Маленькие девочки

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, хотя это, впрочем, не важно. Эта история произошла со мной совершенно случайно. Однажды вечером я и мой кореш Антон, который, к слову сказать, был командиром вольной бригады квартирных ремонтников, собрались пойти «повеселиться», в смысле как следует пожрать, а чем еще можно заниматься на семейных вечеринках?! Между нами и нашим «весельем» оказалось одно незавершенное Антохино дельце: нужно было забрать деньги за уже свершившийся ремонт у одной заказчицы. Дама она, по Антохиным словам, была занятая, так что факт передачи денег (двести тысяч русских рублей) должен был состояться сегодня ночью. Договорившись с хозяйкой по телефону о месте встречи и о времени (в три часа ночи, не слабо, да!), Антоша так обнаглел, ну ремонт-то хозяйке понравился, что попросил ее довезти нас домой после передачи денег, она согласилась. Сказано - сделано! Мирно, подчеркиваю, мирно, т. е. без излишеств всяких там нехороших, погуляв на вечеринке у наших общих семейных друзей, в назначенное время мы вдвоем выперлись во двор, где нас уже ждал симпатично комфортабельный BMW X6. В салоне машины горел свет, и сквозь легкую тонировку стекол был виден силуэт маленькой женщины, сидевшей на водительском сидении. В такой огромной машине она казалась ребенком. Антоха говорил, что она маленькая, такая, как пацан, и выглядит также: короткая стрижка, джинсы, футболка. Но вежливая, воспитанная, живет одна, то есть без мужа. Когда мы, два здоровых мужика ввалились в светлокожаный салон довольно свежего авто, Светочка (как, оказалось, звали заказчицу ремонта), оглядев нас, спокойно улыбнулась и поздоровалась. Милая такая улыбка, приветливая, я бы даже сказал, теплая. Ни тени страха. Это в три-то часа ночи на передаче денег!
- Светочка, это – мой друг, Алексей, - представил меня Антон. Снова милая улыбка, теперь уже конкретно мне. Я расслабился и стал наблюдать за ней с заднего сидения. Светочка достала из подлокотника конверт с деньгами и передала Антону, чтобы тот пересчитал. Хорошая акустика изливала на нас реквием Моцарта, и даже в таком приглушенном («Громко, я убавлю», - сказала она) варианте было прекрасно. На коленях у Светочки лежала книга «Шекспир. Комедии», разглядел я. Видимо, она читала до нашего прихода. Какая умненькая девочка. Она определенно мне начинала нравиться, да еще через призму булькавшей во мне водки. И я медленно, но верно начал строить планы. «Ну даже если не скажу ничего, то хоть помечтаю!». Итак, хорошая музыка, ночь, красивая девушка в нормальной тачке, запах кофе… Я подвинулся на сидении, мысленно примеряясь, сидение, почему-то, покрыто целлофаном. И Леха, будто прочитав мои мысли, спросил: «А целлофан-то зачем?». И пока этот дебил спрашивал, неуклюже считая деньги, я вдруг понял: «Леха же ремонтник, да еще с вечеринки. Она наверняка боялась испачкать сидения, какая предусмотрительность! Салон-то из светлой натуральной кожи!». Светочка виновато посмотрела на Антона, и я понял – пора включаться в разговор. Я же тут типа фантазирующий рыцарь! Должен спасти даму от неловкого  положения!
- А откуда пахнет кофе? – залихватски тупо спросил я. – Это освежитель воздуха такой?
- Нет, - тихо и нежно ответствовала Светочка, - Это у меня здесь кофеварка, вместо бардачка – люблю всегда свежий кофе.
- Ни хрена себе! – ляпнул Антон, и я был с ним согласен. Ну телек там, в салоне, ну бар, ну бортовой компьютер – к этому уже все привыкли, но вот кофеварка! Хотя почему нет, я тоже ненавижу термоса, я их вечно бью. А вот холодильник, к примеру, в багажнике у нее есть, или может быть стиралка… Так о чем это я?!
- Хотите кофе? – предложил наш маленький ангел. Да, уже ангел! Я почти созрел, чтобы начать грязно домогаться. И голос у нее приятный.
От кофе мы отказались. Хотя, конечно, охота было посмотреть, как работает это чудо техники, но… ввиду отсутствия других полезных занятий (ну там свободных девок, например), мы в гостях только и делали, что жрали, и чашка кофе сверху грозила стать лишней.
Антон, наконец-то, пересчитал все деньги и даже проверил на подлинность, у предусмотрительной Светочки оказалась портативная лампа для проверки купюр. Прям офис на колесах, честное слово! Светочка сверяла Антохину расписку с его паспортными данными, как вдруг Антон сказал: «Светочка, а не страшно ли вам? Ведь все-таки три часа ночи, а вы одна, да с такими деньгами!».
