Глава 2

“Они познакомились случайно - Жизнь их так связала...
Я  полюбила, и потерять его боялась. Он это знал...
Но все же,  он меня уверял, что все это иллюзия...
Чувства, любовь, улыбки... И говорил "Забудь, ладно?"
А я не верила, я знала - чего хотела и пыталась ему доказать...
Я  знала, что искренне его любила..."


Закрыв страницу Вконтакте, я решила все - таки позвонить Але, сказать, что я улетаю завтра... Конечно,  у меня был другой вариант - просто написать ей письмо, но я знала, что - за такое Аля, точно меня никогда не простит.  Я взяла трубку и набрала номер. Появились длинные гудки. Ответила Аля.
- Здравствуй!- радостно произнесла она, узнав голос девушки.
- Аль, мне нужно с тобой поговорить. Дело в том... что я завтра уезжаю. Уезжаю к Роберту. Прости, что не сообщила тебе раньше. Просто билет я купила пару часов назад.
После минуты тишины Аля произнесла:
- Когда ты улетаешь? Чёрт. Ты тоже меня бросаешь? Как же так?
Девушка, ожидая такой реакции, расплакалась и сквозь слезы прошептала
 -Прости. Я знала, что ты так отреагируешь. Просто я, я… Я вообще хотела тебе письмо оставить. Потом решила, что нет, лучше позвоню. Прости. Прости... Улетаю я завтра в 20.00 ,так что у нас есть еще возможность увидеться и попрощаться. Если что, ты только скажи и я вернусь к тебе. Точнее не я, а мы. Я Роберта заставлю сюда приехать, если нужно будет.
- Я понимаю тебя и прощаю. Ты действительно его любишь и летишь за своим счастьем. Я тебя прощаю, прощаю. Удачи тебе - сказала Аля.
- Спасибо, Аля. Я тебя люблю. Ты мне безумно дорога
- А он тебя встретит? Он вообще знает, что ты к нему едешь? - прошептала Аля.
- Я ему Вконтакте оставила сообщение. Надеюсь, что ответит ночью. Для него сообщение будет шоковым, а может и радостным. Не знаю - с надеждой произнесла она.
- Ох, надеюсь, что он тебе ответит, а то я не представляю, как ты будешь его искать в таком огромном городе. Хотя тебе сердечко подскажет, выведет тебя на правильный путь, но оно может ошибиться.
- Знаю Аль, знаю. Выкручусь как - нибудь. Спасибо, что ты у меня есть
- И тебе спасибо!
- Ладно, Аль мне нужно бежать. Надо вещи собирать… Завтра еще увидимся
- Ага. Я с тобой, дорогая. Помни это. Пока!
 


Рецензии