Осенний сонет

Тепло и солнечно! Киевская осень по красоте просто неописуема! Такая палитра красок, всех цветов и оттенков, что нет слов, чтобы передать состояние трепетной души моей. Листья ещё не осыпаются - не хватает хорошего ветра, чтобы начался головокружительный листопад. А воздух... как молодое виноградное вино, дышишь и хмелеешь! Небо такое бездонное, и такое голубое - без  единого пёрышка, чистое и словно хрустальное. Ног не чувствую под собою, от переполняющих меня эмоций. Я, будто не касаясь земли, плыву в этой прозрачности и чувствую себя лёгкой паутинкой. Так и не пойму, то ли я приснилась осени, то ли она мне.


Рецензии
Циклоны августа провозгласили: осень!
Уже грядёт с лучистым сентябрём!
Подарит он контрастный окоём,
Оправою объяв небес святую просинь.

Сияние его нас хороводом носит
С Владимирскою Горкой над Днепром,
С летящим над просторами мостом,
В тумане рощ седых, где утром тают росы.

К отлёту птицы выверяют карты.
Лениво дремлет, ожидая старта,
В осеннем многоцветии листва.

Всё скроется в октябрьском дыханье -
Мечты и птицы, листья и страданья,
Небесный лазурит и парков пестрота.

Хорошая работа вызывает ответный резонанс! Спасибо за Киев!

Сергей Таллако   19.05.2010 02:42     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Сергей!
До чего приятно получить поэтический отклик на прозу!
Столько красоты в каждой строке, что эмоции переполняют меня!
Значит и весь день будет удачным!
Одни восклицания - душа ликует!
Спасибо!
P.S. Вчера оставила свой отклик на реферат "О близком будущем". До сих пор под впечатлением.

Светлана Мулюкова   19.05.2010 10:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.