Осколки двух судеб. Шотландия. Предисловие

Фильм Сумерки. Вся страна ждала выхода этого фильма.
Я же впервые увидела его афишу, когда ходила с подругами на фильм Классный мюзикл – 3. Афиша привлекала моё внимание и как -  то врезалась в моё сердце. Любовь между вампиром и простой девушкой – не обычно. Но в связи с   учебой у меня не хватало сил на первой, же неделе проката, а,  то и второй попасть на него.
В итоге я  решила скачать фильм дома из интернета. Я посмотрела. Качество было ужасное и мне все – таки захотелось пойти в кино на этот фильм. Посмотрев в интернете киноафишу, я узнала, что этот фильм еще идет. Я позвала подругу и мы пошли. Просмотрев его на огромном экране, я была в восторге. Я  влюбилась в этот фильм. Было множество впечатлений. Я заболела им.
Вконтакте (один из популярных сайтов в интернете на сегодняшний день) я постоянно натыкалась на странички различных героев этого фильма - Эммет, Розали, Эдвард, Белла... 
Однажды мне пришла идея устроить опрос. Опросить этих людей, которые зарегистрировались этими героями. Почему они их выбрали? Чем привлек их данный персонаж? Опрос удался.  Я познакомилась - со многими интересными людьми и одним из них был он, с которым в скором времени закрутился роман... Я узнавала его постепенно. Мы разговаривали обо всем. О том, как он живет, где живет и т.д. Постепенно, я начинала понимать, что мне его не хватает, когда его нет, и я стала делать небольшие намеки в статусе на то, что кто-то из Эдвардов мне нравится. Я знала, что он поймет о ком я  - с того момента все и началось.
Потом в его жизни все резко поменялось, как и до знакомства со мной.
Получилось так, что я стала заменой того человека, который исчез из его жизни, а то и не одной жизни, а больше.  Я всегда его поддерживала. Жизнь этого человека меня не пугала. Да и смерть, которая его окружала.  Я была ради него готова на все.
Вскоре я случайно познакомилась с его сестрой, которая жила в Питере.  Она меня всегда поддерживала, была рядом.  Она  дала понять, что творится с Робертом, что же за жизнь его была до знакомства со мной.  Я ее считала своей младшей сестрой, за которой я была должна заботиться и не давать ее в обиду. Я даже Роберту пообещала быть с ней рядом, чтобы не случилось.
Читая этот роман, вы поймете, на что человек готов - ради своего счастья, пусть даже это стоит смерти.


Рецензии