«Вот дебил» - подумал я, но с любопытством уставился на Светочку. Все-таки подмывало  посмотреть: а как она отреагирует, что ответит? Светочка спокойно дочитала расписку и, отдав Антону паспорт, стала также спокойно ее сворачивать, глядя при этом Антохе прямо в глаза. Сначала я подумал, что мне показалось, но потом понял – нет, прав, что-то в ней изменилось. Обстановка накалялась еще и под воздействием музыки – реквием достиг апогея. И вдруг Светочка, замерев на полдороги со сложенным листом, ехидно так спросила: «Антон, а кто вам сказал, что я здесь одна?».
Вопрос повис в воздухе. Я замер, почему-то вспомнив, как щелкнули затворы электрозамков, когда мы сели в машину. Антоха инстинктивно сглотнул, но, бодрясь (было заметно, что через силу – о возможных охранниках-то мы и не подумали, вроде, не было никого больше во дворе), спросил: «А с кем же?».
Тупее и проще вопроса для данной ситуации не придумаешь! Но Светочка, вдруг, мило так улыбнулась. Спокойно вложила расписку в раскрытую книгу, захлопнув ее одним движением. Затем, левой рукой отложив книгу в сторону (в карман на двери), с одновременным разворотом корпуса, уперлась ногой в подлокотник, и теперь Антохе прямо в лобешник смотрел пистолет с глушителем. Я похолодел. 
В эту секунду я почти понял, откуда у таких маленьких девочек берутся деньги на такие большие машинки. Поди ж ты разгляди в этой Дюймовочке хладнокровного киллера! Ствол все время лежал у нее между ног прикрытый книгой – вот в чем секрет ее вежливого спокойствия.
- Знакомьтесь, - проворковала Светочка, - мой лучший друг, пистолет Макарова с глушителем. Никогда не опаздывает и не подводит! – и чуть подождав, - Ты, Антошенька, правильно спросил насчет целлофана. Целлофан – тоже друг, с ним уборки меньше.
Антоха побледнел. Я боялся дышать, а то вдруг, как в дурацких фильмах, икну, например, а у нее инстинкт сработает или что там у них, у киллеров! И грохнет она моего сотоварища, как бы случайно, а потом и меня, заодно. Кому нужны свидетели, даже такие симпатичные как я? И что парадоксально, мне было смешно. То ли от глупости ситуации, то ли нервное, не знаю, но мне отчаянно хотелось ржать, правда, меньше, чем жить и поэтому я не дышал. Затянувшаяся пауза грозила мне отеком легких. А Светочка явно наслаждалась моментом. Еще бы! Два здоровых мужика в параличе и еще этот Моцарт, долбанный, со своим реквиемом. Говорю же – как в дурацком кино!
И только я уже хотел вдохнуть, послав на хрен Антохину жизнь – сам виноват, придурок, с вопросами своими дебильными, как вдруг Светочка изящным жестом маленькой руки подняла пистолет дулом в крышу и поставила на предохранитель. Затем убрала пистолет, в след за книжкой, в дверной карман, и завела машину. Я вздохнул.
- Так куда вас везти, на проспект Мира? – уточнила Светочка тем же милым голосом.
- Да мы, как-нибудь, сами доберемся, - пролепетал Андрюха. Я слышал, как он перед этим сглотнул слюну пересохшим горлом.
- Не бздо, пацаны! – ухмыльнулась Светочка и каким-то другим, более взрослым, что ли, голосом добавила, - Солдат ребенка не обидит.
Автомобиль плавно тронулся с места, выруливая со двора на более широкую проезжую часть. Реквием, наконец-то, закончился.
Всю дорогу мы ехали молча, под музыку Ванессы Мэй. Джип лихо несся по ночным улицам города, управляемый маленькими, но, судя по всему, твердыми ручками Светочки. Доставив нас к месту, Светочка спокойно улыбнулась, и, попрощавшись, канула в ночь.
- На шабаш полетела, - грустно и задумчиво сказал Антон, поправляя лежавший в кармане конверт с деньгами. Я промолчал.
Так что мужики, если увидите BMW X6 темно-красный металик, в салоне с кофеваркой вместо бардачка – не хамите его хозяйке, не надо! Может она, конечно, и не киллер, но… Кто знает, какие еще «лучшие друзья» Светочки притаились у нее в салоне… а в багажнике…
А закончить эту историю я хочу следующей фразой, которую услышал однажды от другой маленькой девочки, играющей в песочнице возле нашего дома: «А тебя мама в детстве не уцила, што обизать маленьких девочек – апасно для зызни!» - сказала эта кроха, с выразительным детским акцентом, предварительно ввалив совочком по башке мальчику, отчаянно пытавшемуся отобрать у нее ведерко. Вот такие пироги!


Моей мечте, BMW X6, посвящается. Ну, подарите уже кто-нибудь, а!
21.09.2009 г.


Рецензии
Х О Р О Ш О и Х О Р О Ш А ! ! !

Галина Саликова   25.09.2009 07:39     Заявить о нарушении