлегся, как селёдка...
    А вот в салате чья-то голова....
    Граждане!!!

    -СТОП!!! Стоп! Стоп. По-моему вполне достаточно. Вот ваша зачётка(проягивает её) и до свидания.

    -Но как же... Подождите... Пожалуйста!

    -Девушка, я вас очень прошу, у меня уже рабочий день закончился, мне некогда весь этот бред выслушивать. Всё.

    -Ну подождите, пожалуйста!!! Дайте мне ещё один шанс!!!

    -Девушка, ну я даже не знаю... Ну хорошо, хорошо, я даю вам один шанс-строго и негодующе говорит экзаменатор.

    -Спасибо!!! Спасибо!!! Я очень много что могу... Вот всё что скажете!

    -Да что вы! Ну тогда прочтите...прочтите.. О, Маяковского.

    -Маяковского? Конечно.
    (ещё громче и размахивая руками)
    Я достаю из широкиих брюк...
    А, нет-нет, штанов...
    Ой, тоесть штанин... Да, штанин!!!
   
    -Прекратите!!! Хватит!!! Перестаньте!!! Вот ваша зачётка и я вас прошу, до свидания.

   -Ну как же... Ну пожалуйста... Ну дайте последний шанс...

   -Девушка, у вас был шанс, я вас очень прошу, не задерживайте меня, у меня уже рабочий день закончился. Все, до свидания.

   -Ну я вас очень прошу... это будет самый последний шанс... Пожулуйста...-умоляя.

   Нет, ну что с вами делать. Я даже не знаю... Ну ладно. Я надеюсь, вы понимаете, что это ваш последний шанс?!

   -Конечно...Конечно...

   -Ладно. Что вы можете хорошо? Хорошо что можете? Напоминаю: ХОРОШО.

   -Пппушшкина...

   -Пушкина?-с издёвкой.

   -Пушкина...

   -Величайшего классика?! Пушкина?

   -Да, Пушкина!!!-вдруг осмелев отвечает абитуриентка.

   -Ну что ж, читайте.

   -Сергей...Викторович (при этом у учителя начался приступ). А, нет-нет, канечно же не так!( учителя отпустило) Игорь Павлович Пушкин!!! "Бородино"!(Нет, все-таки начался приступ)          
    Мой дядя-ректор инстута...
    Вот вам конвертик передал...

        (протягивает конверт)

    -Так что ж вы раньше не сказали??? (берет конверт) Вы приняты!

          Сговорчески пожимают руки.

                The end.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.