Just...

"Знаешь просто...
Ты же знаешь просто, я всегда буду улыбаться с привкусом грусти на губах. Будто бы хочу уйти, ан нет, сижу здесь и вроде бы не заперта, скорее просто передо мной нету дорог по которым я могла бы уйти, а те что есть слишком туманны чтобы ступать на них. Но знаешь самое печальное, то что ты иллюзия. да... ты моя маленькая иллюзия моя маленькая слабость. Я — очень сильный человек. С маленькой слабостью... тобой. Ты отряхиваешься. Полохматишь белую голову. Уйдешь на башенку- маяк прихватив с собой термос кофе и маленький пузырек виски. А я знаешь... просто сижу за своим столиком и курю. Ты сидишь на маяке, куришь. С его верхушки слышится радио.  рваные прерывающиеся нервным шипением джазовые мотивы. Я иду к тебе по этим старым ступенькам. В руках у меня два пледа. Один — пепельно белый с красными квадратами для тебя. Второй - зеленый в полоску — для меня. Периодически ты наверное  заглядываешь в мою книгу и делаешь зарисовки на стопке пожелтевшей от времени бумаги. Но я знаю, что когда я поднимусь на верх. Лишь телый ветер переберет мои волосы, запах табака ударит мне в голову. И закутавшись в оба пледа я допью твой горький кофе. И докурю бычок из твоей пепельницы...Ну знаешь просто..."

 Прочитав посмертное письмо Элизабет Уойтер Винсент положил белую розу с черной и зеленой ленточками на белый мрамор. Закурил новую сигарету. Ушел сжимая сухой пергамент в руке. На маятник... слушать джаз и пить горький кофе.


Рецензии