19. Из детских воспоминаний - в Москву на стрижку

               
     В сентябре мы с мамой засобирались в Москву, на стрижку - к моей Елене и маме Василисе. Бабушка Люда посмеялась над нами – «Ну что? Поехали в Москву – разгонять тоску?! Ну ладно, езжайте с Богом!!!»
     Я уже привык к своей новой семье и полностью доверял ей, но мама для меня была чем-то основным, что бывает больше всего на свете. Я с большой радостью отправился бы с мамой и на край света, а тут - мы ехали с ней в путешествие, ко мне - на Родину!
     В поезде, мне не сиделось в купе, я постоянно выходил в коридор, там было прохладней, и я, гордо усаживался напротив своего купе. Людям приходилось перепрыгивать надо мной – меня это забавляло. В вагоне было столько друзей и обожателей, которые говорили – «Какой знатный пассажир, какой благородный пес».
     Люди считали своим долгом показать мне, как я им нравлюсь. Но, видимо, было во мне что-то такое неприступное, что руки ко мне не очень тянули. Мне нравилось быть в центре внимания.
     В Москву прибыли рано утром.
     На перроне нас встречал папа. Когда я вышел из вагона – у меня от счастья закружилась голова. Воздух Родины настолько опьянил, что, не помня себя, я со всех ног кинулся целоваться с папой. На удивление, и папа подхватил меня на руки, и мы с ним закружились в поцелуях. Мама робко стояла в стороне и ждала, когда мы ее заметим.
     Москва ласково встретила своего сына. Стояла золотая осень, было тепло и сухо.
     Машина остановилась у подъезда. Мне дали возможность побегать во дворе. Около фонтана я нашел целую горсть монет и золотую сережку. Эта сережка до сих пор хранится у мамы, как мой счастливый талисман.
   Мама выкупала меня с дороги, высушила, и мы отправились к моей Лене. Ехать было близко, вторая остановка на метро. Мама была очень довольна моим поведением в транспорте.
     Подойдя к моему родному подъезду, мы присели на лавочку. В это время, выходящий из дверей мужчина, остановился напротив и спросил – «Это Джери?!» Надо же Коля узнал!!! Он сказал, что я возмужал, стал настоящим красавцем и, что Лена ждет нас.
     Счастью моему не было предела. Я побежал к двери и когда услышал голос Лены в домофоне – у меня опять «снесло крышу», я стал громко и радостно лаять, «это Я, Ваш сын Джери, я вернулся, я здесь родился, быстренько впустите меня»!!!
     Вот она моя Елена, родная, дорогая. От радости я сам не свой и даже не помню, что я там делал: бурно целовался или радостно лаял на весь дом.
     Мама Василиса не признала меня – разворчалась.
     Так, Грезы нет, ее тоже отправили в новую семью.
     Моими братьями и сестрами в доме даже не пахнет. Детство закончилось!
     Лена меня долго чешет, стрижет, бреет, и не дает полежать, все ей стой на столе. А в конце еще и пылесос включила, чем сильно возмутила меня!!! Пришлось разораться не по-детски.
     Домой, к папе, еду красивым.
     Папа поздно приезжает с работы, а мы, в ожидании, лежим на ковре, перед телевизором и грызем молочной спелости фундук.
     Мама фундук колет щелкунчиком, а его разгрызаю своими зубами и угощаю маму. Собаки, ведь, орехов не едят.
     Разгрызать орешки мне доставляет большое удовольствие. Я это делаю качественнее и быстрее мамы.
     Мама складывает мой фундук в чашечку и говорит – это для папы – а я, глупый,  рад стараться.


Рецензии